"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Замена мотора прошла успешно. Теперь машина может ехать очень медленно (на болоте и в глубоком снегу это пригодится).
После исправления и согласования рулевой тяги и панары, неровности дороги практически не сказываются на руле.
Теперь ехать легко и приятно. Даже жена и племянник легко справляются с управлением.
Минусы:
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Подтекает трубка на выходе водяного насоса (около 100 гр. за неделю). Т.к. подлезть к ней очень сложно, думаю залить химию от протечки тосола.
Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор (от печки) в малый круг охлаждения.
Колеса КФ-97 жестковаты для снега, но для грязи и болота наверное будут в самый раз.
Все-таки нужна блокировка в задний мост, наверное буду ставить лок-райт от Иж-техно, у них как раз появились для Джимника.
Автомобильная лебедка - явный перебор для такой машинки по весу, усилию и габаритам. Наверно буду ставить от квадрика с усилием 3500-4000.
После исправления и согласования рулевой тяги и панары, неровности дороги практически не сказываются на руле.
Теперь ехать легко и приятно. Даже жена и племянник легко справляются с управлением.
Минусы:
Еле заметный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, на остальных передачах практически не ощущается.
Подтекает трубка на выходе водяного насоса (около 100 гр. за неделю). Т.к. подлезть к ней очень сложно, думаю залить химию от протечки тосола.
Вентилятор включается часто, наверное буду ставить доп. радиатор (от печки) в малый круг охлаждения.
Колеса КФ-97 жестковаты для снега, но для грязи и болота наверное будут в самый раз.
Все-таки нужна блокировка в задний мост, наверное буду ставить лок-райт от Иж-техно, у них как раз появились для Джимника.
Автомобильная лебедка - явный перебор для такой машинки по весу, усилию и габаритам. Наверно буду ставить от квадрика с усилием 3500-4000.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей,поздравляю с первыми испытаниями на новом силовом агрегате!Твой двигатель пока отложен, занимаемся УАЗ Астеро. Он занял почти всю мастерскую.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Мой нынешний двигатель с АКПП - это полная противоположность предыдущего с вариатором: едет "снизу", может двигаться очень медленно в натяг, массу колес не чувствует. То, что мне необходимо.дмитрий 1973 писал(а):Андрей,поздравляю с первыми испытаниями на новом силовом агрегате!Твой двигатель пока отложен, занимаемся УАЗ Астеро. Он занял почти всю мастерскую.
Надеюсь, что вариаторный двигатель придется очень кстати на твоей легкой скоростной машинке. :mr47_04:
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
трубку посади на виктор рейнз-герметик черный
залив герметик все позабиваешь,машина будет еще сильнее греться
толчек с первой на вторую-это нужно подтянуть тормозную ленту,т к со временем она подтирается и требует регурировки
еще этот толчек в результате кучи трансмиссионных шестеренок,на легковушки его бы не было
залив герметик все позабиваешь,машина будет еще сильнее греться
толчек с первой на вторую-это нужно подтянуть тормозную ленту,т к со временем она подтирается и требует регурировки
еще этот толчек в результате кучи трансмиссионных шестеренок,на легковушки его бы не было
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
у ижа локрайт не бери,он сырой,хватит не надолго
он и америкосовский не особо гуд работает,у меня стояли такие
локрайт хорошо работает когда скорость большая колес
когда на скорости в поворот заходишь-четко щелкает и отпускает колесо
когда разворачиваешься плавно то такие щелчки-думаешь что кардан разорвался ,удары страшные
лучше принудиловку какую нибудь,разница небо и земля
локрайт это почти тоже самое что диф заварить по ощущениям
с таким успехом проще полузаварку сделать-разницы особой не почувствуешь в сравнеии
он и америкосовский не особо гуд работает,у меня стояли такие
локрайт хорошо работает когда скорость большая колес
когда на скорости в поворот заходишь-четко щелкает и отпускает колесо
когда разворачиваешься плавно то такие щелчки-думаешь что кардан разорвался ,удары страшные
лучше принудиловку какую нибудь,разница небо и земля
локрайт это почти тоже самое что диф заварить по ощущениям
с таким успехом проще полузаварку сделать-разницы особой не почувствуешь в сравнеии
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
интересно он поплывает на кф-ках?ведь все самое легкое что существует,джим мосты и литрушка
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Интересно , у меня такое получится ?
Попробовать чоль ? ,
Попробовать чоль ? ,
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Тогда поезжу как есть без химии, чуть позже разберу и посажу эту трубку водяного насоса на герметик. Заодно и доп. радиатор от печки поставлю в малый круг охлаждения.Vitalya32 писал(а):трубку посади на виктор рейнз-герметик черный
залив герметик все позабиваешь,машина будет еще сильнее греться
толчек с первой на вторую-это нужно подтянуть тормозную ленту,т к со временем она подтирается и требует регурировки
еще этот толчек в результате кучи трансмиссионных шестеренок,на легковушки его бы не было
Этот легкий толчок при переключении на 2-ю передачу не опасен для самой АКПП ? Если нет, то и делать ничего не буду, т.к. он совершенно не напрягает.
На всех малолитражках, на которых мне доводилось ездить, был такой же толчок при переключении с 1-й на 2-ю.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
У меня на Клеще в заднем мосту и на ГАЗ-69 стоит лок-райт от Иж-техно. Работает отлично и не заметно. Никаких рывков и ударов. Колеса в повороте на твердой дороге не пробуксовывают.Vitalya32 писал(а):у ижа локрайт не бери,он сырой,хватит не надолго
он и америкосовский не особо гуд работает,у меня стояли такие
локрайт хорошо работает когда скорость большая колес
когда на скорости в поворот заходишь-четко щелкает и отпускает колесо
когда разворачиваешься плавно то такие щелчки-думаешь что кардан разорвался ,удары страшные
лучше принудиловку какую нибудь,разница небо и земля
локрайт это почти тоже самое что диф заварить по ощущениям
с таким успехом проще полузаварку сделать-разницы особой не почувствуешь в сравнеии
Принудиловка конечно хорошо, но к ней пневмо-система нужна, да и стоит дорого и городить не охота.
Машинка не для спорта, поэтому хочу все как можно проще. Надо что бы мои испытатели не гадали, что и когда включать, а просто ехали везде где хочется.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Показать только не забудь, хотя бы шпионское видео...Great Rat писал(а):Интересно , у меня такое получится ?
Попробовать чоль ? ,
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Тебе , обязательно !
Мы-ж с тобой старые подпольщики !
Мы-ж с тобой старые подпольщики !
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Андрей 318, плавать думаешь только за счет колес? Кузов герметичный?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Кузов герметичный (катамаран), все как на Клеще.Bookvoed писал(а):Андрей 318, плавать думаешь только за счет колес? Кузов герметичный?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
думаешь мотор в квартиру нет смысла забирать?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Направление рисунка протектора не в ту сторону специально так сделано?