"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 31, 2016 11:53 pm

Vitalya32 писал(а):трактористы говорят что трактор на глине назад вообще не едет
поэтому кто работает на петушке в карьере ставят покрышки в разные стороны,что бы трактор ехал назад

это уже выезд на новом моторе?верно?
а то у тебя этих машин,я уже путаюсь....
Эта машина на ВАЗовском моторе. Мотор от Ниссана ставлю на другую viewtopic.php?f=22&t=11929&start=210

Елка выталкивает склизкую грязь в стороны из пятна контакта цепляясь при этом за твердое основание, кроме того она самоочищается (при пробуксовке грязь выдавливается из протектора). Если елку перевернуть в обратную сторону, то она наоборот будет собирать склизкую грязь под колесо, соответственно будет буксовать, т.к. между колесом и твердой поверхностью будет постоянно накапливаться склизкая прослойка, а также протектор вместо очищения будет самозабиваться.
В глубоком снегу на больших мягких колесах наоборот, не желательно выталкивать снег из под колеса, его лучше собирать под ним и спрессовывать. Давление в колесах желательно сделать минимальным.
Но опять же, если снега не так много, машина тяжелая, а под снегом твердая земля, тогда конечно елку ставить нормально (не разворачивать), давление накачать по больше. Снег будет разлетаться в стороны, колеса будет цепляться за твердую землю.

На каждую ситуацию свой эксперимент. :kez_11:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс фев 07, 2016 11:09 pm

Сегодня немного прокатились. Теперь, вместо однородного пухлого снега глубиной 70 см, появился тонкий наст, а под ним снежная крупа 50 см. Ездить стало гораздо легче. Колеса не спускал, т.к. ехалось нормально на обычном давлении 0,1 атм.
По прежнему, по снежной целине больше всего нравится ездить на 1-2 передаче. По колее и лесным дорогам на 3 передаче. По льду едем на 4-5-й передаче.


Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Alexandr_Panov » Пн фев 08, 2016 11:29 am

подвеска поперек колеи классно отрабатывает, ты наверное и не чувствуешь колею при ее переезде...
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пн фев 08, 2016 1:10 pm

Хорошо идет! Только нечестно, тебе собаки колею утрамбовывают))))))))))
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн фев 08, 2016 3:01 pm

Alexandr_Panov писал(а):подвеска поперек колеи классно отрабатывает, ты наверное и не чувствуешь колею при ее переезде...
Да, подвеска очень мягкая, при этом не укачивает и раскачки нет. Но такая подвеска не для прыжков, т.к. в этом случае возможны пробои при сжатии.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн фев 08, 2016 3:07 pm

владимир 122 писал(а):Хорошо идет! Только нечестно, тебе собаки колею утрамбовывают))))))))))
Есть у них свои собачьи "заскоки":
В момент старта, черный пес постоянно пытается колеса покусать, а светлый пес все время норовит их пометить.
И еще оба любят токсикоманить: очень часто бегут вплотную сзади, со стороны глушителя/выхлопных газов. :kez_11:

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Vitalya32 » Чт мар 24, 2016 11:50 pm

Андрей 318 писал(а):Приехали ободрыши к83А от PS,а из Омска. Смонтировал их на бюджетные диски от DIV,a.
Колеса мне нужны для спортивных мероприятий, на которых диаметр резины ограничен 37 дюймами (939мм).
Поскольку диаметр шин получился немного больше разрешенного, то пришлось срезать лишний протектор.
Теперь остается все подровнять и покрасить, что бы нитки не торчали и не бросались в глаза.
Масса колеса в сборе 39,5 кг (12.5кг диск, 27кг шина).
Фактический размер 940х390-18.

Изображение

Изображение

Изображение
спешу тебя обрадовать
для тр3 РАФ 2016 увеличил диаметр колес с 939 до 955

https://dl.dropboxusercontent.com/u/765 ... 16-god.pdf

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт мар 25, 2016 12:14 am

Vitalya32 писал(а):[спешу тебя обрадовать
для тр3 РАФ 2016 увеличил диаметр колес с 939 до 955

https://dl.dropboxusercontent.com/u/765 ... 16-god.pdf
Отличная новость, несмотря на то, что я не на боггерах. :clapping:

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Vitalya32 » Пт мар 25, 2016 1:02 pm

мне колесики очень жаль твои,что протектор пришлось срезать

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт мар 25, 2016 1:09 pm

Vitalya32 писал(а):мне колесики очень жаль твои,что протектор пришлось срезать
Самому немного жалко. Но не факт еще, что такие же изменения внесут в наш кубок. У нас дополнительным местным регламентом прописан диаметр колес 939 мм, и его могут не изменить, т.к. у некоторых 38-е боггера уже подпилены по высоте.
Скандал будет... :lol:

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пт мар 25, 2016 8:15 pm

Вот так вот если по справедливости и простой логике: сделали бы норму как самый максимальный диаметр колес за самый разпостраненный диаметр шин!Например этот пресловутый боггер!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Vitalya32 » Пт мар 25, 2016 8:56 pm

вот для боггера и подняли размер
тк у всех 38 -е буггера уже лет по 7,а по факту он не лез в рамку рафа

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт мар 25, 2016 9:22 pm

Жалко что в таком размере нет ничего среди с/х шин. :(

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Vitalya32 » Пт мар 25, 2016 9:56 pm

а те что порезал
офигительные колеса

протектор мне правда нравиться как на чита1400

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт мар 25, 2016 10:19 pm

Vitalya32 писал(а):а те что порезал
офигительные колеса

протектор мне правда нравиться как на чита1400
Их исходный диаметр 1000 мм. Они были очень жесткие и тяжелые. Сейчас после подрезки стали немного проминаться.

Плохо, что среди с/х нет ничего в размере 940-960 мм и шириной 350-400 мм.
Та же Фбел-160 м хороша, но размер всего лишь 920х300.

Ответить

Вернуться в «Строительство»