off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Машинка просто чудесная. Очень понравилось острота рулевого управления. Сериал тоже посмотрел на одном дыхании. С не терпением ждем ходовых испытаний. Поздравляю с первым запуском. Удачи.
Re: off-road 4х4
сериал хороший))) главное концовка хорошая )))) поздравляю осталось чуть чуть (тумблер поставить) и вперед )
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Хороший сериал первого запуска! Машина класс!Толь собственно непонятно как на скорости рулить, не страшно будет?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
я сегодня тоже подобный сериал снимал
у себя в теме выкину
пол года стройки
у себя в теме выкину
пол года стройки
Re: off-road 4х4
Всем спасибо за сценку!
Всетаки вчера не удержался и первый раз выехал)), камеру с собой не брал т.к. из кабины не интересно, а со стороны снимать некому.
Машина с такой компановкой трансмиссии получилась очень интересная, можно отключив передний мост сделать только задний привод, для дрифта прикольно!)) можно как на ниве с блокировкой меж осевой или без нее, итого 3 варианта. и 3 варианта положения раздаток, пониж-пониж, пониж-повыш, повыш-повыш. На полном понижении реально трактор, даже в сугробе под нагрузкой гребет обоими мостами не напрягаясь, едешь на 5-передаче как на ниве на 1-вой повышенной)).. даже на полном повышении машина вполне динамичная.
Рулевое это конечно пипец,))) настолько не привычно без обратной связи, выезжал из гаража и чуть в забор не въехал - руль вывернул, а он обратно не возвратился
, но немного прокатившись привык, с таким рулем конечно быстро не погоняешь, хотя за счет малого колличества оборотов руля рулить нормально, я думаю дело привычки. Вцелом эмоции положительные, из косяков, после прогрева двс начал сочится тосол из под прокладки патрубка на печку и немного давит масло из под шланга рвд от насоса гидрача. в остальном полный позитив ... ) вся поезка составила по времени пинут 10-15, сейчас машину готовлю к выходным к нормальным тестам, зарежаю камеру и вперед..))

Всетаки вчера не удержался и первый раз выехал)), камеру с собой не брал т.к. из кабины не интересно, а со стороны снимать некому.
Машина с такой компановкой трансмиссии получилась очень интересная, можно отключив передний мост сделать только задний привод, для дрифта прикольно!)) можно как на ниве с блокировкой меж осевой или без нее, итого 3 варианта. и 3 варианта положения раздаток, пониж-пониж, пониж-повыш, повыш-повыш. На полном понижении реально трактор, даже в сугробе под нагрузкой гребет обоими мостами не напрягаясь, едешь на 5-передаче как на ниве на 1-вой повышенной)).. даже на полном повышении машина вполне динамичная.
Рулевое это конечно пипец,))) настолько не привычно без обратной связи, выезжал из гаража и чуть в забор не въехал - руль вывернул, а он обратно не возвратился

- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Сегодня врезал и подключил датчики давления масла и температуры. Врезал кислородный датчик, подключил, но почему-то разницы не увидел, холостые обороты плавают, причем это происходит как то интересно. Сначала секунд 10 стабильно потом резкое увеличение, как будто нажал на педаль газа и сразу отпустил, потом опять секунд 10 норм и так постоянно! может кто знает в чем дело? датчик расхода воздуха на воздушном фильтре и датчик холостого хода рабочие.
Re: off-road 4х4
мож лямбда не рабочая
у них есть такое свойство когда долго лежит ,-замирать
у них есть такое свойство когда долго лежит ,-замирать
Re: off-road 4х4
а как ее можно проверить? и можно ли оживить?
Re: off-road 4х4
оживить врятли
прогрей машину и на импульсном проводе проверь бегает ли напряжение в диапозоне от0 до одного вольта
прогрей машину и на импульсном проводе проверь бегает ли напряжение в диапозоне от0 до одного вольта
Re: off-road 4х4
все оказалось намного проще, полазив по инету, не только у меня проблемы с плавающими оборотами, в итоге оказалось что я не поставил хомуты на патрубок воздушного фильтра из-за этого подсасывало воздух. Сейчас вроде тьфу-тьфу все ровно! )))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Там еще на впускном коллекторе штуцер есть под шланг вакуумного усилителя тормозов. Надо либо шланг на него одеть и вакуумный усилитель тормозов подключить, либо этот штуцер заглушить, иначе воздух подсасывает и нормально не работает/глохнет.haton писал(а):все оказалось намного проще, полазив по инету, не только у меня проблемы с плавающими оборотами, в итоге оказалось что я не поставил хомуты на патрубок воздушного фильтра из-за этого подсасывало воздух. Сейчас вроде тьфу-тьфу все ровно! )))
Re: off-road 4х4
Да, у меня на нем шланг вакуумного одет.Андрей 318 писал(а):Там еще на впускном коллекторе штуцер есть под шланг вакуумного усилителя тормозов. Надо либо шланг на него одеть и вакуумный усилитель тормозов подключить, либо этот штуцер заглушить, иначе воздух подсасывает и нормально не работает/глохнет.haton писал(а):все оказалось намного проще, полазив по инету, не только у меня проблемы с плавающими оборотами, в итоге оказалось что я не поставил хомуты на патрубок воздушного фильтра из-за этого подсасывало воздух. Сейчас вроде тьфу-тьфу все ровно! )))
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Слышал можно перепрошить мозги и выбросить дмрв, комп будет считывать от дросселя!Но наверное расход будет больше!
делай хорошо! х-во само получится!!!