Перед строительством чего большого с начало тренируюсь на малом! +неоправданная дороговизна квадроциклов рубит все желание хотя бы взять что то б/у китайское.
Я решил использовать имеющийся на мотоблоке двигатель B&S на 6,5л.с.(перестановка занимает десять минут). Собрал все железяки по углам,+ профили, уголки и трубы. И начиная с новогодних каникул по пару часов в выходные...

Компоновка: спереди однорычажная подвеска с рулевым как у картинга, сзади -ось с двигателем на подпружиненном подрамнике.

Нашёл у перекупов центробежное сцепление:комплект звезд с цепью:

На развале: тормозной диск с гидравликой от какого мотоцикл.

Амортизаторы на перед-через авито, на зад от Ижа с рынка:

Без чертежей, на глаз, на физическое понимание законов движения))
