

Мой тульский движок по субъективным ощущениям крутится тысяч до 7,500-8000, если распилить окна еще выше мне не обойтись без стальных поршневых колец, т.к. чугунные вылетают в трубу. У меня уже лежит один такой цилиндр.
Что касается изготовления облицовки, может я не договорил,в качестве разделительного слоя лучше всего себя зарекомендовал малярный скотч по одной простой причине что только на нем на вертикальных участках не сползает эпоксидка вместе с тканью. Если клеить на обычный то только на горизонтальные поверхности. В крайнем случае можно использовать ксероксную бумагу и канцелярский клей.
Если думать о будущем, то замахиваться на полный привод не хочу, т.к. отношение у меня к нему нейтральное, мне больше нравятся спорт квадры. Может когда-нибудь сделаю с алюминиевой рамой и ходовкой под двухтактный движок от мотоколяски zabel да заднюю ось из титана выточу, чтобы был ультра легкий и мощный. Но это все мечты.