Спасибо. Колея передних такая же, как сзади, какая база? А квадрорезина какого размера?владимир 122 писал(а):Колея 1650 и клиренс 300 Это при снаряженном авто!
Багги САПСАН
Модератор: User buggy
Re: Багги САПСАН
Re: Багги САПСАН
Колея передних колес при снаряженной багги примерно совпадает с задней и равна 1650 мм. Но при ходе подвески передняя двухрычажная подвеска меняет совю колею в большей степени чем задняя на диагональных рычагах. База Сапсана 2300 мм. Квадрорезина предварительно не планировалась на этой багги, но все возможно в процессе изготовления ))).
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Видеоотчетик, только в конце со звуком проблемка))))Встали на колеса :mr47_04: Если нужны хорошее фото деталей, теперь это можно сделать на улице при свете божьем)))только рейку надо доработать и поставить!
Последний раз редактировалось владимир 122 Пн янв 04, 2016 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
а в мастерской то холодно...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Буржуйка маловата, на улице -27, в гараже -5 где то)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Я люблю на ТЫ! Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм! И еще есть регулировка поджатия пружины!trulon$o писал(а):отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
я про тебя и конструктора - косвина ))владимир 122 писал(а): Я люблю на ТЫ!
Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм!
мне тоже так казалось, но по факту получился мал отбой.. или веса мало )
не разглядел что-то.. вроде стоковая стойка.И еще есть регулировка поджатия пружины!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Володя, а рейка я так понял ОКА без переделок? (может и писалось раньше-пропустил...) или такое расстояние между точками рычагов для чего то еще?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Рейка Ока! Но укороченная с одной стороны. В итоге уменьшается расстояние между центрами шаровых наконечников до 420мм,(чтобы попасть в линию между центрами сайлентов) и уменьшается количество оборотов руля- до 2х.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
а раз рейку резать то и рычаги длиннее было бы лучше? или нет? ну это так, мысли в слух не относящиеся к данному отличному проекту...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Багги САПСАН
ну да, я еще думал - что за наболдажник такой? ))владимир 122 писал(а):Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
А пружины спереди все же не жестковаты будут? Количество рабочих витков меньше намного, чем в стоке. Это же 08 пружины?
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Багги САПСАН
Владимир122 опять собираешь достойный аппарат завидую по белому тоже багги хочу полноприводную
Re: Багги САПСАН
Скоро, совсем скоро я уже приеду в гости смотреть аппарат!
Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага. Задние стойки с пружинами задними от ВАЗ-2108 тоже с переменным шагом. По предыдущему опыту использования обычных пружин и с переменным шагом - последние мне больше понравились для багги. Слишком большая разница в весе когда 500 кг багги в снаряженном состоянии и с двумя гонщиками по 90 кг каждый ))). Разница ощущается при движении по грунтовке. Отрегулирует Володя предварительное поджатие в процессе эксплуатации в нужное положение, главное что в конструкции это предусмотрено.
Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага. Задние стойки с пружинами задними от ВАЗ-2108 тоже с переменным шагом. По предыдущему опыту использования обычных пружин и с переменным шагом - последние мне больше понравились для багги. Слишком большая разница в весе когда 500 кг багги в снаряженном состоянии и с двумя гонщиками по 90 кг каждый ))). Разница ощущается при движении по грунтовке. Отрегулирует Володя предварительное поджатие в процессе эксплуатации в нужное положение, главное что в конструкции это предусмотрено.