МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Приятно читать ответы людей которые не только за руль держатся! А есть такая грань в вашем виде адреналина как мощность движка и вес "тележки"? Ведь примерный вес уже есть, не теряется управление необузданными кобылами, которые есть но до них дело не доходит Ведь это не старты на 402метра А чем плохи 08-е моторы? раскачивай на сколько денег хватит Иномотор сломался- покупай другой. Любой ушатать можно, а 08 вообще не жалко
Re: МК-40
В кроссе риятней на открытом багги чем в трофи на ней- сухо и не так грязно (я про лобовое без дворников)
Re: МК-40
Сегодня нашли свое место два спаренных карбюратора - автомата:
Пока все на проволочках до теста, потом сопельки подберем.
Пока все на проволочках до теста, потом сопельки подберем.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: МК-40
Хватает 2 х карбов на 1.5 литра?
Re: МК-40
2 дырки по 30мм..... с индивидуальными дросселями. Удивишся как хватает. Кстати это 4 карбюратора по факту, просто они спарены и имеют общую поплавковую камеру и мембрану.
Установлены под углом (должны паралельно земле) это дает неустойчивые холостые, НО великолепную отработку в разгоне и на подъемах.
Установлены под углом (должны паралельно земле) это дает неустойчивые холостые, НО великолепную отработку в разгоне и на подъемах.
Re: МК-40
А что за карбюраторы?
Re: МК-40
KEIHIN модель не помню. Едут очень здорово.
Переставил вчера зеркала, оказалось удобнее и быстрее взгляд переносить вперед, чем в бок. особенно правая сторона. Головой вертеть не надо, хватает взглядом окинуть.
Поменял масло в патронах стоек на более жидкое для зимы.
Переставил вчера зеркала, оказалось удобнее и быстрее взгляд переносить вперед, чем в бок. особенно правая сторона. Головой вертеть не надо, хватает взглядом окинуть.
Поменял масло в патронах стоек на более жидкое для зимы.
Re: МК-40
Прокатился на днях. Влетая в глубокую лужу вода аккуратно летит мимо кабины и маленько на стекло (поставил дворник). По бокам сделал ручки для удобства посадки-высадки (раньше за дугу хватался а теперь там стекло)
А вот преодолевая сугробы снег набивается под лебедку. В связи с чем озаботился защитой.
И наконец то придумал 4-ю опору (очень тесно в моторном отсеке) К движку жестко, сверху на сайлентблоке.
А вот преодолевая сугробы снег набивается под лебедку. В связи с чем озаботился защитой.
И наконец то придумал 4-ю опору (очень тесно в моторном отсеке) К движку жестко, сверху на сайлентблоке.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
Как ведет себя резина с шипами? Классно гребет?На какой резине лучше гонять зимой?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: МК-40
На гвоздях как по рельсам. Старт как на асфальте и держак дикий. Трелеборг Lappi с шипом 4.5 зверь. Единственный минус очень тяжелая и дубовая. То биш комфорта нет как на квадрорезине. Все кочки в подвеску. Но на заднем приводе без блокировки прет там, где джип на зимней резине еле едет. Короче пока на пузе не повиснешь - едеш.
Re: МК-40
Re: МК-40
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
нижний рычаг интересный получился
хоть и не хочу такой подьемник, но просто интересно отзыв про него услышать )
хоть и не хочу такой подьемник, но просто интересно отзыв про него услышать )