Квадроцикл на базе 2109

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Alexandr_Panov »

мужики. пи...ец короче. меня замучали бредовые идеи по поводу подвески на продольных рычагах.
Собственно бред идеи в том чтобы уйти от нашей стандартной, плоской внизу рамы к вот такому виду :

Изображение

Клиренс не увеличивается в районе редукторов, но зато он увеличивается в остальной части рамы где нет редукторов. Передние продольные рычаги и макферсон, задние продольные и обычные амортизаторы. СМЫСЛ : когда квадр садится на пузо, сдернуть его сложно, площадь большая, а в таком варианте это будет как бы "квадрик с мостами", уазы ведь неплохо ползают чертя серединой мостов по болоту....
А плюсы продольных рычагов в меньшей массе, простоте изготовления. Минус такой рамы в том, что центр тяжести сместится выше...

ДАВАЙТЕ КРИТИКУЙТЕ БЫСТРЕЕ, ЧТОБЫ Я СЕБЕ ГОЛОВУ НЕ МОРОЧАЛ :lol:
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Vitalya32 »

у меня мозг сломался
как на это смотреть?
это 3D?
это сверху?
это сбоку?
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Alexandr_Panov »

Vitalya32 писал(а):у меня мозг сломался
как на это смотреть?
это 3D?
это сверху?
это сбоку?
это 2д сбоку. в профиль так сказать
нарисовал только низ рамы
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Vitalya32 »

вот по этому принципу?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Vitalya32 »

принцип луаза,только луаз на бортовых

скажу тебе больше из опыта
ранее все мои машины садились на брюхо,и имели его постоянно содраным,или зачищенным
сейчас машина постороена на бортовых редукторах
и по говнолину садиться раньше чем достает до брюха
просвет в 10см под пузом когда машина уже не едет,а все колеса крутяться,и ничего не цепляет
надо как нибудь видос заснять,редкое являние в технике и физике
машина останавливается когда ямка выдвленная колесом больше половины его диаметра,и колесо попросту не может из нее выскочить
и так все четыре сразу
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Alexandr_Panov »

это я уже тоже посмотрел, но здесь цепи, а я хочу оставить редуктора, и обычные привода с гранатами. а так как гранаты угол большой не дают, можно немного опустить редуктора относительно средней части рамы, не уменьшая при этом просвета под редуктором. то есть в середине рамы будет выемка как на картинке, даст ли она преимущества в колее и болоте?,,,
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Vitalya32 »

Alexandr_Panov писал(а):это я уже тоже посмотрел, но здесь цепи, а я хочу оставить редуктора, и обычные привода с гранатами. а так как гранаты угол большой не дают, можно немного опустить редуктора относительно средней части рамы, не уменьшая при этом просвета под редуктором. то есть в середине рамы будет выемка как на картинке, даст ли она преимущества в колее и болоте?,,,
думаю врятли
у меня пузо вообще не достает до болота

в общем принцип подвески луаза
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Alexandr_Panov »

Vitalya32 писал(а):
в общем принцип подвески луаза
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
ну да принцип будет точно такой же. Тогда низ рамы будет просто ровным как у всех, а рычаги продольными спереди и сзади.
Только бы знать все плюсы и минусы продольных рычагов :xsunx_01:
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Vitalya32 »

в общем продольные рычаги-это сугубо задняя подвеска
ровно так же как поперечные два-сугубо передяя

в идеале нужна одна спереди,другая сздади,как и у всех серийных автомобилей

а хочешь брюхо поднять.бортовые от луаза поставь,разницу сразу ощутишь в проходимости
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение ak68 »

ну не знаю, мне кажется выступающие части снизу сродни якорю, с соответствующим эффектом, плоское днище - лыжа которая должна вроде как скользить и не давать проваливаться глубже ( потом лебедке легче :lol: ) вот на счет бортовых согласен , сильно сокращают места мешающие движению, сплошной плюс кроме подъема Ц.Т. ,
Vitalya32 писал(а): сейчас машина постороена на бортовых редукторах
и по говнолину садиться раньше чем достает до брюха
просвет в 10см под пузом когда машина уже не едет,а все колеса крутяться,и ничего не цепляет
машина останавливается когда ямка выдвленная колесом больше половины его диаметра,и колесо попросту не может из нее выскочить
и так все четыре сразу
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Vitalya32 »

еще плюс бортовых что в нашей местности где Сусанин фрицов водил много корней,пней,деревьев,кустов и веток
и прям что бы ровного говнолина найти -это только если в пересохшем озере по илу испытывать машину,или по ровному участку болота,что крайне редко без растительности.
так что порой под брюхом кучка всяких бревен оказывается что даже мой прот может вывиситься
но тем не менее бортовые дают +30% проходимости к той же машине с теме же тех характеристиками
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Андрей 318 »

Alexandr_Panov А если просто подогнуть/переделать нижние рычаги?

Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Alexandr_Panov »

Андрей 318 писал(а):Alexandr_Panov А если просто подогнуть/переделать нижние рычаги?

Изображение
а вот это интересно, только как будет меняться развал при больших ходах подвески?

з.ы. хотя все то же самое по геометрии...вроде...
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение Старый »

Верно, то же самое. Изменение формы рычага не влияет на геометрию подвески, при сохранении точек его крепления.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: Квадроцикл на базе 2109

Сообщение витаха19 »

Alexandr_Panov писал(а): Только бы знать все плюсы и минусы продольных рычагов :xsunx_01:
Вот и я уже который день "мучаюсь"))).
Практически все хохоряшки для строительства квадрика собрал. Пора бы начинать, но не дает покоя идея продольных рычагов. :kez_11: .
Задние точно такими будут, а вот передние... Пока вижу, для моих комплектующих, плюс в том, что могу сместить безболезненно мосты чуть вправо, не хочу напрягать продольные привода. Раму можно сделать из более тонкой трубы, ибо нагрузка будет приходиться на более короткий её участок (или я чего то недопонимаю). Редуктора я хочу подвесить под рамой, т.е.передняя и задняя часть рамы будут выше её середины. Передняя подвеска - макферсон.
Изображение
При работе не будет изменяться развал и колея, но будет гулять кастор и "вылет" колеса вперед. Как это скажется на управляемости, ХЗ... Придется делать защиту пыльников, но и поперечные рычаги не особо защищают (судя по отзывам здесь).
Квадр не собираюсь загонять в конкретные "говна", да и нет таких в нашем регионе, так, по большей части, прогулочный вариант. Двигатель 08, мосты аутлендеровские.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»