Трансформер МОТО&АТV
Модератор: User buggy
Re: Трансформер МОТО&АТV
Не грусти, еще что нибудь придумается!
Re: Трансформер МОТО&АТV
А что мешает начать новый проект, завести новую тему и продолжить общаться?Igoreha писал(а): мне немножко грустно, т.к. проект близок к завершению, тему скоро можно будет закрывать.


Re: Трансформер МОТО&АТV
Вот и все, господа квадроциклисты, все что хотел сделал. Представляю вашему вниманию презентацию и коротенький тест-драйв.

url=http://radikal.ru/big/dde2e28cd4cf46fa872cd4cceb7ec99b]
[/url]
https://youtu.be/tIPncHGOgnY

url=http://radikal.ru/big/dde2e28cd4cf46fa872cd4cceb7ec99b]

https://youtu.be/tIPncHGOgnY
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Буду краток АА--АГОНЬ МАШИНА. А заставмть крутиться длинноходовой двухтактник до таких оборотов ,ну тут вообще----СНИМАЮ ШЛЯПУ 

Re: Трансформер МОТО&АТV
Видяшку бы ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Трансформер МОТО&АТV
https://youtu.be/tIPncHGOgnYВиРус1381 писал(а):Видяшку бы ;)
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Красота ;) по пескам бы на нем погонять самое то :mr47_04:
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Трансформер МОТО&АТV
А от чего стоит крышка зажигания.Спасибо.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Крышка зажигания стоит с мопеда Карпаты слегка доработанная. Между тульским картером и этой крышкой переходник проставка из алюминия.



Делая крышку зажигания нужно позаботиться о герметичности.




Делая крышку зажигания нужно позаботиться о герметичности.

Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
Т.Е.зажигание стоит от карпат,генератора нет,аккумулятора тоже нет? Я просто в мопедах и двухтактных двигателях не силен,пока.Спасибо.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Совершенно верно, электронное зажигание с карпат состоит из генератора, у него в свою очередь две разных обмотки - одна работает на зажигание(на искру), а вторая на освещение. Мощность 45Вт. Также имеется датчик холла, далее комутатор (кэт) и катушка зажигания. Сразу хочу предупредить, что так просто тульский мотор с карпатовским зажиганием работать не будет, потому что у карпат коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а тульский двигатель против. Необходимо перевернуть катушки зажигания в генераторе и поменять местами провода датчика холла. Только после этого он у меня завелся.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Трансформер МОТО&АТV
переворачивать катушки генера не обязательно.Достаточно вывод обмотки зажигания отсоединить от "массы"и пустить дополнительным проводом.Тогда можно просто менять провода местами ,так-же ,как и с датчиком.Плюс если ввести в схему диодный мост получим более мощную искру и некоторое повышение чатоты искрообразования.Мопедно-минчаковский коммутатор неадекватно работает после шести тыщ оборотов.Также неплохо работают в паре с этим генером коммутатоы-боббины от японских скутеров и их китайских клонов.Прошел через это когда ставил минчаковский генератор на ЧЗ516.Правда ни китайские коммутаторы ,ни КЭТы с этим мотором удовлетворительно не работали.Пришлось паять самодельный,он и сейчас работает на Зонге 230сс и скутерной боббине.Можно ввести и опережение угла...
Ой,увлекся!
Топикстартеру респектище!Класс!
Igoreha , я так понял ,что в качестве разделительного слоя использовал бумажный скотч ? И как оно отдиралось потом от модели ? Лучше обычный.Эпоксидка не "липнет" к нему.После полимеризации смолы просто снимаешь изделие с идеальной глянцевой поверхностью...
Из того ,что видел в сети это не первый твой квадр.Могу предположить ,что следующим проектом тоже будет квадрик...Мож пора замахнуться на полный привод ? Это о грусти в конце проекта...( сам заканчиваю очередной ,прекрасно тебя понимаю ).Подкину немного провокационных идей.Когда-то попалось подобное ( если видел - не ругай) ,мне понравилось своей необычностью http://www.coroflot.com/skorthuis/widow ... tv?state=6&
Ой,увлекся!
Топикстартеру респектище!Класс!
Igoreha , я так понял ,что в качестве разделительного слоя использовал бумажный скотч ? И как оно отдиралось потом от модели ? Лучше обычный.Эпоксидка не "липнет" к нему.После полимеризации смолы просто снимаешь изделие с идеальной глянцевой поверхностью...
Из того ,что видел в сети это не первый твой квадр.Могу предположить ,что следующим проектом тоже будет квадрик...Мож пора замахнуться на полный привод ? Это о грусти в конце проекта...( сам заканчиваю очередной ,прекрасно тебя понимаю ).Подкину немного провокационных идей.Когда-то попалось подобное ( если видел - не ругай) ,мне понравилось своей необычностью http://www.coroflot.com/skorthuis/widow ... tv?state=6&