ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
после обрезки нифкиного крыла можно будет и окна старых ВЗ увеличить во имя большего охлаждения моторного отсека.
обрежь еще нижний переход как на картинке, из-под него как раз пойдет рифленка
обрежь еще нижний переход как на картинке, из-под него как раз пойдет рифленка
- Вложения
-
- de5889e5321.jpg (65.29 КБ) 10157 просмотров
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привет, Vovka! Рифленку решил убрать, будет плавный порог!vovka писал(а):после обрезки нифкиного крыла можно будет и окна старых ВЗ увеличить во имя большего охлаждения моторного отсека.
обрежь еще нижний переход как на картинке, из-под него как раз пойдет рифленка
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А где спец одежда?В конце фильма! Даже в захудалых фирмах есть! Это очередной раз говорит о том, что переплачиваем за бренд!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Всем привет!
Продолжал делать ВЗ, а именно переход к задней части авто, поскольку фоток было не много решил объединить их с началом строительства заднего бампера.
Итак, делал простые шаблоны ВЗ:
И пожалуй самый сложный в данной реализации ВЗ шаблон. Начал естественно с картонной и металлической заготовок:
Потом выстукивал сферическую форму. Для придания формы есть у меня токарная деталь с выточенной внутрь сферой и такой же молоток только с выточенной наружу сферой, вот что получилось спустя полчаса:
Случайно под руку попались задние фонари которые буду использовать в проекте, сфоткал и их, они светодиодные:
На следующих 2-х фотках почти законченный левый ВЗ. Как вспомню про правый грусть-печаль находит. Плоскость где крепится родная оптика увеличил чтобы уместились новые фонари.
Чтобы завершить левый ВЗ приступил к постройке заднего бампера. Каркас заднего бампера (ЗБ) будет опять же из стального прутка диаметром 6мм (очень удобно прутком моделировать форму, а также он даст скругленный угол ЗБ). Низ ЗБ будет совпадать с нижним уровнем выхлопных труб, а также будет совпадать с нижнем уровнем подножек. Под выхлоп будут сделаны вырезы (точнее выгнуты) диаметром примерно 80-90мм. Итак, делаю основу, 4 стальных прутка которые зададут уровни и будет предварительным крепежом:
Далее делаю нижнюю кромку ЗБ, с загнутостью которого под 2 выхлопа изрядно повозился, ниже 2 фото с разных ракурсов:
С верхней кромкой ЗБ было уже проще, естественно профиля 2-х кромок сделал симметричными. Расстояние от заднего багажника до кромок 40мм. По краям прутки кромок сходят в одну плоскость с воздухозаборниками.
Так примерно будет выглядеть верх ЗБ, только сделаю небольшой плавный переход к кузову и в месте стыковки с ВЗ.
Вот думаю стоит ли снизу ЗБ делать металлическую основу или же оставить только горизонтальную верхнюю и вертикальную плоскости?
Продолжал делать ВЗ, а именно переход к задней части авто, поскольку фоток было не много решил объединить их с началом строительства заднего бампера.
Итак, делал простые шаблоны ВЗ:
И пожалуй самый сложный в данной реализации ВЗ шаблон. Начал естественно с картонной и металлической заготовок:
Потом выстукивал сферическую форму. Для придания формы есть у меня токарная деталь с выточенной внутрь сферой и такой же молоток только с выточенной наружу сферой, вот что получилось спустя полчаса:
Случайно под руку попались задние фонари которые буду использовать в проекте, сфоткал и их, они светодиодные:
На следующих 2-х фотках почти законченный левый ВЗ. Как вспомню про правый грусть-печаль находит. Плоскость где крепится родная оптика увеличил чтобы уместились новые фонари.
Чтобы завершить левый ВЗ приступил к постройке заднего бампера. Каркас заднего бампера (ЗБ) будет опять же из стального прутка диаметром 6мм (очень удобно прутком моделировать форму, а также он даст скругленный угол ЗБ). Низ ЗБ будет совпадать с нижним уровнем выхлопных труб, а также будет совпадать с нижнем уровнем подножек. Под выхлоп будут сделаны вырезы (точнее выгнуты) диаметром примерно 80-90мм. Итак, делаю основу, 4 стальных прутка которые зададут уровни и будет предварительным крепежом:
Далее делаю нижнюю кромку ЗБ, с загнутостью которого под 2 выхлопа изрядно повозился, ниже 2 фото с разных ракурсов:
С верхней кромкой ЗБ было уже проще, естественно профиля 2-х кромок сделал симметричными. Расстояние от заднего багажника до кромок 40мм. По краям прутки кромок сходят в одну плоскость с воздухозаборниками.
