Да не на высшем, но хорошем! Кривизна есть в пределах 5-10мм в не ответственных местах,а высший уровень это 0-5мм кривизны(по моим домыслам) .Были и отступления незначительные от проекта по раме,например меж кронштейнами задних амортов чуть больше расстояние от проекта,примерно на 15мм,но все симметрично, и запас по регулировке шайбами нивелирует этот косяк.Было решение оставить деталь так как нет запаса трубы,и все таки прототип!Про автоваз слышал, но я купил новую 21154 в 10 году пробег уже 100000, даже ни разу колодки и свечи не менял, все сделано на достойном уровне, все, кроме шумки!Sanek18rus писал(а):молодец Володя все как обычно на высшем уровне видел бы ты как унас на автозаводе лады гранты собирают , так у тебя рама прямее прямых все с молотка когда детали не подходят , с вестой очень строго как говорят , на ветке ниссан 3 японца на одного нашего рабочего если деталь не подходит ,то все кузова в металл , что то я не туда пошел. зато как есть.
Багги САПСАН
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Последний раз редактировалось владимир 122 Вс апр 17, 2016 7:20 pm, всего редактировалось 4 раза.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Ну вы в каком никаком спорте, так и должно быть! Мне гнаться не от кого!Автоспорта никакого!Если только от лошадей! У нас Башкирский край!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Чет не ожидал такого услышать, у меня тогда почти на высшем уровне по раме все получилось, но дальше пошло немного все похуже и очень медленно зато, в этом некоторым завидую, кто может просто быстро все делать даже в первый развладимир 122 писал(а): Да не на высшем, но хорошем! Кривизна есть в пределах 5-10мм в не ответственных местах,а высший уровень это 0-5мм кривизны(по моим домыслам)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Не верю что у тебя везде получилось 0-5 мм от бумажки без пространственного стапеля!Но если так то снимаю шляпу и бросаю в ноги!Ivan66 писал(а):Чет не ожидал такого услышать, у меня тогда почти на высшем уровне по раме все получилось, но дальше пошло немного все похуже и очень медленно зато, в этом некоторым завидую, кто может просто быстро все делать даже в первый развладимир 122 писал(а): Да не на высшем, но хорошем! Кривизна есть в пределах 5-10мм в не ответственных местах,а высший уровень это 0-5мм кривизны(по моим домыслам)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Я же сказал "почти", по рулетке расстояния когда мерил, до миллиметра все сводилось, после обварки конечно не мерил, получается что с погрешностью то 2 мм наверное, вроде писал мнение в своей теме какая точность получилась, но на 5 мм разбега нет в основных размерах, хотите верьте хотите нет
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
С рулетки магнитный крючек снимал? Или так мерил? шкала рулетки и так врет + крючек люфтит чтоб мерить можно было в упор и на зацеп. + крючек не дает залезть в угол стыка труб!Мне пришлось срезать его, а где расстояние не большое там железная линейка!При сварке металл уводит нехило!Если у тебя +- 5 мм по всей раме это круто и ты молодец А слово "почти" это абстрактное понятие, размер которого может быть любым! Это как в рекламе :"только сегодня скидка до 50%" А по факту 5% , которое попадает в эти 50, и нет никакого вранья и преувеличения !У меня размеров проектных было штук 150- 200, если не 300! из этих 150 и получилось размеров 5 не идеально с погрешностью 5-10мм и пару размеров с косяком в 10-15 мм . Естественно эти косяки ни на что не повлияют! Ошибка была вызвана не рулеткой и линейкой а разностью того, что в проекте когда учитывались радиусы гиба и велся расчет длин кривой , в проекте был выбран пуансон несколько меньшего радиуса чем у меня был!У меня был пуансон на пару см больше! Я вел перерасчет не некоторых ключевых деталях длин кривой на бумажке, уменьшал расстояние между центрами гиба,итд, но невозможность четкого позиционирования на трубогибе (ставится труба вручную на метку на упоре), человеческий фактор,итд сделали свое дело! Думаю сварить раму идеально всю в ноль не возможно,даже с трубогибом чпу и пространственным кондуктором специально под раму!Что касается точности отрезка трубы, так я точно отрезал)+- 1-2мм, ровность рамы состоит еще в ряде других размеров:диагоналях по полу , крыше,кроншейнам, диагоналям между полом и крышей, рамке ветрового стекла,задней части,диагонали между ступицами колес,между серединами кривых , расстояние между началами кривых и между кк,и.т.д.И все это я мерил!Тяжело по проекту с самой простой инструментальной базой, лучше уж по месту
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Не снимал крючок, но мерил довольно придирчиво, а вот трубы резал точно, после каждого торцевания проверял
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Молодец! Если есть такое хладнокровное терпение,то ты можешь сделать очень круто и точно! Но когда деталь отошла от размера на 10мм при гибе трубы (по 100000 за тонну )то уже жаба задушит ее выбросить и делать заного)).Мира Всем!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
Вот это ты в точку попал. Особенно жалко переделывать, когда этой трубы куплено ограниченное количество с минимальным запасом. :kez_11:владимир 122 писал(а):Но когда деталь отошла от размера на 10мм при гибе трубы (по 100000 за тонну )то уже жаба задушит ее выбросить и делать заного))
Re: Багги САПСАН
Да запаса трубы тоже не было, отбойник сзади из водопроводной сделал уже, а при гибе оставлял запасы по длине и 2-3 раза подрезал, чтобы лишнего не отфигачить :kez_11: И все равно мое мнение после сварки увело наверняка мои старания, не мерил особо, лобовик, крышу и опоры подвески проверял
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
[URL=http://pixs.ru/showimage/15570019J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0181jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0175jp ... .jpg[/img][/url]
Собрал почти все что было! Осталось чуток докрасить некоторые детали! В следующий раз выложу как я попытаюсь обшить! А там и финиш!Надеюсь к УРАЛМОТОРШОУ доделать! Но может и не успею!Еще надо на обшивку денег наколымить, 2 машины в ремонт взял!
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0181jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0175jp ... .jpg[/img][/url]
Собрал почти все что было! Осталось чуток докрасить некоторые детали! В следующий раз выложу как я попытаюсь обшить! А там и финиш!Надеюсь к УРАЛМОТОРШОУ доделать! Но может и не успею!Еще надо на обшивку денег наколымить, 2 машины в ремонт взял!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
аккуратно
Re: Багги САПСАН
Как вариант оцинковка с полимерным покрытием (это которая крашеная) Делаешь шаблоны и на рынок строительный, где отливы делают. Они ровно отрубят и красиво края могут вальцануть.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
Серьезный ход. Тем более есть, что показатьвладимир 122 писал(а):Надеюсь к УРАЛМОТОРШОУ доделать! Но может и не успею!
Только диски надо красивые поставить или колеса целиком. :blush2:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Да не успеваю я! Заявка до 10 мая(.Но охота капец!
делай хорошо! х-во само получится!!!