"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модератор: User buggy
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
от легковушек если ,-то рычаг снизу шаровой
клиренс меньше,больше устойчивость
у джипов наоборот
рычаг выше шаровой,больше просвет
если бортовых не будет тогда до кучи террановские
клиренс меньше,больше устойчивость
у джипов наоборот
рычаг выше шаровой,больше просвет
если бортовых не будет тогда до кучи террановские
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
мне кажется для задней подвески нужно чуть больше хода чем на штатных рычагах
если их удлиннить то машина валкая довольно получается
поэтому в идеале сзади применить продольные рычаги с ходом 300-400мм
если их удлиннить то машина валкая довольно получается
поэтому в идеале сзади применить продольные рычаги с ходом 300-400мм
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
А смысл? Шрусы на стандартном приводе все равно больше 300 мм хода подвески не переживут.Vitalya32 писал(а):мне кажется для задней подвески нужно чуть больше хода чем на штатных рычагах
если их удлиннить то машина валкая довольно получается
поэтому в идеале сзади применить продольные рычаги с ходом 300-400мм
Меня ход подвески 250 мм и диагоналка 500мм вполне устроит.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
переживут! если редуктора по центу поставить и длинные привода из центра распустить
у меня привода короткие
и редуктора широкие с чулком
поэтому больше 250 критично к саморазрушению шрусов
у меня привода короткие
и редуктора широкие с чулком
поэтому больше 250 критично к саморазрушению шрусов
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Хочу четыре одинаковых нижних рычага стандартных и четыре одинаковых СТАНДАРТНЫХ приводных вала; их длина должна соответствовать друг другу. Нужны четыре одинаковых кулака макферсон или от двухрычажки с рулевыми сошками спереди.Vitalya32 писал(а):переживут! если редуктора по центу поставить и длинные привода из центра распустить
Редуктора хочу узкие, легковые.
Очень не хочется собирать привод из разных шрусов и переваривать рулевые сошки на перед... :blush2:
Вроде бы идеальный вариант два задних редуктора Ниссан Авенир + от него четыре задних приводных вала + от него же четыре кулака передних + рулевая рейка + мотор 2.0 от его переднеприводной версии с акпп.
Из минусов: рулевые сошки сзади кулака, неизвестно подойдут ли задние приводные валы к передним кулакам по шлицам, передние рычаги придется подбирать от другой машины, т.к. родные коротковаты
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
от авенира запросто,есть
но минусы
шлицевая в ступице тонковата,есть толще к примеру цедрик или цефиро
так же и привода тонковаты
колесо сидит на 4х шпильках,при узкой разболтовке
если цефиро или либерти взять то привода больше,шпилек пять,шлицевая толще
визуально от авенировских ничем не отличаются
сошки у всех сзади,т к поперечное расположение двс у машин
но минусы
шлицевая в ступице тонковата,есть толще к примеру цедрик или цефиро
так же и привода тонковаты
колесо сидит на 4х шпильках,при узкой разболтовке
если цефиро или либерти взять то привода больше,шпилек пять,шлицевая толще
визуально от авенировских ничем не отличаются
сошки у всех сзади,т к поперечное расположение двс у машин
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
А рулевую рейку реально расположить сзади над хвостовиком редуктора? Или всеже ниже опускать надо под редуктор?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Парни ,почему не посмотреть в сторону маркообразных?
Кулаки от двух рычажки ,но тут без болгарина не обойтись,подшипник огромный,мост узкий ,передаточные 3,7, 3,9, 4,1, 4,3
Турбовые привода ,диаметр вала в самой тонкой части 29 мм, единственная разница ,правый привод отличается от левого длиной ,разница около 5 см ,
Блоки бывают на них торсен,и лсд, других не встречал.
Кулаки от двух рычажки ,но тут без болгарина не обойтись,подшипник огромный,мост узкий ,передаточные 3,7, 3,9, 4,1, 4,3
Турбовые привода ,диаметр вала в самой тонкой части 29 мм, единственная разница ,правый привод отличается от левого длиной ,разница около 5 см ,
Блоки бывают на них торсен,и лсд, других не встречал.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
мне кажется сверху в аккурат войдетАндрей 318 писал(а):А рулевую рейку реально расположить сзади над хвостовиком редуктора? Или всеже ниже опускать надо под редуктор?
т к у редукторов расположение морковки нижнее(гипоид)
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
у скайлайнов цедриков полная копия всех агрегатовOhotnik01 писал(а):Парни ,почему не посмотреть в сторону маркообразных?
Кулаки от двух рычажки ,но тут без болгарина не обойтись,подшипник огромный,мост узкий ,передаточные 3,7, 3,9, 4,1, 4,3
Турбовые привода ,диаметр вала в самой тонкой части 29 мм, единственная разница ,правый привод отличается от левого длиной ,разница около 5 см ,
Блоки бывают на них торсен,и лсд, других не встречал.
цена таже
конкирирующие две компании в Японии
все детали очень похожи друг на друга если рядом положить
даже не понятно кто у кого что слизывал
на сегодня ниссан сделал самую мощную серийную машину в мире GTR тойота пока отстала,скоро думаю нагонит
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
передаток не многоват будет 3.6?
нашел сегодня такие привода и редуктора от скайлайна, комплект
еще вариант есть 3.9
нашел сегодня такие привода и редуктора от скайлайна, комплект
еще вариант есть 3.9
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Думаю, 3.9 тоже нормально будет.Vitalya32 писал(а):передаток не многоват будет 3.6?
нашел сегодня такие привода и редуктора от скайлайна, комплект
еще вариант есть 3.9
Кулаки к этим приводам подобрать получится, что бы шрусы не менять и ничего не сваривать?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
да все подберу комплектом,все мощное самое
рычаги и кулаки от легковушки пойдут
где рычаг снизу шаровой?
рычаги и кулаки от легковушки пойдут
где рычаг снизу шаровой?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Пускай рычаг снизу будет, лишь бы по шаровой нормально подходил к кулаку, а по длине был бы соразмерным приводному валу.Vitalya32 писал(а):да все подберу комплектом,все мощное самое
рычаги и кулаки от легковушки пойдут
где рычаг снизу шаровой?
Кстати, привода наверное лучше разной длины: два длинных привода и два привода покороче на 5-10 см, если можно. Это для того, что бы редуктора можно было сместить относительно продольной оси и выровнять излом на карданах от АКПП до редукторов.