При раскачке эти кронштейны не вырвут болты из пластикового сиденья? Или со временем не появятся трещины на пластике?владимир 122 писал(а):На мой взгляд сидения слишком жестко крепить не надо!
Багги САПСАН
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Не знаю! Мебельные болты со шляпой, сбоку и снизу! Будем посмотреть:-D
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
Нет еще, пока только слюни пускаю...владимир 122 писал(а):Сидениями чтоль обзавелся?))
Re: Багги САПСАН
Посмотри как картинговые сиденья крепятся. Там большая шайба через резинку.
Re: Багги САПСАН
Сегодня был опять у Володи в гараже!
Очень впечатлен качеством исполнения, ничего подобного раньше не видел (я работаю с производством больше 20 лет). настолько вылизаны все сварные швы, качество соединений просто изумительное. Даже не знаю с чем сравнить, на велосипедах рама алюминиевая и красивые сварные швы, а тут просто все стыки подогнаны. Очень понравились сиденья из стеклопластика после покраски, выглядят как карбоновые. Единственное не хватает качественных фотографий, сделанных не в гараже. Думаю через месяц другой проект будет отснят на зеркалку, тогда увидите что умеют делать уральские парни! Володя так держать, молодца!
P.S. Может пойдешь к нам на завод учить работяг как нужно работать? ))))
Очень впечатлен качеством исполнения, ничего подобного раньше не видел (я работаю с производством больше 20 лет). настолько вылизаны все сварные швы, качество соединений просто изумительное. Даже не знаю с чем сравнить, на велосипедах рама алюминиевая и красивые сварные швы, а тут просто все стыки подогнаны. Очень понравились сиденья из стеклопластика после покраски, выглядят как карбоновые. Единственное не хватает качественных фотографий, сделанных не в гараже. Думаю через месяц другой проект будет отснят на зеркалку, тогда увидите что умеют делать уральские парни! Володя так держать, молодца!
P.S. Может пойдешь к нам на завод учить работяг как нужно работать? ))))
Re: Багги САПСАН
он не работяга, он профессионал. сколько работяг не учи они всё думают только о том, где чо спиз*дить или левак сделать, да денег чтоб заплотили побольше.... россия
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
У Володи вдохновение и азарт :mr47_04: , а у работяг на заводе 8 часовой рабочий день. :kez_11:koswin писал(а): Может пойдешь к нам на завод учить работяг как нужно работать? ))))
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Спасибо! Костя дал мне эскизы,не мог я не оправдать его доверие). По поводу работяг он пошутил). Азарт да, интересно как ездить будет). Я не профи,у меня многое не получается,да был небольшой опыт работы с жестью но баггистроение это сложная наука,охватывающая множество профессий! Всего знать невозможно, но с мира по нитке!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Про работяг я написал УЧИТЬ РАБОТЯГ, это не означает руководящую должность, начальник цеха например!
Re: Багги САПСАН
начальником цеха означает быть оттраханым сверху за каждого работника
морально очень тяжело
работягой проще
от звонка до звонка-и катись оно все,хоть завод сгори
голова вечером свободнна-можно строить че хочешь в свое удовольствие
морально очень тяжело
работягой проще
от звонка до звонка-и катись оно все,хоть завод сгори
голова вечером свободнна-можно строить че хочешь в свое удовольствие
Re: Багги САПСАН
Я уважаю каждое мнение человека, но вот именно ваша мысль - основная проблема нашего народа. Нельзя так относится к работе, каждый человек должен заниматься своим делом, и выкладываться на 100%, только так можно достичь результата. Вот я например инженер выполнил свою работу на 100 % и передал технологам, они тоже выполнили свою работу на 100% и передали на заготовительный участок, где также работяги сделали все на 100%. А затем сварщик взял и перепутал размеры или детали, и приварил неправильно одну маленькую поперечину в раме... и никто из ОТК не заметил. Мужичок то не дурачок, он даже если и поймет что накосячил - все-равно никому не скажет. А что мы имеем в результате, отработал дробеструй 100%, дальше окраска, затем механомонтаж и все это на 100%. Выходит новое изделие и уезжает к заказчику в Якутию. А там через месяц эта неправильно приваренная поперечина разрывает стенку несущего лонжерона и все идет к рекламации, к потере репутации и денежных средств. А все из-за мужичка которому похер на работу, отработал и ушел домой. Поэтому если работать - то работать, не нравится данная работа - надо искать другую! А других подводить не надо, они работают на 100% или хотя бы стараются. Сказал это никак философ, а как профессиональный конструктор который тесно связан с производством более 20 лет.
Re: Багги САПСАН
Мысль моя с годами мозолями и сбытыми руками пришедшая ко мне.
Я занимаюсь авторемонтом,свапом,запчастями,разбором и прочим.
Беру помощников,всегда текучка кадров постоянная как у и всех в сервисе.
И даже люди больше опытнее меня и по стажу и возрасту не работают как я
макс на 70%проц от меня
все от того что они НА работу и им плевать,они деньги пришли зарабатывать
а не дело делать и не зарабатывать себе репутацию.
Тут сдохнет контора ,возьмем даже ваш пример,пойду в другую, цветущую.
Русский человек такая натура который будет только со своим интересом что то делать хорошо,за деньги как постоянную работу,думаю нет,наврятли.
Я занимаюсь авторемонтом,свапом,запчастями,разбором и прочим.
Беру помощников,всегда текучка кадров постоянная как у и всех в сервисе.
И даже люди больше опытнее меня и по стажу и возрасту не работают как я
макс на 70%проц от меня
все от того что они НА работу и им плевать,они деньги пришли зарабатывать
а не дело делать и не зарабатывать себе репутацию.
Тут сдохнет контора ,возьмем даже ваш пример,пойду в другую, цветущую.
Русский человек такая натура который будет только со своим интересом что то делать хорошо,за деньги как постоянную работу,думаю нет,наврятли.
Re: Багги САПСАН
От человека зависит. Если я плохо сделаю, то мне стыдно, потому что есть такая хрень - называется совесть. Совесть не зарплатой меряется. Не хочешь работать или заработать - иди отдыхай. Если я считаю что не могу сделать работу достаточно качественно по своим внутренним требованиям - я не буду делать и заказчику откажу. И часто по результатам труда знаю что там косяк или косячок, но на изделии это не скажется, а заказчик внимание не обратит, все равно не по себе как-то. Надо стараться делать хорошо, хуево само получится...))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги САПСАН
Вот немного еще напишу про зарубежный опыт, например про немцев. Я там достаточно много бывал, в том числе на очень больших и серъезных машиностроительных предприятиях. Там отношение к работе совершенно другое. Каждому человеку создают такие условия что он гордится тем что работает на предприятии, пусть даже простым рабочим. Но тут многое зависит от руководителей, согласен что нашим руководителям наплевать на рабочих абсолютно, в том числе что он живет от зарплаты до зарплаты. Но надо что-то менять, иначе мы никогда не догоним западные технологии. Больше не буду флудить! Володя твоя рама лучшее что я видел за последнее время!