pavlik писал(а):классно погоняли.у нас тож ребята устрпивали тренировочное ориентирование типа соревнований,но меня подвел бензонасос итог много времени стояли курили пока он остынет и третье место.
сколько у тебя сейчас просвет?и что передних тормозов нет что ли?
просвет вроде 41-42. можно еще увеличить, но я боюсь шруса кончатся...
передних тормозов нет. у меня задние два тормоза стоят, их вполне хватает. а городить 4 суппорта считаю лишним.
противниками были в основном брп аутлендеры. 1000е и 800е точно. но были и какие то поменьше тоже брпшки. еще было много стелсов и кан-ам. всего вроде 16 экипажей было.
есть одно но. если были бы перегоны 10-15 км. мы 100% проиграли бы. сейчас комфортная крейсрская скорость движения 55-60 км/ч. Заводские же 120 идут покуривая :secret:
это прям в точку , молодец рад за тебя, но спросветом в 41 см это ведь при почти макс углах шрусах. у меня 34 см но домкрат еще поднимает еще на 10 см гдето , ездить когда аморты почти всегда бьют в ограничитель не в кайф
на ходу вообще классно включается и выключается передок.только я рычаг никак не закреплю. ширину завтра померю напишу. база вроде 134 - 135.
я ведь езжу на максимально вытянутых амортах....а подвеска довольно хорошо отрабатывает...наверное я просто не пробовал как она по другому работает.
может перенести крепления аммортов пониже,ослабить натяжку пружин и сделать подвязки?нужен совет!
шруса очень греются кстати, буду немного опускать просвет, сегодня трогал их.
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Alexandr_Panov писал(а):на ходу вообще классно включается и выключается передок.только я рычаг никак не закреплю. ширину завтра померю напишу. база вроде 134 - 135.
я ведь езжу на максимально вытянутых амортах....а подвеска довольно хорошо отрабатывает...наверное я просто не пробовал как она по другому работает.
может перенести крепления аммортов пониже,ослабить натяжку пружин и сделать подвязки?нужен совет!
шруса очень греются кстати, буду немного опускать просвет, сегодня трогал их.
все оставь как есть , просто пружины можно поставить по слабже или пильнуть. но каждый сам решает что ему хочеться. но аморты должны ограничевать ход подвески , а не шрусы и шаровые
Alexandr_Panov писал(а):н
шруса очень греются кстати, буду немного опускать просвет, сегодня трогал их.
тож раньше грелся внутренний шрус на приводе заднего моста,пару штук поменял,причем новых один фиг на долго не хватало в итоге переделал на наружний и проблема ушла.ну а тебе опускать тогда нужно.
Тамбовский писал(а):Че то я сомневаюсь что у тебя клиренс 42см.
ну как же тут быть)когда собирал был 41-42.приеду в след раз сфоткаю)
но угол великоват для внутренних шрусов. они греются здорово. есть идея поставить вместо внутреннего шруса наружный. продольного хода хватит за глаза по шлицам. он около 7 мм получается
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
всем привет. недавно покатались на гонках. эмоций куча, отрицательных больше. все 3 СУ-шки бензонасос и фильтры с бензином выносили мозг. в итоге половина гонки на холостых оборотах. но тем не менее финишировали вторыми. после гонки развалились подшипники в заднем редукторе, вода дает о себе знать.
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...