Всегда поражает физика работы подвески таких машин! Таких на дорогах и родине нет! Уверен, что впечатления от "покататься" сверхъестественные! Понятно, что в поворотах клонит, но прохождение ухаб -все эмоции перерождает! Итого вопрос: в чем секрет такой подвески, особенно задней?
Никто в РФ на пребывал из подручным материалов собрать такое?
подвеска Трофи Трака, как ?
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: подвеска Трофи Трака, как ?
Секрет в геометрии и в хороших (очень дорогих) упругих элементах.McFly писал(а): Итого вопрос: в чем секрет такой подвески, особенно задней?
Никто в РФ на пребывал из подручным материалов собрать такое?
На данном форуме полно аналогичных схем подвески, но упругие элементы сделаны из того, что есть под рукой.
Re: подвеска Трофи Трака, как ?
Не могу понять, а схема задней подвески у полариса РЗР или как тут у Арктик Кат- это нечно среднее между трехрычажки и классическими а-образными? Получается полностью убрать подруливание из-за продольного рычага? Он на шарнире? А то пробовал подобное моделировать, так у меня задние колёса так в разные стороны разъезжались, что страшно становилось. Подумалось, что такая подвеска только с очень длинным продольным рычагом и малых ходах имеет право на жизнь. А тут видяшки с РЗР смотрел, так там ход в районе 300-350, и ничё, спокойно так и прыгают и по буеракам со скоростью овер 100 гоняют. Пояснит может кто? Так то такой вариант- хороший выход при дефиците места сзади вместо а-образных поперечных, если ходов хочется. А то давно пытался что-то такое моделировать, но без подруливания никак.
Re: подвеска Трофи Трака, как ?
а что тут не подручного?
все то же самое что у нас с вами в гаражах только вылизано командой механиков по заказу заказчика
те же трубы,те же шс с трактора,тот же набор деталей на лазере
выделяются только регулируемы в трех или четырех направлениях стойки(сжатие расжатие пробой упругий элемент)
но это от 60р за штуку
но это слишком просто купить стойки и регулировать
гораздо веселе ограбить пунк приема металлолома или разборку и привезти десятка три или четыре стоек и пружин от разных серийных машин
но для меня делать недопривод в России это глубо,тем более такого размера
ему под колесо поссышь и будешь стоять на месте,а контингент не в теме проходящий рядом будет ржать над тобой
все то же самое что у нас с вами в гаражах только вылизано командой механиков по заказу заказчика
те же трубы,те же шс с трактора,тот же набор деталей на лазере
выделяются только регулируемы в трех или четырех направлениях стойки(сжатие расжатие пробой упругий элемент)
но это от 60р за штуку
но это слишком просто купить стойки и регулировать
гораздо веселе ограбить пунк приема металлолома или разборку и привезти десятка три или четыре стоек и пружин от разных серийных машин
но для меня делать недопривод в России это глубо,тем более такого размера
ему под колесо поссышь и будешь стоять на месте,а контингент не в теме проходящий рядом будет ржать над тобой