Редуктора от Аутлендера.
Модератор: User buggy
Редуктора от Аутлендера.
Добра всем.
Собираюсь строить квадр с 09-м мотором. Донор уже приобретен. Редуктора хотел ставить от классики, но тормознулся из-за низкой скорости на них, да и ценник на разборке в пять килорублей за мост не вдохновил, а к нему еще купить пару внутренних гранат, токарка и прочие мелочи (ну и качество не стабильное у запчастей)...Решил подобрать более скоростной редуктор от иномарки. Выбрал аулендеровские редуктора с передаточным 2.35. Заказал вместе с приводами. Обошлись в 18тр (два редуктора+ четыре привода).
Сегодня приехал первый редуктор. И оказалось, что он с электромуфтой подключения :shok: . Это получается, что можно поставить две клавиши, и выбирать тип привода: задний, передний или полный :shok: . Уже полазил по соответствующим сайтам, муфта может передавать 100% момента, если уж она выдерживает 3-х литровый мотор и больше полутора тонн веса аута, то мою полторашку должна вытянуть...
Что смущает... Задний то редуктор будет вращаться в нормальном направлении, муфта, соответственно, может работать в штатном режиме. А вот в переднем редукторе будет ли работать муфта, не совсем понятно, типа в режиме заднего хода (вроде как на икс-трейлах подобная стоит, и назад работает).
На крайний случай, удалю эту муфту и сделаю квадрик с постоянным передним приводом, таких, вроде, еще не было :blush2: .
Собираюсь строить квадр с 09-м мотором. Донор уже приобретен. Редуктора хотел ставить от классики, но тормознулся из-за низкой скорости на них, да и ценник на разборке в пять килорублей за мост не вдохновил, а к нему еще купить пару внутренних гранат, токарка и прочие мелочи (ну и качество не стабильное у запчастей)...Решил подобрать более скоростной редуктор от иномарки. Выбрал аулендеровские редуктора с передаточным 2.35. Заказал вместе с приводами. Обошлись в 18тр (два редуктора+ четыре привода).
Сегодня приехал первый редуктор. И оказалось, что он с электромуфтой подключения :shok: . Это получается, что можно поставить две клавиши, и выбирать тип привода: задний, передний или полный :shok: . Уже полазил по соответствующим сайтам, муфта может передавать 100% момента, если уж она выдерживает 3-х литровый мотор и больше полутора тонн веса аута, то мою полторашку должна вытянуть...
Что смущает... Задний то редуктор будет вращаться в нормальном направлении, муфта, соответственно, может работать в штатном режиме. А вот в переднем редукторе будет ли работать муфта, не совсем понятно, типа в режиме заднего хода (вроде как на икс-трейлах подобная стоит, и назад работает).
На крайний случай, удалю эту муфту и сделаю квадрик с постоянным передним приводом, таких, вроде, еще не было :blush2: .
Re: Редуктора от Аутлендера.
Давай фотки редуктора, позырим на это чудо техники.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Редуктора от Аутлендера.
Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.
Re: Редуктора от Аутлендера.
С фотками у меня пока напряг :blush2: .kitaec писал(а):Давай фотки редуктора, позырим на это чудо техники.
Можно в яндексе набрать "редуктор заднего моста аутлендер хл", свой могу сфотать и выложить завтра.
Re: Редуктора от Аутлендера.
Насколько понял, перегрев возможен при частичной передаче момента , при полной блокировке там нечему греться...Андрей 318 писал(а):Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.
При пробуксовке ведущего моста, на неподключенном тоже не должна муфта нагреваться, ибо у аута есть штатный режим 2ВД.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Редуктора от Аутлендера.
Муфта Халдекс, если верить информации, не передает 100% крутящего момента, она всегда пробуксовывает, но всегда по разному, в зависимости от выбранного режима.витаха19 писал(а):Насколько понял, перегрев возможен при частичной передаче момента , при полной блокировке там нечему греться...Андрей 318 писал(а):Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.
При пробуксовке ведущего моста, на неподключенном тоже не должна муфта нагреваться, ибо у аута есть штатный режим 2ВД.
В муфте несколько дисков с отверстиями, зазор между дисками постоянный и не меняется. Диски эти вращаются в масле, которое меняет свою вязкость при подаче на него электрического импульса. Чем сильнее электрическое воздействие, тем более густым становится масло, тем больше сила трения между дисками. Но 100% жесткой связи все равно не будет.
На всех 4вд кроссоверах, при движении свыше 40 км/ч, даже если ты принудительно выбрал режим "Блокировка", эта муфта сама перейдет в автоматический режим частичной передачи кр.момента на заднюю ось, т.е. находится в режиме ожидания пробуксовки передних колес. Сделано это для того, что бы муфта не перегревалась.
Если покататься какое-то время по скользкой дороге с пробуксовкой колес и выбранным режимом "блокировки", муфта перегреется и отключится. Это даже в инструкции по эксплуатации написано.
