ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ :russian:Igoreha писал(а):Мне осталось доделать пару мелочей-наконец - то сниму с табуреток на колеса. Завтра все сфотографирую и выложу.
Трансформер МОТО&АТV
Модератор: User buggy
Re: Трансформер МОТО&АТV
Re: Трансформер МОТО&АТV
Передок еще сырой, ехать пока нельзя, в частности пружины - на последних двух фотках это хорошо видно, они выгнуты дугой. У меня есть два пути решения этой проблемы - сделать верхние концы пружин плоскими (нагреть и подогнуть), или подобрать спец резиновые шайбы, а в целом неплохо - статический и динамический прогиб присутствует, выворот руля хороший. Хотелось бы на передок тормоза помощнее.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Отлично, главное максимально просто ,с минимальным набором запчастей, ломаться в принципе нечему . Вот не вижу на фото- распорку сделал как я советовал, регулируемую или просто палка. ПО ПРУЖИНЕ--- НАГРЕЙ И ПОДОГНИ КАК НАДО, и нефиг там париться по поводу спец-проставок.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Установил резонатор на штатное место, при сварке его практически не повело поэтому проблем не возникло. Совершил первый выезд тем самым открыл сезон. В целом проделанной работой доволен - рама получилась довольно жесткая на скручивание, ходовка работает хорошо, особенно понравилась работа заднего амортизатора.
https://youtu.be/VNpR_1KvgNY
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Соседи на тебя собак не спускают , когда ты у них под окнами жужишь
Re: Трансформер МОТО&АТV
Сейчас я думаю о колесных дисках т.к. на Трансформере стоят временно снятые с Suzuki LTZ-400. Хочется что-нибудь легкосплавное. У меня есть два легкосплавных диска от китайского мотороллера я думаю из двух сделать один. Методика такая - срезаем ступицы и спицы, режем диск на две неравные части, оставляем два ободочка, вытачиваем из листового алюминия толщиной 10 мм. две шайбы и варим аргон сваркой к этим ободам. Будет подобие туловским или муравьевским только легкосплавные. Что вы об этом думаете господа квадроциклисты?
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Главное что-бы все это потом аргоном заварилось, а то было хрен его знает что там за сплав --- могут быть нюансы, хотя раз ты решился так покрамсать диски-то наверное проверил их на предмет свариваемости. А так задумка классная-- вес будет минимальный.
Re: Трансформер МОТО&АТV
В настоящее время делаю передние тормоза - вырезал из нержавейки тормозные диски, теперь внимание-технический вопрос: какое радиальное биение рабочей поверхности тормозного диска можно считать нормальным? Я намерял на одном 15 на втором 20 соток.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
это с гидроцилиндра стойка?
Re: Трансформер МОТО&АТV
Не совсем понятен вопрос - где вы увидели гидроцилиндры и стойки? Вопрос касается амортизаторов?
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Igoreha, не парься, на самоделке все что касается всякого биения , и не превышает 1 мм уже можно считать сделанным хорошоIgoreha писал(а):В настоящее время делаю передние тормоза - вырезал из нержавейки тормозные диски, теперь внимание-технический вопрос: какое радиальное биение рабочей поверхности тормозного диска можно считать нормальным? Я намерял на одном 15 на втором 20 соток.
Re: Трансформер МОТО&АТV
К вопросу о биении диска
На данном диске допуск на биение указан 0,08 мм. За базу взята плоскость [F] и [С].
Моё мнение: на самодельном транспортном средстве (при его скорости) биение в 0,15 и 0,2 мм допустимо.
Большую роль будет играть не биение , а параллельность (отклонение толщин) тормозных граней (они должны быть проточены с одной установки)
На данном диске допуск на биение указан 0,08 мм. За базу взята плоскость [F] и [С].
Моё мнение: на самодельном транспортном средстве (при его скорости) биение в 0,15 и 0,2 мм допустимо.
Большую роль будет играть не биение , а параллельность (отклонение толщин) тормозных граней (они должны быть проточены с одной установки)
Re: Трансформер МОТО&АТV
Спасибо большое, ребята. Я интересуюсь нормами биения тормозного диска т.к. под этим скрывается еще один вопрос - всем известно, что биением тормозного диска растормаживаются тормозные колодки, тем самым утапливая гидравлический плунжир в тормозной скобе. Конструктора на заводах проектируя тормозную систему рассчитывают ход главного тормозного цилиндра и рабочего, объем нагнетаемой тормозной жидкости который необходим для полной остановки. У меня под руками есть передняя тормозная система от мотоцикла КТМ, у него тормозной суппорт двухпоршневой, т.е. главный тормозной цилиндр (ручка на руле) рассчитанный на работу с двухпоршневой скобой. Хочу попробовать совместить его и два отдельных суппорта однопоршневых от мотороллера Honda dio. На своем первом квадрике передний тормоз у меня начинал хватать когда рукоятка тормоза была у ручки газа. Мной была допущена ошибка - я внедрил в тормозную систему(она была ижевская) еще один тормозной суппорт. Давления тормозной жидкости явно не хватало, приходилось делать двойной выжим. Ну да ладно практика покажет. Если КТМ-овского тормозного цилиндра будет мало придется подкупить главный тормозной цилиндр от спортбайка, у них на переднем колесе установлено две тормозных скобы - тогда уж всем всего хватит.
Осуществляю двухтактный террор соседям