МК-40
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
двигатель-кпп заменены, подвески тоже,можно сказать самодельный автомобиль. да и лично мне интересно почитать про перевоплощение и эксплуатацию . по крайней мере аффтор один из немногих , кто активно эксплуатирует кроссовую багги.
конкурс да , где можно зарегистрировать кучу ботов и голосовать за самого себя не очень честный .
конкурс да , где можно зарегистрировать кучу ботов и голосовать за самого себя не очень честный .
Re: МК-40
Твердо можно сказать со слов самого автора , в соревнованиях его машина серийная , факт !Ромарио666 писал(а):двигатель-кпп заменены, подвески тоже,можно сказать самодельный автомобиль. да и лично мне интересно почитать про перевоплощение и эксплуатацию . по крайней мере аффтор один из немногих , кто активно эксплуатирует кроссовую багги.
конкурс да , где можно зарегистрировать кучу ботов и голосовать за самого себя не очень честный .
Хоть че говори , техком пропускает .
Re: МК-40
На конкурсе я написал, чтобы меня удалили когда пошел первый срач. Однако этого не сделали.
Great Rat Вы завидуете или Вам просто хочется насрать?
Судя по всему Вы не занимались автоспортом, иначе не городили бы всю выше нагаженную чушь. Я в свое время выполнил КМС по автоспорту. А позднее получил судейскую категорию "А" в РАФ. Пусть не все правила знаю досконально, однако знаю где и что поискать и почитать. Про кантри - я в нем 2 года катаюсь. На ралли-рейды как готовить (просто чтобы пройти Тех-ком) консультировался с 2-х кратным Чемпионом России.
Опять же повторюсь Я не стремлюсь в профессиональные гонки. Это ООООооочень дорого. Вышеописанная машина готовится для максимально возможного участия в любительских соревнованиях.
Требования связанные с базой серийной машины и определенными пределами изменений связаны с физической невозможностью бесконечного совершенствования. Хочешь или нет, ты должен вписываться в размеры заложенные производителем. Я например физически не могу сделать рычаги от центра машины, ибо рама.... Как и не могу поставить двигатель продольно (при замене двигателя он должен располагаться в пределах моторного отделения заложенного производителем) Кроме этого двигатель должен сохранить свое расположение (если штатный стоял поперечно, то и мой тоже). Я не могу воткнуть длинные амортизаторы - не куда.
Но есть еще одно НО! Даже если я сделаю все по максимуму ТТ, ввалив еще несколько сотен тысяч, я едва едва смогу конкурировать на некоторых трассах с серийными машинками класса UTV в заводской подготовке. Но вот тут как раз вылезает то, что их нельзя переделывать ибо они идут в ралли-рейды в другом классе под другие ТТ.
Вот например что сделала Ямаха: https://www.youtube.com/watch?v=B4smf3yqW3c
Great Rat Вы завидуете или Вам просто хочется насрать?
Судя по всему Вы не занимались автоспортом, иначе не городили бы всю выше нагаженную чушь. Я в свое время выполнил КМС по автоспорту. А позднее получил судейскую категорию "А" в РАФ. Пусть не все правила знаю досконально, однако знаю где и что поискать и почитать. Про кантри - я в нем 2 года катаюсь. На ралли-рейды как готовить (просто чтобы пройти Тех-ком) консультировался с 2-х кратным Чемпионом России.
Опять же повторюсь Я не стремлюсь в профессиональные гонки. Это ООООооочень дорого. Вышеописанная машина готовится для максимально возможного участия в любительских соревнованиях.
Требования связанные с базой серийной машины и определенными пределами изменений связаны с физической невозможностью бесконечного совершенствования. Хочешь или нет, ты должен вписываться в размеры заложенные производителем. Я например физически не могу сделать рычаги от центра машины, ибо рама.... Как и не могу поставить двигатель продольно (при замене двигателя он должен располагаться в пределах моторного отделения заложенного производителем) Кроме этого двигатель должен сохранить свое расположение (если штатный стоял поперечно, то и мой тоже). Я не могу воткнуть длинные амортизаторы - не куда.
Но есть еще одно НО! Даже если я сделаю все по максимуму ТТ, ввалив еще несколько сотен тысяч, я едва едва смогу конкурировать на некоторых трассах с серийными машинками класса UTV в заводской подготовке. Но вот тут как раз вылезает то, что их нельзя переделывать ибо они идут в ралли-рейды в другом классе под другие ТТ.
