тут нельзя не согласитьсяstels40 писал(а):Поясню.
Рано или поздно любому владельцу подобного аппарата наскучит катать в одиночестве или в компании медленных квадров и захочется реального драйва. Тогда при регистрации на соревнованиях ТП РАФ даст возможность пройти ее без проблем. Во вторых (это как создатель и руководитель Общественной организации) могу сказать, что печать ОО далеко не панацея. В соседней Тульской области мне еб..ли мозги при поездке автовоза с спортивными машинами на гонку (спасло то, что нас финансировал фонд ФСБ и было кому позвонить). В свое время я связался с РАФ именно по этому. РАФ это единственная Аккредитованная федерация автоспорта на территории России. Наличие ТП РАФ признается всеми органами власти, дает свободу перемещения внутри страны и даже свободно и безпошлинно провозить технику через границу. Некоторые спортсмены (кузовных классов) при перевозке прячут ПТС, а предъявляют ГАИ и таможенникам ТП РАФ.
Что касается каркаса и требований к ним, так это писано кровью, а не РАФом. Равно как и ремни, размещение охлаждения, аккумулятора и прочее. Я кувыркался в машине, висел "на ушах" в ремнях, меня спасал защитный кожух на радиаторе от его разрыва и обливания кипятком. вовремя отключал "массу" при замыкании проводки.... Да всего не упомнить. Именно поэтому я выполняю КИТТ, а не из любви к РАФ.
.
+1