СВмото

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Видео не много снимать некому... https://youtu.be/IKM3OdEtZV4 https://youtu.be/W4E4GwgERgM https://youtu.be/cgn4_y061oo
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Хочу спросить у знатоков про ход подвески: скажите а в каком месте вы этот самый ход замеряете? Я так понимаю, что от хода подвески зависит диагональное вывешивание. Я свой ставил на подставки под колеса по диагонали, получилось при 20см противоположные колеса перестают цепляться за землю - 20см это мало или норм?
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Сегодня немного покатался: https://youtu.be/BoeV2T0NS3w
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Люди ответьте кто нибудь про ход подвески!?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: СВмото

Сообщение Андрей 318 »

Евгенич писал(а):Хочу спросить у знатоков про ход подвески: скажите а в каком месте вы этот самый ход замеряете? Я так понимаю, что от хода подвески зависит диагональное вывешивание. Я свой ставил на подставки под колеса по диагонали, получилось при 20см противоположные колеса перестают цепляться за землю - 20см это мало или норм?
Если подставки подкладывал под два диагональных колеса одновременно, то это очень хорошо для квадрика.
20 + 20 = 40 см (момент диагонального вывешивания колес).
Это значит, что одним колесом, ты сможешь заехать на препятствие высотой 40 см без отрыва остальных колес от поверхности земли.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: СВмото

Сообщение Sanek18rus »

Евгенич писал(а):Люди ответьте кто нибудь про ход подвески!?
все зависит от веса ,длины и ширины квадра ,и у каждого будет разный ход подвески , если тебе нужно по диагоналке вывешивать , то на практике практически никто так не делает , и с линейкой не мериет :lol:
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Подставки ставил по диагонали, но насчет 40 см это вы чет не то посчитали. Я мерю и спрашиваю потому, что беда без блокировки где нибудь в колее, крутишь колесами. Может чем мягче подвеска, тем более глубокую колею можно не буксуя переехать? Всем спасибо за ответы.
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Хотя сейчас прикинул, все верно получается 40см одним колесом.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: СВмото

Сообщение Андрей 318 »

Евгенич писал(а):Подставки ставил по диагонали, но насчет 40 см это вы чет не то посчитали. Я мерю и спрашиваю потому, что беда без блокировки где нибудь в колее, крутишь колесами. Может чем мягче подвеска, тем более глубокую колею можно не буксуя переехать? Всем спасибо за ответы.
Математика конечно не мой любимый предмет, но на практике можно легко убедиться в правильности моего ответа.
Берешь цепную таль или реечный домкрат и поднимаешь за одно колесо, остальные 3 колеса должны оставаться на земле. Потом рулеткой измеряешь расстояние от пола до поднятого колеса. Если твои вводные верны, то диагоналка наступит не раньше чем через 40 см.

И да, чем мягче подвеска, тем дольше колеса будут оставаться в зацеплении с поверхностью, тем меньше будет разница в сцеплении между колесами, тем меньше они будут буксовать на пересеченной местности.

Но на пробуксовку колес влияет не только рельеф, но и неоднородная поверхность под колесами. И там уже без блокировок никак.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: СВмото

Сообщение Андрей 318 »

Sanek18rus писал(а): если тебе нужно по диагоналке вывешивать , то на практике практически никто так не делает , и с линейкой не мериет :lol:
Есть и в нашем сообществе любители линеек и рулеток :kez_11:
Подобные замеры бываю очень полезны для того, что бы понимать реальные возможности своей машины.

Изображение

Изображение
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Да впечатляет! Спасибо.
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Всем привет! Есть идея сделать раздельные тормоза по диагонали: переднее левое-заднее правое и наоборот, один контур ножной, второй на руле. В случае пробуксовки можно поджимать. Кто нибудь делал такой вариант, если да то стоит ли оно того.
Евгенич
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 10:23 pm

Re: СВмото

Сообщение Евгенич »

Сегодня привез дров, в гараж не проехать, решил попробовать ну и немного поутюжил.. https://youtu.be/zjenXu9pCIo
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: СВмото

Сообщение Андрей 318 »

Евгенич , при написании сообщения нажми кнопку "Video", между появившимися скобками вставь ссылку с ютуба.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: СВмото

Сообщение Андрей 318 »

Евгенич писал(а):Сегодня привез дров, в гараж не проехать, решил попробовать ну и немного поутюжил.
По бревнам весьма рискованно ездить. Колеса резко срываются в пробуксовку и также резко останавливаются зацепившись за поверхность.
Нагрузка в этот момент на приводные валы запредельная.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»