МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Правильно Ап себе любимому.
Выставил до кучи ибо есть намного более интересные агрегаты. Если Админы посчитали бы нужным то удалили бы.
А если бы Вы метатель какашек мою темку бы повнимательнее изучили вместо того, чтобы срать. То наверно поняли бы, что от оригинала осталось: нижняя часть рамы, пластик и сиденья без изменений.
Кстати на видео выше тоже "серийная машина" У нее сохранены основные размеры, слепок кузова есть и фары с шильдиком.
Выставил до кучи ибо есть намного более интересные агрегаты. Если Админы посчитали бы нужным то удалили бы.
А если бы Вы метатель какашек мою темку бы повнимательнее изучили вместо того, чтобы срать. То наверно поняли бы, что от оригинала осталось: нижняя часть рамы, пластик и сиденья без изменений.
Кстати на видео выше тоже "серийная машина" У нее сохранены основные размеры, слепок кузова есть и фары с шильдиком.
- Susanin168
- Адепт
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 3:09 pm
Re: МК-40
поперчный рычаг который по ходу от девятки нужно удлиннить,хотя бы что бы совпала ось излома внутреннего шруса
плюс заметно мягче машина пойдет
плюс заметно мягче машина пойдет
Re: МК-40
верхняя часть колеса внутрь заваливаться будет? при наклоне кузова в повороте вроде как должно ровно колесо стоять , правильно понимаю? но вот при прямолинейном движении колея будет меняться, ощутимо закидывая задницу, (как всегда ИМХО) а так сам такую рассматриваю...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: МК-40
Что-то я не пойму хода мысли в этой новой задней подвеске. Чего то либо не хватает, либо на фото не видно. Если это уже не макферсон, то зачем такой длинный верхний поперечный рычаг?
Re: МК-40
Еще странно, что силовой агрегат на стоковых подушках подвешен.
Re: МК-40
я так понял что трехрычажка.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: МК-40
Vitalya32 писал(а):поперчный рычаг который по ходу от девятки нужно удлиннить,хотя бы что бы совпала ось излома внутреннего шруса
плюс заметно мягче машина пойдет
Ну совпадет с одной стороны, а с другой? Разные рычаги делать?
С чего это она мягче должна пойти?
Re: МК-40
Разные делать не стоитСтарый писал(а):Vitalya32 писал(а):поперчный рычаг который по ходу от девятки нужно удлиннить,хотя бы что бы совпала ось излома внутреннего шруса
плюс заметно мягче машина пойдет
Ну совпадет с одной стороны, а с другой? Разные рычаги делать?
С чего это она мягче должна пойти?
Re: МК-40
Поперечный еще не окончательно стоит. Да и на фото немного не так как в окончательной редакции будет.
Думаю пока как бы и нижний до середины машины кинуть. Или верхний куда запустить. На сегодня ход получается 230-250мм. но можно до 330 добрать.
На фото не видно зазоров, это жопа как все плотно компонуется. При максимальных ходах зазоры между рычагами-амортизаторами-пружинами-рамой меньше 10мм.
Сегодня еще выяснилось, что выпуск не вмещается на 15 мм. и пришлось трубку (что на печку по штатке) обрезать под заглушку.
Движок висит на 4-х точках. При этом 4-я регулируемая, ее регулировкой натягиваю остальные и движок не болтается (на сайлентблоки не хочу). Висит не прыгает при этом вибрации на раму нет.
Думаю пока как бы и нижний до середины машины кинуть. Или верхний куда запустить. На сегодня ход получается 230-250мм. но можно до 330 добрать.
На фото не видно зазоров, это жопа как все плотно компонуется. При максимальных ходах зазоры между рычагами-амортизаторами-пружинами-рамой меньше 10мм.
Сегодня еще выяснилось, что выпуск не вмещается на 15 мм. и пришлось трубку (что на печку по штатке) обрезать под заглушку.
Движок висит на 4-х точках. При этом 4-я регулируемая, ее регулировкой натягиваю остальные и движок не болтается (на сайлентблоки не хочу). Висит не прыгает при этом вибрации на раму нет.
Re: МК-40
Колесо немного уходит (в пределах 3-х градусов), однако уже была такая подвеска в первом варианте под ОКовским мотором и очень хорошо себя показала. На прямиках стабильно и кочкодром хорошо проходила. Стабилизация на прямой была хорошей.ak68 писал(а):верхняя часть колеса внутрь заваливаться будет? при наклоне кузова в повороте вроде как должно ровно колесо стоять , правильно понимаю? но вот при прямолинейном движении колея будет меняться, ощутимо закидывая задницу, (как всегда ИМХО) а так сам такую рассматриваю...
Кроме этого есть еще нюанс. Сейчас у меня перед шире зада, что дает четкую рулежку с минимальным закидыванием зада и кастор больше 20 градусов, что дает великолепную стабилизацию. Едет туда - куда рулишь. Управление очень напоминает хороший зимний картинг. Нет ни избыточной ни недостаточной поворачиваемости.
Впрочем нужно пробовать еще на грунте. Пока скользко окончательно подвеску не понять.
Re: МК-40
Ну вот и собран зад. Изменена геометрия рамы для того, чтобы вместить стойки, ну и жесткость выше стала. Пришлось перенести глушитель, 4-ю опору двигателя и подрезать трубку выхода на печку (штатная на движке)
Ход без пружин под 300мм. Основная пружина Вазовская 08. Увод колеса визуально незаметен. установлено по 2 амортизатора на колесо. Ждем выходных для ходовых испытаний.
Ход без пружин под 300мм. Основная пружина Вазовская 08. Увод колеса визуально незаметен. установлено по 2 амортизатора на колесо. Ждем выходных для ходовых испытаний.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
красиво, все с точностью до наоборот )тоже испытания интересны
Re: МК-40
"основная" - это черная которая, передняя?
А желтенькая чья? Не жестко будет?
фото как всегда неинформативные (((
А желтенькая чья? Не жестко будет?
фото как всегда неинформативные (((