Изначально багги была у спортсменов. Учавствовала в соревнованиях. Потом из Питера попала в мои руки. Успешно отъездил на ней год ( по километрам не много ) и начались проблемы с двигателем. Когда два раза подряд пробило прокладку, я решил избавиться от окушного мотора и на замену нашел от Лады 16 клапанов, вроде 1.5 объем. Купил полный свап комплект, в процессе вживления возник ряд вопросов.
Угол работы ШРУСа внутреннего нормальный?
Вот немного фото того что получается :
[/img]
[/img]
Багги Д3 + мотор 16кл
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги Д3 + мотор 16кл
Угол как на фото впринципе рабочий, но какой угол если поддомкратить автомобильку? Не хрустит при езде?Ну и напоследок: начни аппелировать цифрами, это верх осознания происходящего!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги Д3 + мотор 16кл
22 градуса, это при полностью вывешенном колесе. При полностью нагруженном меньше на 1-2 градуса. Максимальный угол работы получается 22 градуса.владимир 122 писал(а):Угол как на фото впринципе рабочий, но какой угол если поддомкратить автомобильку? Не хрустит при езде?Ну и напоследок: начни аппелировать цифрами, это верх осознания происходящего!
Re: Багги Д3 + мотор 16кл
На счет хруста сложно сказать, потому что я ни на йоту не приблизился к испытаниям на ходувладимир 122 писал(а):Угол как на фото впринципе рабочий, но какой угол если поддомкратить автомобильку? Не хрустит при езде?Ну и напоследок: начни аппелировать цифрами, это верх осознания происходящего!