Так примерно будет выглядеть верх ЗБ, только сделаю небольшой плавный переход к кузову и в месте стыковки с ВЗ.
Вот думаю стоит ли снизу ЗБ делать металлическую основу или же оставить только горизонтальную верхнюю и вертикальную плоскости?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Из минусов грязь копиться будет,лед,хуже аэродинамика. Из "+сов" легче конструкция, проще ремонтировать, меньше работы.Пока сделай без низов, пощупай на жесткость, если что всегда можно заварить!Фартуки на классике тоже без низов.Но "кантик", полочка так и так нужна!Примеряй задние фонари на месте, и родные тоже, крылья планировать нужно и подгонять по ним именно на этом этапе.ИМХО!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Большое спасибо за советы, жду родные фонари.владимир 122 писал(а):Из минусов грязь копиться будет,лед,хуже аэродинамика. Из "+сов" легче конструкция, проще ремонтировать, меньше работы.Пока сделай без низов, пощупай на жесткость, если что всегда можно заварить!Фартуки на классике тоже без низов.Но "кантик", полочка так и так нужна!Примеряй задние фонари на месте, и родные тоже, крылья планировать нужно и подгонять по ним именно на этом этапе.ИМХО!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Всем привет, с наступившими выходными!
Не знаю с чего начать, слишком много накопившихся эмоций за последние 2 дня.
Пожалуй начну с великолепно проделанной работы, многим уже известного maxtsovma (он же Макс с Д2), который сегодня в 04:00 !!! прислал мне свои варианты видения «Волчонка» в части внешнего вида, которые с его разрешения, с удовольствием выкладываю на обозрение. Макс предложил 2 варианта видения бамперов. Сначала эскизы:
Вариант 1:
Вариант 2:
Я попросил его остановиться на 2-м варианте, по следующим причинам: 1-ый вариант смотрится грустно (не для волка), он сложен в «металлической» реализации. А вот 2-ой вариант агрессивнее и проще, да и просто визуально он мне больше нравится.
Чтобы понять о «грустности» варианта №1 вот фотомонтаж, опять же от maxtsovma.
В итоге Макс сделал (мягко сказано), виртуозно виртуализировал 2-ой вариант в следующее:
Прошу обратить внимание, тем кто не заметил, Макс сумел вписать в фотомонтаж мои диски колес и прорезь отвода воздуха в заднем багажнике!
Я ему лично отписал, хочу теперь при всех выразить огромную благодарность за содействие в проекте! Я об этом раньше нигде не писал, скажу сейчас (мой личный загон), сзади (на багажнике) в финише я хочу прилепить небольшой хромированный шильдик, где будут «высечены» имена людей которые мне помогали в проекте, ну Вы поняли имя maxtsovma будет там обязательно (если он сам не против).
В предыдущем посте один из подписчиков, а именно GiuliettaOwner предложил варианты уже готовых решений по заднему бамперу, мне очень понравился вот этот вариант:
Очень похожее очертание так-себе получающегося и иконы стиля Ferrari. Часть подписчиков изначально склонялось к варианту ЗБ без особого выноса его, я долго маялся и выбрал данный вариант, бампер переделаю. Большое Спасибо тем кто засеял зерно сомнения!
Теперь по задним фонарям. Я естественно прислушался к Вашим советам (пожалуйста, если Вы видите где-то что-то не там, не так, пишите, кричите, ругайте, я Вам буду только благодарен!). Короче, начал искать родные задние фонари, открываю местную барахолку, объявление от 08 сентября 2016г, и на 1-ом фото лежат они самые, звонок, сегодня уже слетал в область и вот она удача! Познакомился с Геннадием (68 лет), у него в детстве был «горбатый» и он мечтал собрать себе подобный, но по состоянию здоровья не может, в итоге кроме необходимых фонарей (оригинальные) еще кучу интересного приобрел: 2 запасных оригинальных задних фонаря (они в краске, а значит алюминий там сохранился еще лучше, спасибо колхоз-тюнингу), 2 передних отражателя с рассеивателями, Звезду!, молдинг на капот в идеальном состоянии!, 3 ручки внутренние, 3 дворника щетки, 2 новых в масле полуоси, 5 новых в масле каких-то шарниров, 2 новых сальника на коленвал, кучу других новых сальников (может кто подскажет куда их), 2 комплекта новых уплотнителей дверей, новую трубку глушителя, козырек (б/у), 2 красных фонаря от Ferrari и оригинальную книжку по эксплуатации ЗАЗ-965!!! О цене говорить не буду, большой секрет!
