вопрос по контрольным лампам!!!1
Модератор: User buggy
вопрос по контрольным лампам!!!1
от штатной приборки отказался решил свою сделать. но хочу чтоб как на штатной приборке было: при включении зажигания загоралось лампа зарядки и масла ( масло сделал) лампа разрядки будет отдельно вместе с аварийным давлением масла и тормозухой а раз в тахометре есть штатная то пусть две будет. где взять сигнал на лампочку? чет копался в схемах не понял нечего, прошу помощи!
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
На лампочку чего?а с лампой зарядки лучше не перебарщивать,не более одной и заводского ампеража,а то потом будеш писать то горит то не горит то где зарядка,лампочка идёт на возбуждение обмотки генератора!
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
ну в электрике я несилен, я убрал родную приборку вместо нее то что на фото, там будет тахометр, температура ож, тумблеры на всякую фигню типо вентилятора габоритов и тд, конрольные лампы из светодиодов на масло тормозуху и хочу сделать лампочку которая загораеться при разрядке акб тип там если ремень оборвало загораеться или неисправен генератор и тп. тоже светодиодную. как это правильно организовать?
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Про светоидиодную не знаю,но с этой лампочкой лучше не шутить.
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
я уже проверил если родную приборку отключить то зарядка пропадает, что нужно выдрать из приборки и как подключить чтоб зарядка была или может както по другому сделать?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Я себе так всегда делаю.
Контрольную лампу заряда можно конечно подключить без реле сразу на замок зажигания, но глохнуть машина в этом случае будет не всегда, т.к. через контрольку генератор будет продолжать питать потребителей.
Контрольную лампу заряда можно конечно подключить без реле сразу на замок зажигания, но глохнуть машина в этом случае будет не всегда, т.к. через контрольку генератор будет продолжать питать потребителей.
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
спасибо на выходных буду делать. если что не пойму в личку спрошуАндрей 318 писал(а):Я себе так всегда делаю.
Контрольную лампу заряда можно конечно подключить без реле сразу на замок зажигания, но глохнуть машина в этом случае будет не всегда, т.к. через контрольку генератор будет продолжать питать потребителей.
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
сории...случайно заглянул.
тормозни с деланием-схема требует уточнения,
при таком раскладе колодки реле, погорит все к чертям разом.
автор наверное имел в виду запитку катушки реле через замок, а получилось реле контактной группой соединит плюс с минусом при включении зажигания и будет много дыма
P.S.
чтобы двигатель потух, последовательно лампе зарядки обычно ставим диод в прямом направлении
тормозни с деланием-схема требует уточнения,
при таком раскладе колодки реле, погорит все к чертям разом.
автор наверное имел в виду запитку катушки реле через замок, а получилось реле контактной группой соединит плюс с минусом при включении зажигания и будет много дыма
P.S.
чтобы двигатель потух, последовательно лампе зарядки обычно ставим диод в прямом направлении
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Схема правильная, реле контактной группой подключает лампу заряда и ни какого дыма не будет.shura писал(а):сории...случайно заглянул.
тормозни с деланием-схема требует уточнения,
при таком раскладе колодки реле, погорит все к чертям разом.
автор наверное имел в виду запитку катушки реле через замок, а получилось реле контактной группой соединит плюс с минусом при включении зажигания и будет много дыма
P.S.
чтобы двигатель потух, последовательно лампе зарядки обычно ставим диод в прямом направлении
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Я когда себе дербанил проводку и убирал всю ту паутину если не изменяет память то один провод с лампочки шёл на клемму генератора а второй провод долго искал и присоеденил первый попавшийся который при включении зажигания давал +,то биш примерно как на схеме Андрея.
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Да все правильно на схеме, можно и без реле попробовать сначала запустить
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
спасибо всем на выходных буду пробовать
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
на приборах типа реле обычно имеется какая либо метка установки, в простонародии - ключIvan66 писал(а):Да все правильно на схеме, можно и без реле попробовать сначала запустить
на данном типе реле, вероятно предлагается разгрузочное 90.3747, ключем служит контакт находящийся в центре в верху в вертикальной плоскости, смотрите картинку, это есть по науке бош 30 обычно это силовой плюс
ниже по центру в горизонтальной плоскости находится контакт 87 это нормально разомкнутый вывод данного реле
по бокам,вертикально, находятся контакты 85 и 86 катушка реле, на рисунке они показаны горизонтально
при подключении реле за основу будет взят ключ, то есть 30 контакт, соединенный с массой, а 87 с +12 после замка.
при включении зажигания реле сработает и ... что ??? :shok:
реле на рисунке нужно повернуть на 90 градусов,тогда будет все путем. :blush2:
мудрый совет с косяком боком выйдет
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Реле условно нарисовал на схеме. Подключать его конечно нужно правильно.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: вопрос по контрольным лампам!!!1
Краем уха я конечно слышал про диод, но как он выглядит, в каких запчастях его купить, какой он по характеристикам должен быть никто сказать не может...shura писал(а):чтобы двигатель потух, последовательно лампе зарядки обычно ставим диод в прямом направлении
Поэтому с релюшкой проще, и паять ничего не придется.