Багги САПСАН

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

rallist09
Продвинутый
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 1:58 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение rallist09 »

владимир 122 писал(а):Колея 1650 и клиренс 300 Это при снаряженном авто!
Спасибо. Колея передних такая же, как сзади, какая база? А квадрорезина какого размера?
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение koswin »

Колея передних колес при снаряженной багги примерно совпадает с задней и равна 1650 мм. Но при ходе подвески передняя двухрычажная подвеска меняет совю колею в большей степени чем задняя на диагональных рычагах. База Сапсана 2300 мм. Квадрорезина предварительно не планировалась на этой багги, но все возможно в процессе изготовления ))).
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

Видеоотчетик, только в конце со звуком проблемка))))Встали на колеса :mr47_04: Если нужны хорошее фото деталей, теперь это можно сделать на улице при свете божьем)))только рейку надо доработать и поставить!
Последний раз редактировалось владимир 122 Пн янв 04, 2016 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение ak68 »

а в мастерской то холодно...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

Буржуйка маловата, на улице -27, в гараже -5 где то)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение trulon$o »

отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

trulon$o писал(а):отбоя у подвески практически не будет? или массой добрать думаете?
Я люблю на ТЫ! :drinks: Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм! И еще есть регулировка поджатия пружины!
делай хорошо! х-во само получится!!!
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение trulon$o »

владимир 122 писал(а): Я люблю на ТЫ! :drinks:
я про тебя и конструктора - косвина ))
Да, конечно, жесткость пружины подбиралась на основе расчетов от снаряженной массы! Считай еще будет и обшивка и педальный блок, сидения,ремни, торпеда, проводка,аккум, мелочи всякие,+2 человека,а это уже + дофига килограмм!

мне тоже так казалось, но по факту получился мал отбой.. или веса мало )
И еще есть регулировка поджатия пружины!
не разглядел что-то.. вроде стоковая стойка.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
делай хорошо! х-во само получится!!!
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение ak68 »

Володя, а рейка я так понял ОКА без переделок? (может и писалось раньше-пропустил...) или такое расстояние между точками рычагов для чего то еще?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

Рейка Ока! Но укороченная с одной стороны. В итоге уменьшается расстояние между центрами шаровых наконечников до 420мм,(чтобы попасть в линию между центрами сайлентов) и уменьшается количество оборотов руля- до 2х.
делай хорошо! х-во само получится!!!
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение ak68 »

а раз рейку резать то и рычаги длиннее было бы лучше? или нет? ну это так, мысли в слух не относящиеся к данному отличному проекту...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение trulon$o »

владимир 122 писал(а):Там значит верхняя чашка ездит, вверх и вниз на 4ре положения и фиксируется она стопорным кольцом.По видео видно что чашка стоит в нижнем положении! Сфотаю как нибудь!
ну да, я еще думал - что за наболдажник такой? ))
А пружины спереди все же не жестковаты будут? Количество рабочих витков меньше намного, чем в стоке. Это же 08 пружины?
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Sanek18rus »

Владимир122 опять собираешь достойный аппарат :good: завидую по белому :wink: тоже багги хочу полноприводную
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение koswin »

Скоро, совсем скоро я уже приеду в гости смотреть аппарат!
Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага. Задние стойки с пружинами задними от ВАЗ-2108 тоже с переменным шагом. По предыдущему опыту использования обычных пружин и с переменным шагом - последние мне больше понравились для багги. Слишком большая разница в весе когда 500 кг багги в снаряженном состоянии и с двумя гонщиками по 90 кг каждый ))). Разница ощущается при движении по грунтовке. Отрегулирует Володя предварительное поджатие в процессе эксплуатации в нужное положение, главное что в конструкции это предусмотрено.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»