Второй существенный момент - необходим контролер (модуль питания/включения) для работы этой муфты. Он у тебя есть?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Редуктора от Аутлендера.
Удалить лишний вес! И не париться!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Редуктора от Аутлендера.
Здесь не Халдекс. Это многодисковое сцеление с приводом электромагнитом. Степень передачи момента регулируется изменением напряжения, подаваемого на электромагнит. Максимально, вроде как, это 7В.Андрей 318 писал(а):Муфта Халдекс, если верить информации, не передает 100% крутящего момента, она всегда пробуксовывает, но всегда по разному, в зависимости от выбранного режима.витаха19 писал(а):Насколько понял, перегрев возможен при частичной передаче момента , при полной блокировке там нечему греться...Андрей 318 писал(а):Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.
При пробуксовке ведущего моста, на неподключенном тоже не должна муфта нагреваться, ибо у аута есть штатный режим 2ВД.
В муфте несколько дисков с отверстиями, зазор между дисками постоянный и не меняется. Диски эти вращаются в масле, которое меняет свою вязкость при подаче на него электрического импульса. Чем сильнее электрическое воздействие, тем более густым становится масло, тем больше сила трения между дисками. Но 100% жесткой связи все равно не будет.
На всех 4вд кроссоверах, при движении свыше 40 км/ч, даже если ты принудительно выбрал режим "Блокировка", эта муфта сама перейдет в автоматический режим частичной передачи кр.момента на заднюю ось, т.е. находится в режиме ожидания пробуксовки передних колес. Сделано это для того, что бы муфта не перегревалась.
Если покататься какое-то время по скользкой дороге с пробуксовкой колес и выбранным режимом "блокировки", муфта перегреется и отключится. Это даже в инструкции по эксплуатации написано.
Второй существенный момент - необходим контролер (модуль питания/включения) для работы этой муфты. Он у тебя есть?
Вот про систему:http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy- ... tlander-xl
Re: Редуктора от Аутлендера.
Интереснее попробовать реализовать . А вес там небольшой удалится...владимир 122 писал(а):Удалить лишний вес! И не париться!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Редуктора от Аутлендера.
Попробуй! Мы один раз аутом мтз на буксире заводили, по дороге минут 15 тянули, вроде не грелось ниче!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Редуктора от Аутлендера.
Ауты тоже разные. На старом такой муфты не было, была вискомуфта в раздатке.владимир 122 писал(а):Попробуй! Мы один раз аутом мтз на буксире заводили, по дороге минут 15 тянули, вроде не грелось ниче!
Re: Редуктора от Аутлендера.
В муфте несколько дисков с отверстиями, зазор между дисками постоянный и не меняется. Диски эти вращаются в масле, которое меняет свою вязкость при подаче на него электрического импульса. Чем сильнее электрическое воздействие, тем более густым становится масло, тем больше сила трения между дисками.[/quote]
Это что за масло такое хитрое?
Это что за масло такое хитрое?
Re: Редуктора от Аутлендера.
Это что за масло такое хитрое?[/quote]Dodger писал(а):В муфте несколько дисков с отверстиями, зазор между дисками постоянный и не меняется. Диски эти вращаются в масле, которое меняет свою вязкость при подаче на него электрического импульса. Чем сильнее электрическое воздействие, тем более густым становится масло, тем больше сила трения между дисками.
Ух ты,опять что то интересное пропустил,это с каких пор масло стало токопроводящем?я в этом не силён,но предположу что ток туда подаётся на электромагнитную катушку.
Re: Редуктора от Аутлендера.
разбирал я такое чудо
и редуктора у меня такие тоже есть, икстрейловские
за муфту можешь не беспокоиться
будет работать без проблем
она будет живее чем весь диф
меня только настораживает что привода тоненькие и диф маленький в люминевом корпусе
но тут опять же зависит от колес и от мощности двс
а так там все просто
электромагнит магнитит муфту,там шарик все это проворачивется и поддавливает фрикционы
принцип задней каретки советского велосипеда
все верно работает как в зад так и вперед
с не большим люфтом
пока шарик перекататься из одного крайнего положения зацепления в другое
давно хотел попробовать их,но колеса все время хочу большие почему то
и редуктора у меня такие тоже есть, икстрейловские
за муфту можешь не беспокоиться
будет работать без проблем
она будет живее чем весь диф
меня только настораживает что привода тоненькие и диф маленький в люминевом корпусе
но тут опять же зависит от колес и от мощности двс
а так там все просто
электромагнит магнитит муфту,там шарик все это проворачивется и поддавливает фрикционы
принцип задней каретки советского велосипеда
все верно работает как в зад так и вперед
с не большим люфтом
пока шарик перекататься из одного крайнего положения зацепления в другое
давно хотел попробовать их,но колеса все время хочу большие почему то