1. Угольный фильтр №2 можно удалить совсем? Ошибка в компьютере не появится?Vitalya32 писал(а):начну по степени важности
5 мозги двс
2 угольный фильтр,система отвода паров в бензобаке,
работает след образом
бак герметичен,а не как в жигулях бак с дырочкой,в воду заехал воды набрал,или на бок лег и бензин полился
пары бенза которы образуются в результате тряски через этот фильтр засасываются в впуск колектор через управляющий клапанок(импульс из мозга и сжигаются мотором.
1-3 блоки реле и предохранителей,к проводке мотора никакого отношения не имеющие
хотя в твоем случае удобно от них запитать оборудование,в том числе и впрыск
4 какая то реле,сейчас точно не вспомню.нужно в бумажках рыться
2. Мне для запуска мотора блоки реле №1,3 и 4 нужны? Или можно обойтись без них?
3.На АКПП два жгута проводов: в одном жгуте 2 провода и разъем, в другом жгуте 5 проводов и разъем. Эти провода как-то влияют на работу АКПП?
4.На АКПП есть тросик. Куда он должен цепляться к педали газа или к дроссельной заслонке или куда? А если его убрать совсем, на что он влияет?
