сузуки из металолома
Модератор: User buggy
Re: сузуки из металолома
Outlaw888 .там йестъ третъая опора рк,на фото плохо видно.центръ тъажести на 9см выше, по автобану гонъатъ небуду,видел американцы на пол метра изменъают и нечего.про танелъ трансмисийи,скажите почему танелъ будет да патолка?
Re: сузуки из металолома
Уровень пола салона где будет находиться? По верху рамы, ну и + 2 см на подушки. В твоем варианте вся трансмиссия расположена над рамой. Вот и тоннель будет высокий. Раздатка Нивкина "пузатая" много полезного места в салоне съест. Смысл "пустой" рамы не могу понять.
Re: сузуки из металолома
уровенъ пола будет 8см над рамои типа боди лифт.нивкина рк кстати стоит ниже витаровскои ,находитса она будет за креслами водителъа и пасажыра там так само полезного места какбы нету ,патомучто салон там практически кончаетса.смысла пустои рамы нету там просто под рамои лыжа по всеи длине будет,патому и нижнъая частъ рамы в мойом варианте должна бытъ плоская. лутше разскожите как передние рычаги удлинитъ?
Re: сузуки из металолома
Мда... Вот объясни: зачем этажерку стоишь? Вот поджарое пузо - это понимаю. А пол над рамой "типа бодика" понять не могу. Поднять центр тяжести и не получив ничего взамен - глупо.
А рычаги нужно новые делать на перед. Вот есть у тебя внутренние ШРУСы и верхняя опора стойки - от них и пляши. Строй ось по этим точкам и на ней размещай сайлентблоки рычагов. Ось сайлентблоков должна быть перпендикулярна оси стойки. Чем длиннее рычаг, тем меньше изменение развала и подруливание при ходе подвески.
И лыжа под брюхом не спасает. Если она не оправданно низко - на ней и зависают. А с такой компоновкой она и является не оправданно низко.
А рычаги нужно новые делать на перед. Вот есть у тебя внутренние ШРУСы и верхняя опора стойки - от них и пляши. Строй ось по этим точкам и на ней размещай сайлентблоки рычагов. Ось сайлентблоков должна быть перпендикулярна оси стойки. Чем длиннее рычаг, тем меньше изменение развала и подруливание при ходе подвески.
И лыжа под брюхом не спасает. Если она не оправданно низко - на ней и зависают. А с такой компоновкой она и является не оправданно низко.
Re: сузуки из металолома
Вот вернемся к подъему средней части рамы...
Поднял бы брюхо, трансмиссию разместил бы в раме. Отпала бы необходимость бодика пола (салона), тоннель находился бы на штатной высоте. Ну может быть пришлось бы РК Нивы завалить влево (могла отпасть надобность в подвесном переднего кардана). А главное - не нарушалась бы геометрия передней подвески!!! Не нужен бы был лифт передней подвески, не нужно городить ни какого подрамника для лифта передней подвески, не нужны танцы с бубнами вокруг рулевой трапеции.
Не опровергай сразу и не ищи оправданий своих действий. Просто обдумай это.
Вот аккуратность ТВОЕЙ работы вызывает восхищение. А вот направленность и продуманность результата желают быть лучшими. Еще не поздно все поправить.
Поднял бы брюхо, трансмиссию разместил бы в раме. Отпала бы необходимость бодика пола (салона), тоннель находился бы на штатной высоте. Ну может быть пришлось бы РК Нивы завалить влево (могла отпасть надобность в подвесном переднего кардана). А главное - не нарушалась бы геометрия передней подвески!!! Не нужен бы был лифт передней подвески, не нужно городить ни какого подрамника для лифта передней подвески, не нужны танцы с бубнами вокруг рулевой трапеции.
Не опровергай сразу и не ищи оправданий своих действий. Просто обдумай это.
Вот аккуратность ТВОЕЙ работы вызывает восхищение. А вот направленность и продуманность результата желают быть лучшими. Еще не поздно все поправить.
Re: сузуки из металолома
И по поводу размещения Нивкиной раздатки: Ну никак она по твоим фотка не за сиденьями.уОна под ними. А если раздатку вообще максимально к заднему мосту подвинуть ( на минимальную длину кардана или соединения) - развесовка будет лучше и опять таки может отпадет необходимость в подвесном
Re: сузуки из металолома
знайете,вы мне уже надойели.кроме критики от вас нечего неслышал.машынку я строю длъа себъа а не длъа вас .вобшем фото болъше небуду выклыдыватъ чтобы вашыми ответами непортитъ себъе настройение, кстати йесли у вас йестъ зделона такая рама то пакажыте как вы на ней разместили агрегаты особино задний редуктор и рк нива. пака
Re: сузуки из металолома
А для чего тогда этот форум? Разве не для обсуждения?
А до рамы у меня ход еще не дошел. Кузов пока латаю. Полы полностью заменил и вчера занялся задними арками. Рамой займусь после кузова. Но с рулеткой вокруг рамы походил и план работ по ней составил. Вся подвеска и рулевое сохраняет первоначальную геометрию, а кузов поднимается на 8 см без бодика. Переделываются только опоры двигателя.
