Трансформер МОТО&АТV
Модератор: User buggy
Re: Трансформер МОТО&АТV
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Моторчик от Тулы , а голова от Восхода--я так понимаю для лучшего охлаждения. У Восхода оребрение больше. Если я не прав -поправьте
Re: Трансформер МОТО&АТV
Чистая правда. Если кому интересно могу подробнее проиллюстрировать доработки двигателя.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Конечно покажите доработки мотора, я то хоть и снял свой мотор от ТУЛЫ с квадра, но все равно интересно глянуть на Ваши доработки. Предполагаю как минимум 5-канальную продувку , урезанную голову , попиленный поршень и отправленный в мусорку диностартер + шатун от Минска с сепараторной головкой. НУ ДАВАЙТЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ, НЕ ТОМИТЕ........Igoreha писал(а):Чистая правда. Если кому интересно могу подробнее проиллюстрировать доработки двигателя.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Приятно общаться с грамотным человеком, практически добавить нечего. Был сильно спилен картер чтобы вместить его в раму. На корзину сцепления был наварен обруч - у меня были случаи обрыва лепестка из-за высоких оборотов. Зажигание стоит от Карпат с легким маховиком который дает возможность быстро набирать обороты. Окна в цилиндре запилены по классике, продувка трехканальная, была пятиканальная, но она многое не дает - только кольца быстрее стираются. Лепестковый клапан шести лепестковый, лепестки из карбона. Карбюратор пока его родной. Головка цилиндра сточенная и ее форма была сделана в виде жокейской шапочки. Камера сгорания уменьшена, замерял ее объем и считал степень сжатия - расчетная степень сжатия получилась 14,5 или 15, уже не помню.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Да , работы куча сделана ( сам знаю что за гемор -пилить двухтактники) . Я лично уже от совка отказался-- ну не то что бы совок полное говно-нет , просто уже хочется перейти на новый уровнь. Кстати я на своем моторе от Тулы замутил нечто подобное, кроме резонатора ( он остался практически в стоке) и зажигиние стояло от бензопилы. Так за мной сосед по даче все лето ходил и скулил--продай мотор , мол хочу поставить на Муравья. Продал я ему мотор , сейчас сижу думаю , может зря ---забьетцца дед еще нахрен на своем Мураше.
Re: Трансформер МОТО&АТV
На днях прикупил два амортизатора от кроссового ЧЗ, купил я их без пружин, мотоциклетные для моих целей слабые, а автомобильные сильно жесткие. Мне вспомнились пружины муравьевские - те что стоят под кузовом - ребята, подскажите какая у них длина? Может у кого есть под руками, померяйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось Igoreha Ср янв 06, 2016 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Всех православных - с Рождеством Христовым!
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Классно получается На будущее нет желания продумать трансформацию еще и в снегоход?
Re: Трансформер МОТО&АТV
По поводу трансформации в снегоход - в этом нет необходимости, т.к.зимы у нас не снежные - вчера выпал, сегодня растаял.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Ну так, чисто технический интерес. У нас тоже зимы разные, то снега нет, то выше неба.Igoreha писал(а):По поводу трансформации в снегоход - в этом нет необходимости, т.к.зимы у нас не снежные - вчера выпал, сегодня растаял.
Re: Трансформер МОТО&АТV
классно!
Re: Трансформер МОТО&АТV
от чего пружины на амортах