И ещё - показали мне вал (часть кардана мотоцикла днепр) длиной см 20-ть с двух сторон у него по 6-ть шлицов, с одной стороны у него шлицы под шайбу. Объяснил как мог. Есть ли у кого такой, мож завалялся?
Вот -

Модератор: User buggy
И мысли вслух и вопрос к форумчанам, тока не знаю как доступней объяснить, но цель установки этой муфты - предохранить шестерёнки редуктора от ударов.а ремень вариатора скутера справится с этой задачей? хотя от полуоси до ремня: редуктор (муравей) - цепная передача - редуктор (скутер+сцепление)Chydik писал(а):Эта муфта мне кажется только усложняет все, если у редуктора кардан а у цапфы шрус, а по середине эл.муфта то тут не знаю что и получится нужно наверно тогда на рычаг еще и подвесной подшипник, что бы это все не мотало в разные стороны. Шрус и креставина вроде не совместимы, но это смотря как попасть.
иChydik писал(а):Шрус и креставина вроде не совместимы, но это смотря как попасть.
спасибо им за это.ak68 писал(а):если крестовина не работает под углом то совместимы.
Chydik писал(а):Наверно без токарки не обойтись.
Тут подвеска тоже 1рычажная как вы вроде и хотите, но и тут нет муфты.
Да не то слово...Потерпите меня пожалуйста...Скорее всего сделаю как на фото:Chydik писал(а):Мне кажется вы создали большую проблему для себя на пустом месте. на которой зациклились уже как месяц )
Осталось тока купить и к токарю. Сделать такие цилиндрики с внутренними шлицами мне могут, но из обчной железяки и без закалки (насколько я понимаю ходить такое изделие будет не долго)
буду ездить в основном по городу и пригороду, поворотов тьма. А решить проходимость думаю раздвоенной педалью задних тормозов, как на старых тракторах "Белорусь" и то......если понадобитсяIvan66 писал(а):Шрусы можно поставить без токарки если диф-л не нужен! Все быстро и надежно получается