Обшивка багги
Модератор: User buggy
Re: Обшивка багги
тоже вопрос встал такой.... Съездил в рекламную контору пощупал... помял выставочный полистирол - он не ломается совсем при изгибе. Непонятно как он трескается у вас..?. Может производители разные и качество?
АБС и полипропилена не нашел в городе (
АБС и полипропилена не нашел в городе (
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Обшивка багги
у меня крылья из полистирола и вспененного пвх в хлам при перевороте. но если не переворачиваться все ок и пвх мне больше понравился
Re: Обшивка багги
Как вариант, я думаю можно использовать листовой текстолит. Он листами продается . Толщина от 1,5 мм до 25 мм. Достаточно легкий, не гниет. Я думаю краситься тоже хорошо должен, при предварительном ошкуривании. правда не гнется на углах. Только плавный изгиб в одной плоскости. Поэтому только граненые формы. Стыки листов можно промазать для герметичности полеуретановым герметиком. На пол думаю 5-6 мм хватит.Рифленость в районе ног и педалей можно придать фрезой или наоборот наклеить тонкие полоски на эпоксидку. На боковины и крышу 2-3 мм за глаза. Себе планирую им обшивать (когда построю).
Re: Обшивка багги
Текстолит колется острыми краями. Лучше уж стекло оконное.
На обшивку безопасно алюминий или монолитный поликарбонат. Еще попадаются листовой ПЭТ и ПВХ. ПЭТ или ПЭТ+ предпочтительнее.
ПЭТ - это прозрачный материал на основе полиэфира. Он обладает светопропускаемостью 88%. (есть крашеный в массе) При этом, листы ПЭТ обладают высокой ударопрочностью, а также высокой прочностью на разрыв и на изгиб. Также листовой ПЭТ относится к трудногорючим материалам, не поддерживает горения в атмосфере воздуха (пожаростойкость класс B1), но при нагреве свыше 70 0С может деформироваться.
Размер листа 2050 x 1220 x 0,5 / 0,75 / 1 / 1,5 / 2мм.
У меня расширители из такого материала (правда нарыл с отходов - непровара) мягкий, не колется.
На обшивку безопасно алюминий или монолитный поликарбонат. Еще попадаются листовой ПЭТ и ПВХ. ПЭТ или ПЭТ+ предпочтительнее.
ПЭТ - это прозрачный материал на основе полиэфира. Он обладает светопропускаемостью 88%. (есть крашеный в массе) При этом, листы ПЭТ обладают высокой ударопрочностью, а также высокой прочностью на разрыв и на изгиб. Также листовой ПЭТ относится к трудногорючим материалам, не поддерживает горения в атмосфере воздуха (пожаростойкость класс B1), но при нагреве свыше 70 0С может деформироваться.
Размер листа 2050 x 1220 x 0,5 / 0,75 / 1 / 1,5 / 2мм.
У меня расширители из такого материала (правда нарыл с отходов - непровара) мягкий, не колется.
Re: Обшивка багги
Я можнт неправильно обозвал материал, может не текстолит. Вообщем у меня в кузове пикапа на полу лежит лист какого то материала. Лист примерно 1х1,3 метра. это чтобы груз не сразу в кузов, а на этот лист. Так вкладыш в кузове целее будет. От старого хозяина достался.Темно бордового или светло коричневого цвета. Края со временем поистрепались. Именно поистрепались. Ощущения такие, как будто он из нескольких слоев материи состоит. Не стекловолокна, а именно материи. И пропитано это как будто какой то смолой. Типа стеклопластика, только не стеклоткань, а просто ткань. Может кто знает что это за хрень?
Re: Обшивка багги
обшивал АБС, 2 мм, зимой не трескался, на изгиб если без глубоких царапен /надрезов просто гнется.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Обшивка багги
вот этот точно колется, причем острыми кускамиstels40 писал(а): На обшивку безопасно монолитный поликарбонат. .
он вроде только прозрачный - нах не нужен )Еще попадаются листовой ПЭТ
не понравился.. полистирол лучше )ПВХ
Re: Обшивка багги
хз, гнул выставочный образец полистирола более чем на 90 град - не сломался, просто согнулся.. не могу представить как он может расколоться.. на морозе если только.Ромарио666 писал(а):у меня крылья из полистирола и вспененного пвх в хлам при перевороте. но если не переворачиваться все ок и пвх мне больше понравился
Re: Обшивка багги
Поликарбонат не колется. Его Китайские аналоги может быть. Из поликарбоната делают визоры на шлема и очки. Сломать можно, разбить на куски нет.
Из ПЭТ делают бутылки, канистры, бампера автомобилей, мотошлема и т.д.
Ну или в конце концов вот: http://shop.at-racing.ru/catalog221_1.html
Из ПЭТ делают бутылки, канистры, бампера автомобилей, мотошлема и т.д.
Ну или в конце концов вот: http://shop.at-racing.ru/catalog221_1.html
Re: Обшивка багги
а когда его сломаешь - он тоже на куски не ломается? как так?
Фары поликарбонатные еще как колятся.
Мне дали небольшой кусочек - вырезать стекла для фонариков.. Пытался согнуть его - раскололся острыми кусками.. Может конечно перепутали и дали не поликарбонат, а акрил - я хз.
Бампера вроде в основном из полипропилена..
Фары поликарбонатные еще как колятся.
Мне дали небольшой кусочек - вырезать стекла для фонариков.. Пытался согнуть его - раскололся острыми кусками.. Может конечно перепутали и дали не поликарбонат, а акрил - я хз.
Бампера вроде в основном из полипропилена..
Re: Обшивка багги
Поликарбонат, акрил, оргстекло и х.з. еще что очень похожи на внешний вид, но обладают разными физическими свойствами. 2-х миллиметровый поликарбонат прекрасно режется ножницами не лопаясь, а более толстый лобзиком.
Бампера делают в основном из ПЕТ или ПЭТ+ о чем говорит маркировка. ПЭТ+ может подлежать склейке спец-клеями.
Бампера делают в основном из ПЕТ или ПЭТ+ о чем говорит маркировка. ПЭТ+ может подлежать склейке спец-клеями.
Re: Обшивка багги
Забыл вчера.
Маркировка на бампере РР или РР+ это тип пластика.
Маркировка на бампере РР или РР+ это тип пластика.
Re: Обшивка багги
это и есть полипропилен
Re: Обшивка багги
где его купить?trulon$o писал(а):это и есть полипропилен
это я так понимаю лучшее из возможного
Re: Обшивка багги
для брызговиков я покупал полиуретан листовой
вещь--вы офигеете,я сам во всяком случае был от него в шоке,легкий,легче резины раз в 10
прочнее резины раз в 5
между бревнами,деревьями щемлюсь как медведь,брызговикам вообще пофиг
теперь нужен материал для обшивки
вещь--вы офигеете,я сам во всяком случае был от него в шоке,легкий,легче резины раз в 10
прочнее резины раз в 5
между бревнами,деревьями щемлюсь как медведь,брызговикам вообще пофиг
теперь нужен материал для обшивки