Андрей 318 писал(а):а в ШРУСах, Сворачивает их крутящим моментом достаточно часто.
место сварки тоже порвать может легко - так что ставить надо цельные привода )
Имхо поздно уже. Человек почти доделал, а надо было думать об этом на начальном этапе. И многие ведь ездят на тазо-приводах..
Сейчас я все аморты временно сделал посмотреть сжатие пружин, всё будет облагораживаться.
Да сегодня ходил по кругу смотрел что с подвеской сделать такого особенно с передком....
Такую штуку на аморт заказал еще давно вот и прикрутил( может действительно убрать их оставить просто шток... блин посмотреть бы где поподробнее.
Сейчас в любом случае запускать буду на том что есть (финансы поют(((((( ). Привода проточу сварю, думаю в этом месте будет более менее, посмотрим.
Виталя, пары у меня 3.8 в редукторах и в раздатке 1.2 . Скорость похоже будет большая))) так и просятся портальные ) но дорогие собаки((
И еще думаю стоит ли ставить стабилизатор назад? или только спереди?
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
переделал передние аморты, чтобы не торчали над капотом. Задние пружины другие воткнул, стало чуток пожестче. Сейчас буду зад переделывать на постояннку.
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: