МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Проскакали больше сотни км. Точнее 119 км 800м. :) Из них сотку по лесам. Жестко. Средняя скорость по навигатору 58 км/ч максималка 105.
Словил серию очень жестких ударов. В резулитате рычаг таки погнул, но в другом месте, в точке крепления амортизатора. Расчетная сила удара больше тонны.
Порвал рулевую тягу.
Доезд порядка 10 км. был с заблокированным в положении прямо колесом.
Видео скоро будет
Словил серию очень жестких ударов. В резулитате рычаг таки погнул, но в другом месте, в точке крепления амортизатора. Расчетная сила удара больше тонны.
Порвал рулевую тягу.
Доезд порядка 10 км. был с заблокированным в положении прямо колесом.
Видео скоро будет
Re: МК-40
по фото плечо обкатки сильно в плюсе
возможно из-за этого идет большая нагрузка на рулевое
в рычаге достаточно растяжку тоненькую добавить и все,из трубы 16мм,ей можно будет и кусты смело валить
возможно из-за этого идет большая нагрузка на рулевое
в рычаге достаточно растяжку тоненькую добавить и все,из трубы 16мм,ей можно будет и кусты смело валить
Re: МК-40
Виталий. Рычаг погнуло на 5-7 мм в Вертикальной плоскости, вокруг точки крепления амортизатора. При том, что ход колеса под 300мм, был сильный пробой подвески. Там попалась серия ям в полметра глубиной и я ее на 2-й в газ проскакал. Плечи менять не буду. Так задумано, чтобы колесо выворачивалось почти поперек. Это позволяет как на зимнем карте боком (совсем боком) поворот проходить.
А кусты... Ну как кусты, пролесок с деревцами до 50 мм проскочил как нечего делать. Просто больше негде было проехать.
Собственно сама поездка бывла по жесткому варианту, в спортивном режиме без оглядки на технику. Ибо только так можно выявить слабые места.
А кусты... Ну как кусты, пролесок с деревцами до 50 мм проскочил как нечего делать. Просто больше негде было проехать.
Собственно сама поездка бывла по жесткому варианту, в спортивном режиме без оглядки на технику. Ибо только так можно выявить слабые места.
Re: МК-40
Re: МК-40
Лягушонок здорово колею расширил,относительно задуманного стока
Re: МК-40
Да!вот как бороться с пробоем передней подвески когда мотор сзади!?
таже хрень!
торсионы натягиваю побольше,даже жестко ехать по мелким кочкам,но как только еду в спорт режиме как ты говоришь без оглядки на технику
-ловлю небольшую поперечную канавку,при сброшенном газе и бац!пробой переда до самого конца!
до отбойников,да и жесткий довольно.
хотя спереди где нет мотора стоят жеще и толще торсионы чем сзади,где мотор тяжелый
сначала было наоборот вообще ехать не возможно было,думал где легче там и мягче упругий элемент поставлю
че делать? не представляю
таже хрень!
торсионы натягиваю побольше,даже жестко ехать по мелким кочкам,но как только еду в спорт режиме как ты говоришь без оглядки на технику
-ловлю небольшую поперечную канавку,при сброшенном газе и бац!пробой переда до самого конца!
до отбойников,да и жесткий довольно.
хотя спереди где нет мотора стоят жеще и толще торсионы чем сзади,где мотор тяжелый
сначала было наоборот вообще ехать не возможно было,думал где легче там и мягче упругий элемент поставлю
че делать? не представляю
Re: МК-40
Как вариант, посмотри как тут сделано "Багги ТОКИ 4х4 от IIIym"
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: МК-40
а рычаги из какой трубы сделаны?
Re: МК-40
имеешь ввиду установить вторую пару амортизаторов с обратной работойak68 писал(а):Как вариант, посмотри как тут сделано "Багги ТОКИ 4х4 от IIIym"
ток че то не встречал такого на раллийках
Re: МК-40
что то вроде но не совсем так, там второй аморт работает не прямолинейно а за счет качалки, там так - чем больше ход тем сильнее сопротивление. другими словами чем больше подвеска сработает тем более жесткая становится.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: МК-40
К сожалению пришлось расширить, иначе хода невозможно дать. Ну и возросшие скорости конечно требуют устойчивости. Увы но компромис.
Трубы на рычагах разные. Верхние 22, низ комбинированный, самая толстая 32мм.
Если заморачиваться, то надо подвеску с прогрессией ставить, как на жопе у кроссачей. Я буду думать над спаренными пружинами. И все таки наверно Бельштайн на перед и Плаза спринт 2-хтрубные на зад.
У лимм аморт работает наоборот, на растяжение. Мне непонятно зачем это. И много лишних деталей на мой взгляд.
Вот работа передка по колейке:
https://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/v ... eo/13.html
Так по полю катанул:
https://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/v ... eo/14.html
Трубы на рычагах разные. Верхние 22, низ комбинированный, самая толстая 32мм.
Если заморачиваться, то надо подвеску с прогрессией ставить, как на жопе у кроссачей. Я буду думать над спаренными пружинами. И все таки наверно Бельштайн на перед и Плаза спринт 2-хтрубные на зад.
У лимм аморт работает наоборот, на растяжение. Мне непонятно зачем это. И много лишних деталей на мой взгляд.
Вот работа передка по колейке:
https://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/v ... eo/13.html
Так по полю катанул:
https://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/v ... eo/14.html
Re: МК-40
Выключите звук перед включением, камера на жесткую на раме и забивает все помехи.
http://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/vi ... eo/15.html
http://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/vi ... eo/15.html
Re: МК-40
ВГП? Загнуло как раз 32? там же она вообще одна, не треугольник?stels40 писал(а): Трубы на рычагах разные. Верхние 22, низ комбинированный, самая толстая 32мм.
Я честно говоря так и не понял на 100% конфигурацию нижнего, только догадки по неинформативным фото.. И куда аморт крепится тоже не видно на фото.. (
Re: МК-40
Рычаг там хитрый очень. Сегодня засадил еще несколько раз душевно до пробоев всей подвески, после этого пришло понимание, что надо изменить.
Re: МК-40
да,согласен,затея хорошая,в теории все грамотно,но ак оно на практике!?ak68 писал(а):что то вроде но не совсем так, там второй аморт работает не прямолинейно а за счет качалки, там так - чем больше ход тем сильнее сопротивление. другими словами чем больше подвеска сработает тем более жесткая становится.
но какого хрена у него она у него сзади!?
может нужно придумать что то вроде дополнительного газового,или пружинного отбойника,который будет проглатывает этот удар в момент касания
только как его НЕ ПОКУПАТЬ у америкосов с этими русскими бумажками?
может че то можно хотя бы в подобии изготовить на коленке
с заднемоторной компоновкой зад работает ИДЕАЛЬНО, при обычной классике в два рычага
Беда с передом
Проблема в том что на легкий перед с мягкими упругими элементами в момент прыжка вся масса машины в умноженном эквиваленте нагружает его,этим самым пробивая весь упругий элемент максимально хорошим пробоем.