Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а):зрасте=) как там ваш проект про турбо-копейку, очень интересно!
Как только, я сразу дам три зелёных свистка...
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

МЕХАНИК
А как можно усилить ТАЗовское сцепление?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Slon писал(а):А как можно усилить ТАЗовское сцепление?
Что значит усилить?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Ну дык... Это... как его что бы могло передовать больший крутящий момент
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Slon писал(а): Это... как его что бы могло передовать больший крутящий момент
Зайди сюда http://sota-servis.com.ua/fors011.htm
Это облегчённое ВАЗовское сцепление, Которое легко держит 200 сильный мотор. :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

А можно как нибудь подсчитать массу авто которое бы могло тронуться с сместа и нормально ехать с двигателем ВАЗ без КПП?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Slon писал(а):подсчитать массу авто которое бы могло тронуться с сместа
??????
Slon писал(а): и нормально ехать с двигателем ВАЗ
:agree: А что такое нормально?
Slon писал(а):без КПП?
Это как без КПП? :acute:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

Тут такое дело. Я собираю журналы "моделист-конструктор" и одном журнале есть небольшой расказ о том как плохо было в советское время с запчастями, особенно кузовами и как какието чаваки из ВАЗов разбитых в дребезги придумали делать небольшое двухместное авто, чертежей нет, только компоновки и там видно что нет КПП, если получиться отсканировать наднях выложу.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Просто подумал, у друга стоит троика со сгнившим на нет кузовом.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Slon писал(а):Тут такое дело. Я собираю журналы "моделист-конструктор" и одном журнале есть небольшой расказ о том как плохо было в советское время с запчастями, особенно кузовами и как какието чаваки из ВАЗов разбитых в дребезги придумали делать небольшое двухместное авто, чертежей нет, только компоновки и там видно что нет КПП, если получиться отсканировать наднях выложу.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Просто подумал, у друга стоит троика со сгнившим на нет кузовом.
Интересно посмотреть.
Только желательно в другой теме, ЭТУ тему я создал как - АТНИФОРСАЖ и АНТИТУРБО. Так-как я противник этих мероприятий для багги. (Простых пользователей, которых здесь большинство.) :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

я бы скорее даже дефорсировал мотор :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Фотки о турбине на ВАЗ-21011 здесь http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... hp?p=19#19
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh »

по поводу доводки моторов ваз. не один двигатель ваза не выдает паспортную мощность. реально она ниже на 15-25%. добиться паспортной мощности можно добиться без дорогостояще тюнинига. если внимательно посмотреть на поверхность прилегания впускного и выпускного коллектора можно увидеть несоосность стыкуемых деталей. соответсвенно в этих местах возникают вихревые потоки которые ухудшают наполнение цилиндров. Сами каналы во впускном тракте также имеют неодинаковое сечение. при ремонте гбц также можно поставить клапаны с улчшенной формой тарелки.применение гидрокомпесаторов позволяет выровнять время открытия клапанов и способствует более равноменому наполнению цилиндров(про длинну впусного коллектора разговор отдельный). применение распредвала от ваз 21213 даст прибавку примерно в 5% приоборотах близких к максимальным (за счет измененных фаз газораспределения) . на двигателях 2103 и 2106 можно поднять степень сжатия до 9-9.3 (+5-7%мощности) прошлифовав головку на 0.8-1 мм. больше не имет смысла так как на больших оборотах поршень догоняет клапан. тоже самое происходит на моторах ваз 2101. двигатель 2106 с такой доделкой после обкатки на стенде выдал 86 л.с а с измененым впускным коллектором 88 л.с ресурс мотора до капремонта составит около 190 000км. по поводу сцепления. запас на передачу крутящего момента при проектирование составляет 2-2.5 раза больше передаваемой мощности. если нужен более легкий диск можно применить от ваз 21214
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

