









Модератор: User buggy
Кроме мотора, АКПП и моторной проводки с мозгами, тебе понадобится пара приводных валов со ШРУСами и комбинированный радиатор (он охлаждает тосол двигателя и масло для АКПП). Без селектора АКПП можно успешно обойтись, поставив обычную самодельную тягу. Опоры двигателя по желанию; у меня опоры самодельные, сделаны из сайленблоков ВАЗ 2109.игорь_ писал(а):Не подскажиш адрес конторы где заказать ?
БлагодарюАндрей 318 писал(а):Кроме мотора, АКПП и моторной проводки с мозгами, тебе понадобится пара приводных валов со ШРУСами и комбинированный радиатор (он охлаждает тосол двигателя и масло для АКПП). Без селектора АКПП можно успешно обойтись, поставив обычную самодельную тягу. Опоры двигателя по желанию; у меня опоры самодельные, сделаны из сайленблоков ВАЗ 2109.игорь_ писал(а):Не подскажиш адрес конторы где заказать ?
Свой мотор с АКПП Ниссан CG10DE и пару приводных валов покупал через Vitalya32, вот его тема viewtopic.php?f=21&t=12277. Мотор приехал с Владивостока.
Комбинированный радиатор (тосол+масло) для этого мотора покупал в Новосибирске, фирма Hokkaidо. Выбирал на сайте авторазборок http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng Через этот же сайт давно покупал мосты сузуки джимни во Владивостоке в фирме FORTCAR.
Развертка регулируемая ручная? Почему этот решил делать на токарном? Какие минусы делать разверткой?игорь_ писал(а):На первом квадре делал развёрткой!на этом буду делать на на токарном станке !