Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Модератор: User buggy
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Я так понимаю ,что как лежит линейка ,так ты хочешь приварить квадрат-профиль 20х20мм. В таком варианте думаю что жесткость на кручение у маятника будет никакая . А вот если сделать так как на фото ,то будет в самый раз

Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Точно так же ломал себе голову когда конструировал свой первый квадроцикл. Передо мной стояла задача - надо было связать обойму подшипников задней оси относительно небольшой длины с мотоциклетной рамой, т.е. точками крепления маятника, просто так как лежит линейка получалось плохо и тогда я сделал надрезы на прямоугольных трубах, подогнул и заварил, тем самым сделал своеобразный зигзаг, сверху эти места накрыл пластиной металлической и тоже приварил, а снизу вдоль этих прямоугольных труб была приварена арматура от втулки маятника до втулки оси колес. Такая конструкция была испытана и никогда не подводила. Вот примерно так это было сделано:Ramzes1 писал(а):Всех с праздниками! Вопрос к мастерам планирую изготовить А-образный задний маятник с трубы квадратной 20х40 на фото видно .Кто что скажет хватит жесткости конструкции? По другому не получается .

Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Во, нормальный вариант.
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Спасибо за советы теперь прояснилось.Планирую в конструкции заднего маятника использовать сайлентблоки или же лучше подшипники .Какие плюсыи минусы.
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Ось крепления заднего маятника 12 мм достаточно будет ее?
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
У меня вся передняя подвеска собрана на подшипниках, за прошлый сезон все целые , ниче не сломалось. Задний маятник тоже планирую перевести на подшипники. По толщине задней оси--- 12мм для твоего квадра будет нормально
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Мне приходилось снимать на моем Suzuki задний маятник то там стоят игольчатые подшипники, да и КТМ овский маятник под руками валяется, сейчас сфоткаю.


Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Игольчатый подшипник устанавливают я так понимаю из-за компактности ?
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
А еще игольчатые подшипники хорошо держат нагрузки возникающие в такого рода конструкциях, подробнее об этом можно прочитать в справочниках по подшипникам .Ramzes1 писал(а):Игольчатый подшипник устанавливают я так понимаю из-за компактности ?
Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах, им присуща предельная радиальная грузоподъемность. Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут. Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними привилегиями по частоте вращательного движения, но верно открывают себя при работе в кондициях качения одного из перстней. Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя ощущают при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Роликовый подшипник дороже, да вал под него нужно идеально шлифованый, так что буду ставить шариковый подшипник 6001 2 RS.
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Вопрос мастерам длинна заднего маятника какая должна быть? Так прикинул вроде ни че так получается длинна 52 см .
Re: Квадр из мото альфа викинг 150 сс
Ну если тебя устраивает --так пусть и будет длинной в 52санта. Ты посмотри в нете какой длинны делают арабы маятники, для гонок по дюнам---вот где жгут пацаны :mr47_04:Ramzes1 писал(а):Вопрос мастерам длинна заднего маятника какая должна быть? Так прикинул вроде ни че так получается длинна 52 см .