

Модератор: User buggy
Точно не скажу, но думаю, что завоздушиваться ничего не будет. На заглушенном двигателе уровень масла надо будет залить до нормальной отметки, затем добавить еще масла, количеством равным объему радиатора и шлангов до него.ВиРус1381 писал(а):Подскажите, всё таки вопрос у меня еще остался открытый по поводу расположения масляного радиатора. Где же его расположить? внизу у стандартного выхода или поднять вверх и поставить над радиатором ? от нижней точки коробки до верхнего расположения примерно метр. Сможет ли прокачать насос АКПП и не будет ли завоздушиваться система ? В верхнем расположении есть несколько преимуществ, но то что он вверху бедет я думаю большой недостаток... Прям не знаю как сделать. Виталя на тебя вся надежда ;)
Слышал, что зимой были случаи срыва шлангов охлаждения АКПП. Значит что-то там давит...trulon$o писал(а):нет там никакого давления, там обратка охлаждается.
так и есть это обратка с насосаtrulon$o писал(а):нет там никакого давления, там обратка охлаждается.
А что, в основном радиаторе нет секции для акпп??
По хорошему выносной радиатор надо ставить с термостатом тогда - чтоб зимой не замерзала акпп )
ВиРус1381 писал(а):спасибо всем;) радиатор у меня небольшой, но родной выносной. теперь буду прикручивать пытаться. Объем не большой но думаю эффективнее чем от газели, там вроде просто трубка с ребрами. Завтра радиатор сфоткаю.
это надо 2 одинаковых ставить тогда ))) он ведь здоровый так то. А фотки расположения твоих радиаторов можно где то глянуть ?Vitalya32 писал(а):ВиРус1381 писал(а):спасибо всем;) радиатор у меня небольшой, но родной выносной. теперь буду прикручивать пытаться. Объем не большой но думаю эффективнее чем от газели, там вроде просто трубка с ребрами. Завтра радиатор сфоткаю.![]()
ты подумал на масляную трубку?
нет водяной от газели под автоматное масло
у меня щас примерно такой стоит
правд мотор чуть помощнее
но акп то родная от него
иначе через 4 часа гонки заметно пробуксовывает коробка