С нетерпением приехал в гараж и первым делом примерил задние фонари, мне понравилось, действительно оригинально и дерзко. Большое спасибо всем кто сподвиг меня на это! Вот фотки с фонарями (не фотомонтаж). Да и почти доделал правый воздухозаборник):
Не знаю с чего начать, слишком много накопившихся эмоций за последние 2 дня.
Пожалуй начну с великолепно проделанной работы, многим уже известного maxtsovma (он же Макс с Д2), который сегодня в 04:00 !!! прислал мне свои варианты видения «Волчонка» в части внешнего вида, которые с его разрешения, с удовольствием выкладываю на обозрение. Макс предложил 2 варианта видения бамперов. Сначала эскизы:
Вариант 1:
Вариант 2:
Я попросил его остановиться на 2-м варианте, по следующим причинам: 1-ый вариант смотрится грустно (не для волка), он сложен в «металлической» реализации. А вот 2-ой вариант агрессивнее и проще, да и просто визуально он мне больше нравится.
Чтобы понять о «грустности» варианта №1 вот фотомонтаж, опять же от maxtsovma.
В итоге Макс сделал (мягко сказано), виртуозно виртуализировал 2-ой вариант в следующее:
Прошу обратить внимание, тем кто не заметил, Макс сумел вписать в фотомонтаж мои диски колес и прорезь отвода воздуха в заднем багажнике!
Я ему лично отписал, хочу теперь при всех выразить огромную благодарность за содействие в проекте! Я об этом раньше нигде не писал, скажу сейчас (мой личный загон), сзади (на багажнике) в финише я хочу прилепить небольшой хромированный шильдик, где будут «высечены» имена людей которые мне помогали в проекте, ну Вы поняли имя maxtsovma будет там обязательно (если он сам не против).
В предыдущем посте один из подписчиков, а именно GiuliettaOwner предложил варианты уже готовых решений по заднему бамперу, мне очень понравился вот этот вариант:
Очень похожее очертание так-себе получающегося и иконы стиля Ferrari. Часть подписчиков изначально склонялось к варианту ЗБ без особого выноса его, я долго маялся и выбрал данный вариант, бампер переделаю. Большое Спасибо тем кто засеял зерно сомнения!
Теперь по задним фонарям. Я естественно прислушался к Вашим советам (пожалуйста, если Вы видите где-то что-то не там, не так, пишите, кричите, ругайте, я Вам буду только благодарен!). Короче, начал искать родные задние фонари, открываю местную барахолку, объявление от 08 сентября 2016г, и на 1-ом фото лежат они самые, звонок, сегодня уже слетал в область и вот она удача! Познакомился с Геннадием (68 лет), у него в детстве был «горбатый» и он мечтал собрать себе подобный, но по состоянию здоровья не может, в итоге кроме необходимых фонарей (оригинальные) еще кучу интересного приобрел: 2 запасных оригинальных задних фонаря (они в краске, а значит алюминий там сохранился еще лучше, спасибо колхоз-тюнингу), 2 передних отражателя с рассеивателями, Звезду!, молдинг на капот в идеальном состоянии!, 3 ручки внутренние, 3 дворника щетки, 2 новых в масле полуоси, 5 новых в масле каких-то шарниров, 2 новых сальника на коленвал, кучу других новых сальников (может кто подскажет куда их), 2 комплекта новых уплотнителей дверей, новую трубку глушителя, козырек (б/у), 2 красных фонаря от Ferrari и оригинальную книжку по эксплуатации ЗАЗ-965!!! О цене говорить не буду, большой секрет!
