Квадр #2 из Golf2 4x4
Модератор: User buggy
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Прикинул черновой вариант кулисы, всё работает, все передачи легко включаются, но нужно перенести немного, а то при движении будет мешать:(
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Вот это интересная конструкция. Сам сейчас ломаю голову над тем, как лучше организовать переключение.
У меня сделано так:

Черновой вариант, но мне не очень нравиться как работает. расположение передач:
5_3_1_R
__4_2
Хочется, чтобы расположение передач было как в машине.
Можно несколько фото поближе?
Если я правильно понял, у тебя расположение передач
__4-2
5_3_1_R
Еще более зеркальное чем у меня
У меня сделано так:

Черновой вариант, но мне не очень нравиться как работает. расположение передач:
5_3_1_R
__4_2
Хочется, чтобы расположение передач было как в машине.
Можно несколько фото поближе?
Если я правильно понял, у тебя расположение передач
__4-2
5_3_1_R
Еще более зеркальное чем у меня
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Да, у меня более херкально, но думаю не трашно, привыкну и так:)))потом скину фото;)
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
За фото спасибо. Кажется, что у тебя должно быть включение более четкое, чем у меня.
Буду думать дальше.
Как вариант - подобрать готовый механизм от автомобиля. У нас на разборке это стоит от 3 баксов.
Буду думать дальше.
Как вариант - подобрать готовый механизм от автомобиля. У нас на разборке это стоит от 3 баксов.
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Всем привет, сегодня бил первый пуск!!! Далее дело за охлаждением и выхлопом;)
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Всем привет, как видно колёса у меня от УАЗа R15, не будет проблем если поставлю камеру R16???а то 3 камеры есть от УАЗа, а 4 по норм цене найти не могу:(
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
При давлении 1 атм и более ничего с камерой не произойдет и ездить можно.Taras писал(а):Всем привет, как видно колёса у меня от УАЗа R15, не будет проблем если поставлю камеру R16???а то 3 камеры есть от УАЗа, а 4 по норм цене найти не могу:(
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
При давлении 1 атм и более ничего с камерой не произойдет и ездить можно.[/quote]Андрей 318 писал(а):
Понял, спасибо;)))
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Всем привет ребята;) установил отключалку передка, нужно ли делать сапун или и так сойдёт? Масла налито немного, мвободного места больше чем масла.
И второй вопрос, нашол трубу нержавейку для выхлопа, но внутренняй диаметр всего лиш 32мм. А двиг 1.6... Хватит ли трубы или двуг будет "давится"?
И как вообще варится нержавейка обычными електродами или полуавтоматом?


И второй вопрос, нашол трубу нержавейку для выхлопа, но внутренняй диаметр всего лиш 32мм. А двиг 1.6... Хватит ли трубы или двуг будет "давится"?
И как вообще варится нержавейка обычными електродами или полуавтоматом?


Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
труба на нижнем фото по моиму не нержавеика.нержавеику лутще всего варитъ полуавтоматом,можно прастои провалокои,ну йесли с шыкам хочетса то провалоку из нержавеики нада.
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Да вроде нержавейка, но лет 15-20 лежала на чердаке и потускнела... Меня больше волнует вопрос диаметра, а то с выпускного колектора отверствие 55мм. А труба 32?
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Андис спасибо, про диаметр прочёл в лс;)
Наверное буду колена делать спаренные 2х32=64мм. А прямую трубу на 50 мм
Наверное буду колена делать спаренные 2х32=64мм. А прямую трубу на 50 мм
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
труба маловата
45мм идет тонкостенная минимум на глушитель
т е если стенка 1.5-2 мм то внутри 41-42 мм
нержавейка вариться как обычная сталь,легко
сапун нужен для уравнивания разности давления и температур,что бы не не ржавело внутри и не давило сальники
45мм идет тонкостенная минимум на глушитель
т е если стенка 1.5-2 мм то внутри 41-42 мм
нержавейка вариться как обычная сталь,легко
сапун нужен для уравнивания разности давления и температур,что бы не не ржавело внутри и не давило сальники
Re: Квадр #2 из Golf2 4x4
Виталик спосибо, значит буду делать сапун и мутить что то с выхлопом;)