Днепро-квадр из Молдавии.
Модератор: User buggy
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
У нас этого металолома навалом,причём всякого,их целиком в метал здают,я на днях заезжал в пункт,так притащили Днепр в сборе на спущенных колёсах...Наш ММЗ (Молдавский Металургический Завод) ещё не все переплавил...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Всем!!!!!
Как то я закрутился и ни как не дорвусь до квадрика,сейчас малость повозился с ним,успел сделать болты на корзину сцепления,собрал сцепу,сделал шток сцепления,установил коробку,сделал кардан...Кардан составной,от коробки поставил внутреннюю гранату ВАЗ 2108,от моста кусок кардана ВАЗа с крестовиной...Вот что получилось
Осталось собрать системы питания и зажигания,чтоб дать дым и попробовать поехать...Может получится по быстрее,но посмотрим...
Всем Спасибо!
Как то я закрутился и ни как не дорвусь до квадрика,сейчас малость повозился с ним,успел сделать болты на корзину сцепления,собрал сцепу,сделал шток сцепления,установил коробку,сделал кардан...Кардан составной,от коробки поставил внутреннюю гранату ВАЗ 2108,от моста кусок кардана ВАЗа с крестовиной...Вот что получилось
Осталось собрать системы питания и зажигания,чтоб дать дым и попробовать поехать...Может получится по быстрее,но посмотрим...
Всем Спасибо!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 9:58 pm
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
:clapping: ждем пуск
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
карб мерзнуть будет
в инее постоянно,и в конденсате
делал так
в инее постоянно,и в конденсате
делал так
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
плюс на холодную завести нереально
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Vitalya32
А я тоже делал не однократно,и на мото,и на тракторе,теперь и на квадре,всё работает замечательно,испытано мною,не по наслышкам...
Теперь дальше по строитиельству.
Когда то давно,в годы моей мотоциклетной юнности,мой пожилой сосед рассказывал мне о старом дедовском способе обоитись на тяжёлом без батарейного зажигания...Значит собирается всё на двухконтактном магнето от пускача трактора С 100,можно долго рассказывать на пальцах как это всё делается,но лучше один раз увидить,правда...
Звёздочки сделал сам,нужно сделать натяхитель цепи иначе,но всё работает,завёл,афигел как резво работает двигатель,не ожидал что облегчение маховика даст такой результат,двигатель прям кординально изменился,открыл свой патенциал-просто зверюга!!!
Видио пока не снял,нет тормозов,занимаюсь тормозом,завтра если доделаю тормоз-то сниму видос и покажу...Пока без тормоза прокатился,чуть не не снёс ворота гаража,и решил что пока не доделю тормоз не буду испытывать судьбу,а то адреналин играет,с моим характеро могу и что то исполнить... :mr47_04:
Всем спасибо,до завтра...!!!
А я тоже делал не однократно,и на мото,и на тракторе,теперь и на квадре,всё работает замечательно,испытано мною,не по наслышкам...
Теперь дальше по строитиельству.
Когда то давно,в годы моей мотоциклетной юнности,мой пожилой сосед рассказывал мне о старом дедовском способе обоитись на тяжёлом без батарейного зажигания...Значит собирается всё на двухконтактном магнето от пускача трактора С 100,можно долго рассказывать на пальцах как это всё делается,но лучше один раз увидить,правда...
Звёздочки сделал сам,нужно сделать натяхитель цепи иначе,но всё работает,завёл,афигел как резво работает двигатель,не ожидал что облегчение маховика даст такой результат,двигатель прям кординально изменился,открыл свой патенциал-просто зверюга!!!
Видио пока не снял,нет тормозов,занимаюсь тормозом,завтра если доделаю тормоз-то сниму видос и покажу...Пока без тормоза прокатился,чуть не не снёс ворота гаража,и решил что пока не доделю тормоз не буду испытывать судьбу,а то адреналин играет,с моим характеро могу и что то исполнить... :mr47_04:
Всем спасибо,до завтра...!!!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Я на иж юпитер ставил 2 контактное магнето но,пришлось пожертвовать генератором.
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Насколько мне известно, в магнето нет автомата опережения зажигания. Греться на оборотах не будет?
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
витаха19
Так на К 750 с завода его нет,и в стоке он работает и не греется...
Так на К 750 с завода его нет,и в стоке он работает и не греется...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добра Всем!!!
Значит у меня такие новости...
Сделал я ролик нормальный,цепочка бежит хорошо!!!
Возился вчера вечером и сегодня пол дня с тормозами,всё сделал,всё работает,правда лапка тормозная какая то не важнецкая получилось,но всё работает,значит пока оставлю так...