Вот например что сделала Ямаха: https://www.youtube.com/watch?v=B4smf3yqW3c
Re: МК-40
stels40 писал(а):
Вот например что сделала Ямаха: https://www.youtube.com/watch?v=B4smf3yqW3c
Кстати кстати
по поводу серийных ютв
я как то раньше был под впечатлением вида этих машинок.
У нас в городе народ нахватал таких машинок,в частности их три
какой то китаец,потом легендарный Polaris и BRP Maveric
так вот катаются они с нами джипами и квадриками в одной шайке
проходили как обычно сейчас зимние джип спринты,я тебе показывал что это за долбилка машины
так вот они там даже далеко не в призах,серийные квадры гораздо быстрее едут трассу чем они
хотя по виду со стороны они всю дорогу боком едут, не щидя живота своего сейчас и потом кошелька своего на ремонт
в гонках трофи они застревают тоже гораздо раньше квадриков и уазов со штатной резиной
в общем ни в чем нет превосходства
не в проходимости,не в раллийном спринте
для чего они?
Re: МК-40
кататься вокруг дачи.так пишут,когда их продают.
Re: МК-40
скучноigo196610 писал(а):кататься вокруг дачи.так пишут,когда их продают.
хочется с кем то посоревноваться
а в итоге уаз в грязи быстрее,в спринте квадрики обгоняют
где ездить?
купить каждому по такому так он стоит как квартира в регионах даже бу
Re: МК-40
Да , я вопще крестиком шью.
Завидую только себе. Уважаю твои заслуги. Все остальное бла-бла-бла не в тему.
Ты мне объясни только одно . На кой болт , выставил серийную машину на конкурс ?
Завидую только себе. Уважаю твои заслуги. Все остальное бла-бла-бла не в тему.
Ты мне объясни только одно . На кой болт , выставил серийную машину на конкурс ?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
такой-же полный привод , как у уаза , только с меньшим весом и базой. все шансы оставить уазы в любой комплектации и любых условиях далеко позади
думаю ,что дело в водителях
на этом видео пилот ютв догоняет спринты в ихней-же стихии
https://vk.com/videos55047333?section=a ... l_55047333
думаю ,что дело в водителях
на этом видео пилот ютв догоняет спринты в ихней-же стихии
https://vk.com/videos55047333?section=a ... l_55047333
Re: МК-40
далеко нет,опыт со стороны,катаемся вместе с нимиРомарио666 писал(а):такой-же полный привод , как у уаза , только с меньшим весом и базой. все шансы оставить уазы в любой комплектации далеко позади
1 колесики заметно меньше,трофи уазы все на 33-38х колесаз
2 клиренс меняется до нуля почти в момент опускания подвески,у мостовых машин он неизменен
а в лесу пней,коряг и бревен более чем достаточно что бы остановить машину в мягком грунте
Re: МК-40
да и какие пилоты?обычные любители гряземесы,прожигатели выходного дня
п с соревнований по багги у нас в регионе нет и не было никогда
п с соревнований по багги у нас в регионе нет и не было никогда
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
согласен,просто не вот такие плохие машинки , как казалось )
Re: МК-40
Вы господа спортсмены , не равняйте вариатор с ручкой и читайте классификатор .Ромарио666 писал(а):такой-же полный привод , как у уаза , только с меньшим весом и базой. все шансы оставить уазы в любой комплектации и любых условиях далеко позади
думаю ,что дело в водителях
на этом видео пилот ютв догоняет спринты в ихней-же стихии
https://vk.com/videos55047333?section=a ... l_55047333
Этот тарантас пустили на трассу по просьбе оргов , потом урылся в повороте , цт - жепа , на прямках он отдыхает .
Мы потом обсуждали возможность компоновки багги таким агрегатом , но единогласно решили , что не по религи.
Был я там , на пригорке , справа .
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
не надо противопоставлять , надо сравнивать . просторы нашей страны велики и сочетания опытных пилотов и качественных машин очень малы,хоть и при весьма ограниченном количестве классов .иными словами , чтоб сделать какие-то выводы нужны очень жесткие условия
Re: МК-40
Апчик !Great Rat писал(а):Да , я вопще крестиком шью.
Завидую только себе. Уважаю твои заслуги. Все остальное бла-бла-бла не в тему.
Ты мне объясни только одно . На кой болт , выставил серийную машину на конкурс ?
Re: МК-40
тематическое видео
о том как может работать подвеска
по моему неплохо
о том как может работать подвеска
по моему неплохо