С нетерпением приехал в гараж и первым делом примерил задние фонари, мне понравилось, действительно оригинально и дерзко. Большое спасибо всем кто сподвиг меня на это! Вот фотки с фонарями (не фотомонтаж). Да и почти доделал правый воздухозаборник):
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да это то что нужно! Эти фонари напоминают о том что это все таки запорожец! Так и должно быть! Никому не будет интересно если эта будет кричать что :" я не запор, я другая машина" !!!Эта тачка должна напоминать лишь людям что:" Да я запорожец, но я горжусь что я запорожец, я оригинальный, я один такой красивый и быстрый и прокачанный, не хуже феррари"! Вот такая концепция нужна чуете?Только их надо полирнуть или под светленький лак!!!Перебор в таком проекте не допустим!Думаю задний бампер надо сделать как на феррари, круглым без прямых линий, в стиле заборников!И передний соответственно, без всяких юбок развитых, только плавные линии! Вот и всю концепцию ты разработал, молодец!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Родные фонари мне самому понравились, зря я их списал со счета! Только сделаю их на светодиодах высокой яркости. Лаком покрывать не буду, просто качественно их и подложки полирну. Бампер как у феррари готов на 90%. Не стал сегодня выкладывать полупродукт, завтра его добью и представлю на обозрение, но мне уже нравится :boast:владимир 122 писал(а):Да это то что нужно! Эти фонари напоминают о том что это все таки запорожец! Так и должно быть! Никому не будет интересно если эта будет кричать что :" я не запор, я другая машина" !!!Эта тачка должна напоминать лишь людям что:" Да я запорожец, но я горжусь что я запорожец, я оригинальный, я один такой красивый и быстрый и прокачанный, не хуже феррари"! Вот такая концепция нужна чуете?Только их надо полирнуть или под светленький лак!!!Перебор в таком проекте не допустим!Думаю задний бампер надо сделать как на феррари, круглым без прямых линий, в стиле заборников!И передний соответственно, без всяких юбок развитых, только плавные линии! Вот и всю концепцию ты разработал, молодец!
По переднему бамперу пока вопрос, хоть есть эскиз, но не знаю сочтется ли он с задним? Спасибо за поддержку!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Как писал в предыдущей серии задний бампер решил переделать под «аля Феррари», сделать его не выпирающим.
Старые каркасы, которые так долго гнул, спилил. Установил новый каркас из профиля 15х15х1мм, он состоит из 2-х частей, 1-я проходит по низу глушителя, 2-я по низу заднего багажника.
На следующем фото прикинул необходимый изгиб обшивок и рамку гос.номера.
Начал обшивать железом по периметру, сделал направляющие из проволоки чтобы попасть в изгибы. Вообщем, как всегда, шаблоны из картона, примерки, приварки. Сначало сделал правую часть, потом по зеркальным шаблонам левую. Т.е. расхождения размеров минимальные, 2-ю часть делать было быстрее:
Бампер и воздухозаборники пока съемные, закреплены на саморезах. Вот одна из деталей готовится к обработке кислотным грунтом:
Это другая часть воздухозаборника уже обработанная кислотным грунтом:
Доделал полностью правый ВЗ. В середине пока щель, т.к. он состоит из 2-х частей, потом их соединю и щели не будет:
Ну и собственно задний бампер, вот что в итоге получилось. Фото делал в гараже, не успевал выгнать на улицу, потом в выходные сделаю фото поинтересней.
Не успел «обыграть» отверстия вокруг выхлопных труб, но поскольку отпуск кончился, завтра на работу, то выложил что успел. Дальше работы будут вестись медленнее, только по выходным!
Старые каркасы, которые так долго гнул, спилил. Установил новый каркас из профиля 15х15х1мм, он состоит из 2-х частей, 1-я проходит по низу глушителя, 2-я по низу заднего багажника.
На следующем фото прикинул необходимый изгиб обшивок и рамку гос.номера.
Начал обшивать железом по периметру, сделал направляющие из проволоки чтобы попасть в изгибы. Вообщем, как всегда, шаблоны из картона, примерки, приварки. Сначало сделал правую часть, потом по зеркальным шаблонам левую. Т.е. расхождения размеров минимальные, 2-ю часть делать было быстрее:
Бампер и воздухозаборники пока съемные, закреплены на саморезах. Вот одна из деталей готовится к обработке кислотным грунтом:
Это другая часть воздухозаборника уже обработанная кислотным грунтом:
Доделал полностью правый ВЗ. В середине пока щель, т.к. он состоит из 2-х частей, потом их соединю и щели не будет:
Ну и собственно задний бампер, вот что в итоге получилось. Фото делал в гараже, не успевал выгнать на улицу, потом в выходные сделаю фото поинтересней.
Не успел «обыграть» отверстия вокруг выхлопных труб, но поскольку отпуск кончился, завтра на работу, то выложил что успел. Дальше работы будут вестись медленнее, только по выходным!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Отличный отпуск !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да, жаль что закончился!водолей писал(а):Отличный отпуск !
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
круть!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
молодец! отлично получается! не забудь выкинуть крыло нивы, вместо него сообрази подкрылок из листового металла. отверстия родных ВЗ расширь насколько возможно для большей циркуляции воздуха.
старайся делать лучше, чем можешь (с)