Устроиство- главный цилиндрик сцепление Москвич,переделана передняя пробка под Жигудёвскую тормозную трубку...Полуось проточил по наружи под передний тормозной диск,передний супорт одел на диск,от кронштеена крепления супорта с передней ступици отрезал ушки с резбой,накрутил их на супорт и приварил их по факту к чулку,соединил трубку и прокачал систему,всё работае хорошо и останавливается чётко!!!
Всем скептикам кто сомневался что эта вся конструкция работает...
https://www.youtube.com/watch?v=td-qD16WIq0
Ну выехать то мне не терпелось,так что первый дым вышел с выездом...
https://www.youtube.com/watch?v=hZ-oblAeWnM
Двиг получился очень приёмистый к моему удивлению,а сделал то я лишь шорошку каналов и облегчил маховик,а результат на лицо...
Всем Спасибо!!!
Кому не по душе моя работа-сильно не пинайте и далеко не посылайте...
Значит у меня такие новости...
Сделал я ролик нормальный,цепочка бежит хорошо!!!
Возился вчера вечером и сегодня пол дня с тормозами,всё сделал,всё работает,правда лапка тормозная какая то не важнецкая получилось,но всё работает,значит пока оставлю так...
Устроиство- главный цилиндрик сцепление Москвич,переделана передняя пробка под Жигудёвскую тормозную трубку...Полуось проточил по наружи под передний тормозной диск,передний супорт одел на диск,от кронштеена крепления супорта с передней ступици отрезал ушки с резбой,накрутил их на супорт и приварил их по факту к чулку,соединил трубку и прокачал систему,всё работае хорошо и останавливается чётко!!!
Всем скептикам кто сомневался что эта вся конструкция работает...
https://www.youtube.com/watch?v=td-qD16WIq0
Ну выехать то мне не терпелось,так что первый дым вышел с выездом...
https://www.youtube.com/watch?v=hZ-oblAeWnM
Двиг получился очень приёмистый к моему удивлению,а сделал то я лишь шорошку каналов и облегчил маховик,а результат на лицо...
Всем Спасибо!!!
Кому не по душе моя работа-сильно не пинайте и далеко не посылайте...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
да здрасьте приехали!kudrik писал(а):витаха19
Так на К 750 с завода его нет,и в стоке он работает и не греется...
как нет?!
есть конечно
при чем ручка на руле
как подсос,обагатитель выглядит
на ходу зажигане регулируешь!
вот уровень!
зажигание в позднее,-завел с пол тычка
газу -не едет
раннее на всю,как жиманул аж с моцика сдует
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
цепь зря,т к люфты и зазоры не исключены,и постоянно появляться будут
лучше бы ремень грм
обороты большие,опасно очень
а еще проще было магнето развернуть и вал к валу прикрутить
и без регулировки опережения зажигания не очень будет
лучше бы ремень грм
обороты большие,опасно очень
а еще проще было магнето развернуть и вал к валу прикрутить
и без регулировки опережения зажигания не очень будет
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Vitalya32
Ну Вы тут не совсем правы,этот регулятор есть,но им регулируют установочный угол опережения зажигания,и это не совсем то о чём ведётся речь,этот регулятор был спроэктирован для того,что бы подстраивать двигатель под разный низкооктановый бензин...а мы говорим о центробежном регуляторе угла опережения зажигания зависимо от оборотов (если видили на МТ 10 и выше),такого на Касах небыло...А под постоянный 92 бензин (у нас ниже не продаётся),зажигание один раз выставил-и заводится хорошо и резво тянет и не греется...
Постоянно появляться будит что...??? из-за люфтов и оборотов...
А чем по вашему опасны обороты для цепи,и чем тут лучше ремень,это вы как то сказали от болды...Есть движки ременные,есть и цепные,при чём ходят одинаково хорошо!!!
А прилепить магнето вал в вал не хотел во первых,а во вторых вращение не совпадает,а поменять его не двухконтактном сложнее,да и к чему,всё и так замечательно работает...
Ну Вы тут не совсем правы,этот регулятор есть,но им регулируют установочный угол опережения зажигания,и это не совсем то о чём ведётся речь,этот регулятор был спроэктирован для того,что бы подстраивать двигатель под разный низкооктановый бензин...а мы говорим о центробежном регуляторе угла опережения зажигания зависимо от оборотов (если видили на МТ 10 и выше),такого на Касах небыло...А под постоянный 92 бензин (у нас ниже не продаётся),зажигание один раз выставил-и заводится хорошо и резво тянет и не греется...
Постоянно появляться будит что...??? из-за люфтов и оборотов...
А чем по вашему опасны обороты для цепи,и чем тут лучше ремень,это вы как то сказали от болды...Есть движки ременные,есть и цепные,при чём ходят одинаково хорошо!!!
А прилепить магнето вал в вал не хотел во первых,а во вторых вращение не совпадает,а поменять его не двухконтактном сложнее,да и к чему,всё и так замечательно работает...