А до рамы у меня ход еще не дошел. Кузов пока латаю. Полы полностью заменил и вчера занялся задними арками. Рамой займусь после кузова. Но с рулеткой вокруг рамы походил и план работ по ней составил. Вся подвеска и рулевое сохраняет первоначальную геометрию, а кузов поднимается на 8 см без бодика. Переделываются только опоры двигателя.
Re: сузуки из металолома
Andis, зря ты так, тему и фото смотрю с интересом, у самого рама стоит судзуки, все хожу вокруг думаю что и как с ней делать. в теме много интересного увидел.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: сузуки из металолома
Обидчевый какой(когда правду говорят). А если бы говорил что все хорошо( а на самом деле нет) это лучше....
Re: сузуки из металолома
ну а почему же вы гаворите что я двух етажку строю йесли сами тоже движок и кузов подниматъ будете?рулевая и всъа трапеция передней подвески у менъа тоже останетса там где и йестъ.йединственое различие между нашыми рамами будет в том что у мойеи будет плоское дно а вашей будут два якоръа в виде подрамника переднего редуктора и заднего.тут на форуме у одного квадра была такая рама зделона,среднъая частъ высоко поднъата а подрамники редукторов как и у всех и вы думойете что он далъше стандартного квадра с плоским дном уйехал?ну и что что в мойеи раме трансмисия приподнъата? а в вашеи чтоли небудет?вы просто создадите илъузий что етого нету преподнъав средную частъ рамы.у менъа один вапрос к вам,почему у болъшенства машын длъа оф роада плоское дно?Outlaw888 писал(а):А для чего тогда этот форум? Разве не для обсуждения?
А до рамы у меня ход еще не дошел. Кузов пока латаю. Полы полностью заменил и вчера занялся задними арками. Рамой займусь после кузова. Но с рулеткой вокруг рамы походил и план работ по ней составил. Вся подвеска и рулевое сохраняет первоначальную геометрию, а кузов поднимается на 8 см без бодика. Переделываются только опоры двигателя.
Re: сузуки из металолома
Разница в том, что в моем случае подняв кузов вместе с серединой рамы, я получаю дополнительных 80мм дорожного просвета в базе. А это более спокойное пересечение колеи, глубоких ям, переезд бревен и т.д. Мало того, еще и пороги опустил. Низ порогов будет на 20 мм выше низа рамы. А в каждый порог входит 28 литров топлива. И АКБ переезжает к А-рычагу у заднего моста. Центр тяжести перемещаем пониже, и заднюю ось подгружаем. Кузов на раме будет без бодика. А от переднего крепления кузова скорее откажусь совсем. Ибо арки переварил с усиление профилем. АКБ на крыло давить не будет. Не столько много весят фары, что бы из-за них привязывать перед кузова к раме.
И насчет гладкого днища: Ничего не мешает зашить его листом снизу, вот только мне это не нужно - нет болот у нас. А закрыв все листом. лишу охлаждения и КПП и РК и систему выпуска. А якоря в виде мостов - так а как на мостовых котлетах ездят?
И насчет гладкого днища: Ничего не мешает зашить его листом снизу, вот только мне это не нужно - нет болот у нас. А закрыв все листом. лишу охлаждения и КПП и РК и систему выпуска. А якоря в виде мостов - так а как на мостовых котлетах ездят?
Re: сузуки из металолома
в том то и дело что мост ето совсем другая история,от моста на грунте остайотса след примерно 10см ширинои он подресорен и может спокоино копироватъ релъйеф грунта незанижая клиренс,а от подвески как у менъа ширина подрамника под передним мостом и йестъ ширина пъатна ето 30см на каторых он будет виснутъ.хотъа на свойеи витаре я практически всъо времъа зависал на заднем мосту.а так и непонъал у вас мосты или независемая будет?вобшем я всъотаки переделол передние оригиналъные рычаги конечно они вам непонравъатса но пака будут такие.сеичас у рамы клиренс под редукторами 31см ето с потъортами 28 колъосами.
Re: сузуки из металолома
привет,наверное хватит обижатса.план етого года по построики близитса к финалу.рама зделона привода зделоны,осталос сваритъ бак у становитъ глушителъ и немного по мелочи.патом пескоструика и покраска.от передней механическои лебъодки пака отказалса оченъ тъажолая получаетса,буду ставитъ електрическую.прикинул по уровнъу где будет верхнъая частъ порогов кузова на фото верх досечки и йестъ верх порогов,доволъно высоко надобудет лесенку зделотъ чтобы в салон попастъ.
Re: сузуки из металолома
легкая механика получается из червячного редуктора Ч-80
весит килограмм 5-7 по ощущениям
передатки любые ступенями в диапозоне от 10до 80
применялся широко в советском союзе во всякой разной промышленности,от пищевой до мееталургии
я таких три купил в пункте приема металлолома
они бываю мало того с разным по передаткам,так еще и с разным вызодом валов,и исполнением,вал внутренний на шлицах,вал внешний,конусной и тд
новый стоит 150евро на ваши
весит килограмм 5-7 по ощущениям
передатки любые ступенями в диапозоне от 10до 80
применялся широко в советском союзе во всякой разной промышленности,от пищевой до мееталургии
я таких три купил в пункте приема металлолома
они бываю мало того с разным по передаткам,так еще и с разным вызодом валов,и исполнением,вал внутренний на шлицах,вал внешний,конусной и тд
новый стоит 150евро на ваши