поворот коробки на двигателе

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение vovka »

я так понимаю, на данном аппарате силовой агрегат привинчен к раме без подушек/сайлентблоков?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение dimkos74 »

stels40 писал(а):Для спортивного багги есть один важнейший момент - загрузка ведущей оси. Поворот проходится или на сбросе или в "пред-заносе". Ибо как обычный авто багги не рулится.
Не путайте кислое с жидким. развесовка 50х50 - это "нейтральная" управляемость. 20х80 это дикая недостаточная управляемость НО оптимальный разгон. Когда 200 кобыл несут 400 кг по грунту это очень важно. На газу пройти поворот с такой развесовкой можно имея только ООООООчень мощный двигатель, способный срывать колеса в букс на любой передаче. Или с помощью ручника. Кроме этого при прыжках на трамплинах крайне нежелательно прилетать мордой вниз (посмотрите как прыгает RZR 800 например) При расположении мотора за осью багги не "козлит" при вылете и как следствие приземление на 4 колеса.
На сегодняшний день в ЧР так: кто лучше стартовал и первый прошел первый поворот - тот лидер заезда.


Еще с помощью разворота КПП на 180 можно установить мотор с трансмиссией от полноприводной легковушки на заднемоторную багги.
Доброго времени суток.
За интересовала идея разворота кпп полноприводной легковушки ( есть доступ к двигателям и кпп audi ) кто реализовал? ???
Есть идея построить полноприводный багг.
Разворот кпп уменьшит размер по длине .и упростит подключение переднего редуктора.
У меня была задумка на выход из кпп сделать цепной редуктор .за счет его кардан будет ниже поддона двигателя .и пройдет через низ машины и подключиться к переднему редуктору.
Идея с переворотом кпп очень хорошая.фланцы кардана и его длину по идее можно оставить без изменения.
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение stels40 »

Вот примерно через такую проставку:
Изображение
Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение dimkos74 »

stels40 писал(а):Вот примерно через такую проставку:
Изображение
Спасибо.
Но я писал о кпп ауди.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

у ауди то зачем и куда ворочать?
там же мотор продольного расположения,привода перпендикулярно коленвалу
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение stels40 »

Двигатель разворачиваешь на 180 (для установки спереди машины на зад багги) и КПП на 180 относительно движка и получаем вращение приводов в правильную сторону. План-шайба делается аналогичная той, что на фото для этого. Сама шайба приворачивается к мотору а к ней повернутая КПП.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

аааа,вон оно че,мотор с коробкой поменять местами относительно хода движения
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение stels40 »

Да еще не забудь заглушить сапун (он будет сливом масла) и подобрать объем масла в КПП, возможно его понадобится больше.
Это я описал если с продольного расположения. А в голове темы обычный поперечник.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»