Багги САПСАН

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Vitalya32 »

stels40 писал(а):Поясню.
Рано или поздно любому владельцу подобного аппарата наскучит катать в одиночестве или в компании медленных квадров и захочется реального драйва. Тогда при регистрации на соревнованиях ТП РАФ даст возможность пройти ее без проблем. Во вторых (это как создатель и руководитель Общественной организации) могу сказать, что печать ОО далеко не панацея. В соседней Тульской области мне еб..ли мозги при поездке автовоза с спортивными машинами на гонку (спасло то, что нас финансировал фонд ФСБ и было кому позвонить). В свое время я связался с РАФ именно по этому. РАФ это единственная Аккредитованная федерация автоспорта на территории России. Наличие ТП РАФ признается всеми органами власти, дает свободу перемещения внутри страны и даже свободно и безпошлинно провозить технику через границу. Некоторые спортсмены (кузовных классов) при перевозке прячут ПТС, а предъявляют ГАИ и таможенникам ТП РАФ.
Что касается каркаса и требований к ним, так это писано кровью, а не РАФом. Равно как и ремни, размещение охлаждения, аккумулятора и прочее. Я кувыркался в машине, висел "на ушах" в ремнях, меня спасал защитный кожух на радиаторе от его разрыва и обливания кипятком. вовремя отключал "массу" при замыкании проводки.... Да всего не упомнить. Именно поэтому я выполняю КИТТ, а не из любви к РАФ.

.
тут нельзя не согласиться
+1
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение bubi »

stels40 писал(а):Поясню.
Рано или поздно любому владельцу подобного аппарата наскучит катать в одиночестве или в компании медленных квадров и захочется реального драйва. Тогда при регистрации на соревнованиях ТП РАФ даст возможность пройти ее без проблем. Во вторых (это как создатель и руководитель Общественной организации) могу сказать, что печать ОО далеко не панацея. В соседней Тульской области мне еб..ли мозги при поездке автовоза с спортивными машинами на гонку (спасло то, что нас финансировал фонд ФСБ и было кому позвонить). В свое время я связался с РАФ именно по этому. РАФ это единственная Аккредитованная федерация автоспорта на территории России. Наличие ТП РАФ признается всеми органами власти, дает свободу перемещения внутри страны и даже свободно и безпошлинно провозить технику через границу. Некоторые спортсмены (кузовных классов) при перевозке прячут ПТС, а предъявляют ГАИ и таможенникам ТП РАФ.
Что касается каркаса и требований к ним, так это писано кровью, а не РАФом. Равно как и ремни, размещение охлаждения, аккумулятора и прочее. Я кувыркался в машине, висел "на ушах" в ремнях, меня спасал защитный кожух на радиаторе от его разрыва и обливания кипятком. вовремя отключал "массу" при замыкании проводки.... Да всего не упомнить. Именно поэтому я выполняю КИТТ, а не из любви к РАФ.
Аллилуя !
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

stels40 Спасибо вам за информацию,интересно все это читать. Но прошу людей не делать из САПСАНА какой то культ.Еще раз повторю: это самая обычная самоделка ,предназначенная для частных покатушек по полям, полевым грунтовым дорогам.Разница лишь в том, что перед тем как начать так сказать "рукоблудие" ))), мы подумали как лучше это сделать в соответствии со своими требованиями! :drinks:
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение koswin »

Посмотрел Сапсана вживую. Очень понравилась культура изготовления, все сделано для себя, качественно! Внутри кокпита поместились вдвоем с Володей, причем мы оба немаленького размера и веса ))), места вполне хватает. Есть подозрения, что при такой малой массе багги и вертикальном расположении передних стоек придется мудрить с пружинами. Хотя я надеюсь что когда машинка обрастет всех необходимым нагрузка на переднюю ось увеличится, и все будет нормально.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3436JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3437JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3442JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3448JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3453JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3461JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3462JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3466JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3467JP ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG3470JP ... .jpg[/img][/url]

Всем привет! Действительно приехал сегодня koswin , и заценил свои разработки в моем воплощении. Вроде ему понравилось,но конечно нашел несколько косячков))).Буду исправляться. :blush2: На очереди рулевое, тормоза со сцеплением. А потом 100 тонн мелочевки!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Ivan66 »

Да без косячков не получается тоже, сегодня начал делать стойки на перед, кто подскажет как учитывать отбойник на стойке, он ведь сжимается, чтобы удара на шаровые не получилось?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Vitalya32 »

сними пружины,сними отбойник собери стойку без них,колесо
покачай подвеску,колеса покрути,посмотри куда че прилетает
ну эт на практике
в теории не знаю как
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение trulon$o »

Ivan66 писал(а):Да без косячков не получается тоже, сегодня начал делать стойки на перед, кто подскажет как учитывать отбойник на стойке, он ведь сжимается, чтобы удара на шаровые не получилось?
подвигай подвеску без отбойника - на весь ход аморта.. отбойник почти полностью легко сжимается
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение trulon$o »

koswin писал(а):Есть подозрения, что при такой малой массе багги и вертикальном расположении передних стоек придется мудрить с пружинами.
поставите стоковые пружины - они мягче будут
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение bubi »

Ivan66 писал(а):Да без косячков не получается тоже, сегодня начал делать стойки на перед, кто подскажет как учитывать отбойник на стойке, он ведь сжимается, чтобы удара на шаровые не получилось?
+- 1/4 , при некритическом срабатывании.
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Ivan66 »

Спасибо за подсказки, потеплеет сразу продолжу делать переднюю подвеску, фото будут в своей теме
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

Согласен отбойник "стандарт" сжимается почти до конца!Про стоковые пружины, так это после сборки и испытаний аппарата,сейчас рано говорить о его жесткости.Мне нравятся более жесткие подвески, управлять проще.На Архаре мягкая была на кочках бывает сильная раскачка,на 2115 были жесткие аморты сс20 и толстый приоровский стаб,услилитель кузова в задке, значит ездил на рыбалку и понял что по грунтовой дороге машина слушается меня моментально,не кренится, не раскачивается.Как будто подготовленная машина)))Здорово вообщем. Значит проектную часть закончил, осталось свободное творчество. Постараюсь сильно не колхозить)))). Кстати крепления ковшей уже творческие,из 3мм алюмишки ! Сидения по фото сдвинутые до конца назад,для меня далеко, надо вперед сдвинуть на 30мм где то! Вот мысли о развесовке не дают покоя, ставить аккум или бак спереди в переднюю клетку или установить сзади? А может аккум поставить спереди в ногах между гонщиками?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Vitalya32 »

конечно спереди!

по подвесске,пружины должны быть мягкими.а амортизаторы жесткими
если раскачивало значит не хватало амортизаторов
можно добавить по второму,рядом со стойкой
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение tmrus »

вангую: спереди 08 пружины, сзади 21099-2111 или жестче... и возможно амортики поменяете на самые жесткие...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Bookvoed »

Насчет жестких амортов - пощупал тут аморты от ГАЗ-66, вот вещь! Шток 18-20 мм на глаз, под 100 кг очень неохотно прожимались. Из них можно шикарную стойку собрать...
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»