Багги САПСАН
Модератор: User buggy
Re: Багги САПСАН
у меня 14сек,эта должна за 7сек пулять
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Когда паруса не было за 7-8 сек до 100 разгонялась, а с обшивкой не замерял)),но пусть 9сек!Андрей 318 писал(а):владимир 122 писал(а):Как бы то не было ,а прогулочная багги "выгуливает" нас с супругой регулярно))
А время разгона до 80км/ч или до 100 не замерял?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Какие 7-8сек?! Откуда им взятся? очень хорошо если 11 будет
Re: Багги САПСАН
а если голову распелить, впуск выпуск настроить, распредвал поменять добавить 30-40кобыл, так что мотыки 600 кубовые обьезжать будет? ну-ну ;)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
А я в видео не наваливал))). Ладно проеду я для тебя МИша еще разок до сотки!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
На открытой месности, вроде по ветерку,общий уклон ноль
Это видео в местности без ветра и гравия на асфальте было полно,уклон ноль!
Как обещал! Значит в одну сторону 9 сек, в другую 7 сек, зависит от ветра видимо, уклона дороги нет!В видео ехал в сторону где примерно 7 сек. Второе видео без ветра абсолютно, везде деревья.Двс и кпп сток.Пара стандарт 3.7, к ней и проводка с приборкой, все от одной машины! Колеса р 13, накачанные до 2.5 очка!По видео видно что не какие не 11 секунд, но доказывать не кому больше не буду, я себе доказал что хотел. Если хотите приезжайте и прокатитесь а потом отпишитесь здесь лгу я или нет! Любой член форума приезжайте милости прошу!Телефон через личку!
Это видео в местности без ветра и гравия на асфальте было полно,уклон ноль!
Как обещал! Значит в одну сторону 9 сек, в другую 7 сек, зависит от ветра видимо, уклона дороги нет!В видео ехал в сторону где примерно 7 сек. Второе видео без ветра абсолютно, везде деревья.Двс и кпп сток.Пара стандарт 3.7, к ней и проводка с приборкой, все от одной машины! Колеса р 13, накачанные до 2.5 очка!По видео видно что не какие не 11 секунд, но доказывать не кому больше не буду, я себе доказал что хотел. Если хотите приезжайте и прокатитесь а потом отпишитесь здесь лгу я или нет! Любой член форума приезжайте милости прошу!Телефон через личку!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Я катался на Сапсане, разгон идет гораздо быстрее чем на моей не самой медленной Мазда СХ-5 (9,3 сек до сотни). Раскладывал видео в графическом редакторе, увидел разгон до 100 км/ч за 7,5 сек по спидометру. задние колеса зимние с большим протектором, статический радиус колес при давлении 2,5 атмосферы гораздо больше стандартных летних шин, поэтому можно предположить что истинная скорость была около 100 км/ч.
Также добавлю, что изначально при проектировании Сапсана мы с Володей составили Техническое задание и задали основные параметры... Масса до 500 кг это не случайно, это достаточно долгая компоновка. Изначально машина строилась не для дрега, я для удовольствия. Получилась масса 480 кг, хороший разгон, очень понятное рулевое управление без необходимости постоянного подруливания и очень небольшие крены на поворотах. Это не реклама, я описываю свои ощущения, а мне есть с чем сравнивать.
Володя, теперь у тебя открывается возможность для тюнинга, хотя бы незначительного, все это позволит достичь еще более высоких показателей! И пусть тебя догонят, если смогут )))).
Также добавлю, что изначально при проектировании Сапсана мы с Володей составили Техническое задание и задали основные параметры... Масса до 500 кг это не случайно, это достаточно долгая компоновка. Изначально машина строилась не для дрега, я для удовольствия. Получилась масса 480 кг, хороший разгон, очень понятное рулевое управление без необходимости постоянного подруливания и очень небольшие крены на поворотах. Это не реклама, я описываю свои ощущения, а мне есть с чем сравнивать.
Володя, теперь у тебя открывается возможность для тюнинга, хотя бы незначительного, все это позволит достичь еще более высоких показателей! И пусть тебя догонят, если смогут )))).
Re: Багги САПСАН
зачем колеса так качать?
резина же не работает а прыгает мячиком
резина же не работает а прыгает мячиком
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Да эта ниишп на бескамерках желе, она для зимы)))), которая мягкая. И хоть 3 оча качай все равно желе!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
да,была у меня такая,когда прочитал на покрышке русскими буквами- ниишп ралли 2000
ржал до изнемогу
думал кто то постебаться написал
но когда пришла зима поставил их на машину и был очень удивлен положительными свойствами резины
мягкая да,очень хорошо работала
ржал до изнемогу
думал кто то постебаться написал
но когда пришла зима поставил их на машину и был очень удивлен положительными свойствами резины
мягкая да,очень хорошо работала
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
На лето конечно надо грунтовую резину, но это уже надо диски менять и колесо вырастет в массе на треть!Но щас будет зима, лед встанет , снежком припорошит и буду по озеру гонять, думаю там можно будет безопасно валить на полную!А я еще забыл написать что дроссель у меня открывается примерно на 70-80%.Зимой переделать бы выпуск, , собрать жесткую сцепку и так по мелочи, а то летом некогда!А глубокий тюнинг двигателя это дорого, и не зачем! Для прогулочной багги этого как бы хватает на среднего человека, и на искушенного тоже по началу хватит!На сл. год продам Сапсана, и другой хозяин пусть хоть новые гвоздики и компрессор ставит)))))))). Пока собирал в первый раз в жизни прогулочную багги понял, что могу это сделать достойно, пусть на любительском уровне но могу!Время помогла сэкономить и поднять качество подетальная прорисовка , эскизы и современные технологии.Следующий большой проект хочу делать на основе чего то,и для себя навсегда, то есть с доками! Надоело всего бояться, по улицам хочется ездить, тихонько и в открытую, радовать глаз молодежи,давать пример того что возможно сотворить имея сварку и болгарку!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
НИИШП ралли 2000 отличная резина. В 90-х когда у меня Шаха была, поставил её и навсегда влюбился. Из таких сугробов выезжала! Шумноватая только. Жаль сейчас не делают... Хотя где-то на раллийных форумах видел. Наверное старые запасы.
Re: Багги САПСАН
Периодически на Авито вылезает и на "раллисейл". Как вариант Японский аналог "Бриджстоун Близзарк" или "Данлоп Грандтрек" они более мягкие но по характеристикам схожи.
Re: Багги САПСАН
У меня такие шины, как раз планирую их для зимы. Извиняюсь, что не по теме вопрос, но хочу узнать мнение если их зашиповать то не сильно они мягкие для такой цели?