Строим с нуля Багги 4х4

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Voviy писал(а):
МЕХАНИК писал(а):
Voviy писал(а): цена/мощность,
Бюджет?
Бюджет не знаю какой,думаю 50т.р. минимум.
оптимист!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Voviy
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:13 pm

Сообщение Voviy »

не ну 50 это минимум :) если понадобиться больше то можно и больше будет вложить,но в разумных пределах,а нива с живой ходовой лохматого года думаю за 30-40 можно будет найти в более-менее приличном состоянии :)
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

При покупке Нивы в качестве донора - в первую очередь - двигатель. Коробка простенькая, раздатка тоже, ремонтруются-перебираются элементарно, мосты - чтоб не гудели, некоторые сложности в регулировке после ремонта. Остальной металл не нужен. Как правило сгнивает кузов, состояние которого в основном и определяет цену. Остальные агрегаты при этом вполне работоспособны. При поиске можно вложиться в 15-20 т.р. Первая модель 2121 практически ничем не отличается от 21213
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

отличается в зависимости от года выпуска. на рубеже тысячелетий часть узлов начали ставить шнивовские, старые начали тихонько пропадать. и когда было объявлено, что завод будет выпускать только шниву, цены на обычные нивы выросли в два-три раза. так что лично знаю людей, которыфе сразу продавали машины дороже, чем купили.

состояние кузова очень сильно зависит от стиля езды. с учётом того, что кузов не рамный, много болеет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Стас
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 7:22 pm

Сообщение Стас »

Voviy писал(а):не ну 50 это минимум :) если понадобиться больше то можно и больше будет вложить,но в разумных пределах,а нива с живой ходовой лохматого года думаю за 30-40 можно будет найти в более-менее приличном состоянии :)
В Москве думаю да. В Питере придется поискать подольше, но тоже да, в остальных городах Нива может стоить дороже, так как ее там любят и уважают

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Юрий писал(а):При покупке Нивы в качестве донора - в первую очередь - двигатель. Коробка простенькая, раздатка тоже, ремонтруются-перебираются элементарно, мосты - чтоб не гудели, некоторые сложности в регулировке после ремонта. Остальной металл не нужен. Как правило сгнивает кузов, состояние которого в основном и определяет цену. Остальные агрегаты при этом вполне работоспособны. При поиске можно вложиться в 15-20 т.р. Первая модель 2121 практически ничем не отличается от 21213
Позвольте немного с вами не согласиться..
Я повидал много автомобилей в состоянии некондиции. Так вот хочу сказать следующее: Если машину довели до состояния полного сгнивания кузова, но остальные агрегаты там тоже не далеко ушли. Кузов не гниет мгновенно. это даже не один год. И пока он гниет, его можно чинить. менять элементы, ставить заплатки. А раз хозяин этого не делал и ждал полного разложения автомобиля, то и остальное он делал только когда оно совсем развалится. Сколько я этих вёдер повидал... А вот битая машинка - совсем другое дело. На ней ездили, ухаживали, но ни с того ни с сего случилась беда. Я сам езжу на восстановленной машине - год ничего не ломалось, и только сейчас потихоньку начало подходить.. А стоит что лохматка, что перевертыш одинаково. еще и перевертыш может дешевле, потому что как авто уже никакой :)
Если бы я искал Ниву-донора - искал бы пеевертыша. Они как правило еще и заводятся и иногда даже ездят, если не половина колёс в воздухе болтается :biggrin:
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Согласен, битый-перевертыш - еще лучше, но Нив таких мало. Может из-за специфики стиля езды владельцев. Спокойно, на небольших сравнительно скоростях, автомобиль явно не гоночный. Нивовод у нас В ОСНОВНОМ как в америке был в свое время вольводрайвер, особый тип водителя. (Пишу с самоиронией, т.к. у самого есть и то и другое). Когда покупал Ниву для деревни и при ее эксплуатации столкнулся в Московском регионе именно с ситуацией хреновых кузовов (просто гнилое днище, треснувшие лонжероны и т.п.). Агреаты довольно надежные. Теже КПП, мосты можно взять копеечные и переделать под независимую подвеску - не очень сложно (старых копеех в каждом дворе или гаражном кооперативе можно найти). Главное двигатель - 1.номерной (чтоб не было потом проблем и вопросов), 2.Ремонт довольно трудоемкий по сравнению с другими агрегатами.[/quote]
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Стас писал(а):....Позвольте немного с вами не согласиться..
Я повидал много автомобилей в состоянии некондиции. Так вот хочу сказать следующее: Если машину довели до состояния полного сгнивания кузова, но остальные агрегаты там тоже не далеко ушли. Кузов не гниет мгновенно. это даже не один год. И пока он гниет, его можно чинить. менять элементы, ставить заплатки. А раз хозяин этого не делал и ждал полного разложения автомобиля, то и остальное он делал только когда оно совсем развалится. Сколько я этих вёдер повидал... А вот битая машинка - совсем другое дело. На ней ездили, ухаживали, но ни с того ни с сего случилась беда. Я сам езжу на восстановленной машине - год ничего не ломалось, и только сейчас потихоньку начало подходить.. А стоит что лохматка, что перевертыш одинаково. еще и перевертыш может дешевле, потому что как авто уже никакой :)....
всегда интереснее покупать битый автомобиль. его продают, потому что суткнули. как правило все агрегаты живые. я знаю несколько маляров, которые так всегда и делают. только при восстановлении машины своих затрат как правило не учитываешь.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

Сто лет не было меня,а типа моего протика Вас не устроит,вроде всё что вы обсуждали на четырёх страницах ,воплощено вживую, правда движок в морде, каркас , независимая подвеска ,все агрегаты нивкины.Развесовку не проверял но в боевом снаряжение около 50х50, движок сдвинут назад,само сабой и другие агрегаты, да так что карданы стандартные,просто местами поменяны. Испытан в боевых условиях. После мелких изменений поломки прекратились, как время появиться,возьмусь за чертежи, цены правда будут меньше чем пугал, так как остыл и подзабыл каким трудом всё это далось, может барыжить буду через buggy-plans, для его развития. Я думаю что у людей ,которые взялись за проект в минимум 150000 рублей (поверьте я то знаю), 100-350$ найдутся (или потеряют время с полгода в среднем и деньжат в районе 10000-50000 рублей).
Вложения
1
1
2
2
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»