Вот и я не усидел на месте и решил замутить новый проект-постройка квадроцикла по колёсной формуле 4*4.
Что имеем на данный момент:
- двигатель 1,5 i от автомобиля дэу ланос, который нужно перебирать, т.к. изволил кушать масло в больших количествах
- три редуктора от ауди (два длинных и один короткий) с передаточным 4,11.
-шины 31*10.5R15 и диски R15 j7" с вылетом ет38 и разболтовкой 4*100.
-трубы водопроводные ду 32-на раму, ду25 -рычаги, ду 20 остальной каркас
На данном этапе к форумчанам возник следующий вопрос по колёсной базе: какую компоновку посоветуете (фото прилагается) из следующих технических условий:
-квадр строится не только как средство получения адреналина, но и как помощник по хозяйству
- отсюда вытекает необходимость постройки добротного багажника в задней части квадра( как у soldatas213)
-расчётная скорость мах 56 км/ч , значит крейсерская приблизительно 48 км\ч (если получится достать дифференциал с быстрой коробки то скорость мах около 65 км\ч.)
-компоновка для двух человек
На этом фото колёсная база 1650 мм.

На этом фото колёсная база 1430 мм

Вид спереди

Я больше склоняюсь к первому варианту.
Колею планирую делать 1200 мм, т.е . по краям шин 1200+265=1465 мм.
Подвеска независимая на А -образных рычагах с ходом приблизительно 250 мм.
Передние и задние кулаки самодельные.
Дорожный просвет 300 мм.
Раму планирую изготовить по проекту Zelch (т.е двигатель демонтируется вверх)
Как то так. Фото буду выкладывать по факту работы (что получается не всегда).