puh писал(а): реально она ниже на 15-25%.
:stop: Ну это Вы уж совсем.
Завод сам даёт погрешность 3-5%, и это реально. А 25% это уже не мотор. :kez_10:
puh писал(а): если внимательно посмотреть на поверхность прилегания впускного и выпускного коллектора можно увидеть несоосность стыкуемых деталей. соответсвенно в этих местах возникают вихревые потоки которые ухудшают наполнение цилиндров.
С этим я согласен. :yes:
puh писал(а):применение гидрокомпесаторов позволяет выровнять время открытия клапанов и способствует более равноменому наполнению цилиндров
Гидрокомпенсаторы на классике - полное дерьмо!!! :bad:
И никому не говорите что это не так. С Вас будут смеятся люди которые их ставили.
puh писал(а): поставить клапаны с улчшенной формой тарелки.
???
Изменение формы камеры сгорания - да. А клапана, тут Вы немного перемудрили.
puh писал(а): на двигателях 2103 и 2106 можно поднять степень сжатия до 9-9.3 (+5-7%мощности) прошлифовав головку на 0.8-1 мм. больше не имет смысла так как на больших оборотах поршень догоняет клапан.
Я кручу свои моторы до 8000об/мин. И никто, никого, не доганяет. :mr47_04:
puh писал(а): двигатель 2106 с такой доделкой после обкатки на стенде выдал 86 л.с а с измененым впускным коллектором 88 л.с
И более простыми мероприятиями мы вытягиваем из мотора 100 сил. :boast:
puh писал(а): ресурс мотора до капремонта составит около 190 000км.
Значит завод дал мотору ресурс до капремонта 100000, а Вы 190000! :rtfm:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вы ЛУЧШИЙ!!! :aleksey_01: :tatice_04: :tatice_05: :tatice_08:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh »

изначально ресурс вазовског мотора 90 000км. Ставить гидрокомпенсаторы на мотор с пробегом более 20 000 и правда ставить смысла нет. основная причина выхода компенсаторов - это попадание продктов износа.по поводу клапанов проще - посмотрите в магазине профиль впускного клапона с завода и те что поставляют нам иностранные компании. ресурс мотора - это довольно сложный показатель. у автоваза нет даже рекомендации для определения этого параметра кроме замера компресси в цилиндрах что весьма неоднознычно.целый ряд факторов на это влияют. у иностранцев основной рекомендацией для этого служат данные по расходу масла на 100км как правило двигатель должен максималь потреблять не более 0.7 л. в отличие от наших лодырей они постаянно вносят изменения в конструкцию. если доводилось перебирать двигатели ваза с расточкой цилиндров то первая установка поршневых колец - это кольца Мичуринского завода.благодаря своей мягкости зеркало они делали очень хорошее но стирались тысяч за пять. а это поставщик завода. на заводе обработка куда лучше чем на коленке поэтому и ресурс расчетный 90 000 а дальше как повезет- влияет нестабильность производства. и еще некоторые производители не рекомендуют при больших пробегах (50 000 км ) менять марку и тип масла а также промывать двигатель во избежание отслоения нагара и закупорки масляных каналов. 100 лошадей с такого мотора - это шутка? даже и них с 1600 см снимают порядка 101-115 лс -больше могут но ресурс не позволяет а это гарантированые 250 000 км или 4500-5500 моточасов.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

и е ще моторов F1 рабочие обороты 18000-19500 коленвал имеет магнитную поддержку не путать с магнитным подвесом . дальше мотор крутить смысла нет-трение делает свое дело. у мотоциклетных двигателей рабочие обороты 9000-14500 - вместо подшипников трения применяют подшипники качения или керамику. ваш двигатель скорее всего имеет оригинальную конструкцию или для него отменили закон трения. работа двигателя в таком режиме через десять минут вызовет разрушение бобита на вкладышах и выходу из строя маслянного насоса.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

про двигатели умз. при разговоре со специалистами завода удалось узнать что они отправляли двигатель на конвеер если на испытательном стеннде он давал более 40 лс если меньше в цех доводки. нестабильность проивоства и низкое качество комплектующих свое дело делают.
если итересно могу написать почему контрак на поставку двигателей на ОКУ подписали с китайцами а не стали оживлять производство на этом заводе!

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

а теперь про турбину. на сколько я помню из курса двс есть такое понятие как избыточное давление турбины - итересно как вы умудрились это прощитать с горючей смесью и смогли стихиометрию карбюратора с этим согласовать.расход у такого момонстра наверное литров 50 плюс обильное поливание топливом всго в округе или перекрытие клапанов вы используете только для поддержания оборотов турбины на оборотах выше турбоямы? с моторами установленых на катерах все понятно они почти все время работают на постоянных оборотах.мерседес ставил механические нагнетатели типа рутс но они включались в работу с 1500об/мин (1937 год все таки) и обогощал смесь более оригинальным решением но всетаки отказался от этого до появления механического впрыска.
Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov »

ещё в далеком 82 году с вазовского двигателя снимали 170 лс при 7500 хочешь сказать что там стояли подшипники качения? если знаешь такой автомобиль как ваз 2105вфтс на нём стоял этот двигатель.потом на него поставили турбину и 16 клапанную голову мощность повысилась до 240 лс. по моему баббит уже давно не применяют ещё со времен побед и 21волг. как я знаю обороты серийных двигателей составляют 75% от максимально возможных.тоесть без особых опасений можно повысить их. если позволят распредвал и клапаные пружины.
Вложения
03.jpg
02.jpg
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»