4х4 из Хакасии.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Изобразил нечто подобное стапелю из ОСП. Прикинул, что где встанет. Передний редуктор придется сместить сантиметров на 8 вправо, ясно будет после изготовления фланца со ШРУСом. Задний редуктор , вроде, позволяет установить его с одинаковой длиной полуосей. Не слишком велик угол для внутреннего вазовского шарнира?
Длина по осям не хочет становиться меньше 155-156см, да и фиг с ней... :blush2:

Изображение

Изображение

Изображение
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

витаха19 писал(а):Для сращивания приводов от КПП к редукторам пойдет трубка с толщиной стенки 2мм? Варить буду продольными швами по прорезям...
Апну вопрос. В понедельник хочу состыковать продольные привода...
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

нет,маловато

и лучше брать хорошую сталь
я применяю трубчатый стабилизатор от легковушек
распиленный вдоль на три дольки
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

смести мотор влево и подверни против вращения
и приводам оптимальнее и развесовку не потеряешь
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Vitalya32 писал(а):нет,маловато

и лучше брать хорошую сталь
я применяю трубчатый стабилизатор от легковушек
распиленный вдоль на три дольки

Полуоси между собой как свариваешь, перед приваркой накладок, в смысле центровки?
Миллиметра три толщины хватит? Есть тяга рулевая от грузовика, завтра распилю, посмотрю толщину.
Последний раз редактировалось витаха19 Вс апр 24, 2016 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Vitalya32 писал(а):смести мотор влево и подверни против вращения
и приводам оптимальнее и развесовку не потеряешь
Подворачивать придется ощутимо, а как себя поведет Солекс под наклоном, я не представляю. Этот карб и так "нежный"...
Смещу редуктора чуть правее, скорее всего. Или поддон буду рихтовать-варить.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение vovka »

витаха19 писал(а):Этот карб и так "нежный"...
по твоему, автомобили в горку не могут ехать с этим карбом? :acute:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

vovka писал(а):
витаха19 писал(а):Этот карб и так "нежный"...
по твоему, автомобили в горку не могут ехать с этим карбом? :acute:
Могут, не спорю. Но насколько при этом оптимально работает карб? Выставить уровень топлива по калибру и после этого поставить карб боком?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

с карбом засада,да
придется его выравнивать проставкой
с инжектором проще конечно

но карб это фигня в сравнении с вибрацией от приводов
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Vitalya32 писал(а):с карбом засада,да
придется его выравнивать проставкой
с инжектором проще конечно

но карб это фигня в сравнении с вибрацией от приводов
Вибрация от чего?
От неровной заварки или запредельного угла ШРУСа?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

от второго
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Vitalya32 писал(а):помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
Не срастается... А как же внешний ШРУС на переднем колесе в повороте?
У меня шарниры на редукторах будут внешние, а вот на коробке- внутренние.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

витаха19 писал(а):
Vitalya32 писал(а):помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
Не срастается... А как же внешний ШРУС на переднем колесе в повороте?
У меня шарниры на редукторах будут внешние, а вот на коробке- внутренние.
ты же на вывернутом шрусе в поворот не едешь 160км ч постоянно :good:
а такие обортоты на шрусе у тебя будут уже при 40-70км ч,в зависимости от передатка гп
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Нашел видео по сращиванию приводов.


Примерно так и представлял себе процесс, но сделал чуть не так, как парень показал.Срезы палок поставил под углом 90°, поэтому сварной шов получился зигзагообразным. Хоть немного, но поменьше напряжение по шву.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А потом увлекся :blush2: и забыл сфотать процесс.
Аккуратно обварил, обточил и приварил три накладки продольными швами, способом, схожим с №5 здесь: http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov. Обточил болгаркой.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»