у многих так сделано,на рулевом валу сошка 10 см,руль при такой схеме довольно лёгкий получаеться .Levsha2211 писал(а):Приветствую!!! На фото видно что на кулаках стоят окуньковские сошки, у меня тоже такие лежат, но мучает вопрос, справятся ли такие короткие сошки со своей задачей?????
Квадроцикл Partizan
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл Partizan
Re: Квадроцикл Partizan
Но в плотной компановке есть один минус . Чтоб снять крышку клапанов надо сначала снять впуск . В общем как у Шарана под капотом кто видел тот поймет
Re: Квадроцикл Partizan
а что если мотор чуть провернуть вместе с кпп,как у транспортера т4
и впуск опустится и привода на редуктора более благоприятный угол будут иметь
и впуск опустится и привода на редуктора более благоприятный угол будут иметь
Re: Квадроцикл Partizan
не видел как расположен матор на т4 ,ты имееш в виду наклонить или повернуть ?Vitalya32 писал(а):а что если мотор чуть провернуть вместе с кпп,как у транспортера т4
и впуск опустится и привода на редуктора более благоприятный угол будут иметь
Re: Квадроцикл Partizan
провернуть по оси вращения
Re: Квадроцикл Partizan
Всем привет ! вот так обстоят дела на сегоднешний день ,устоновил двигатель и привода подогнал,на задний мост поставил крестовину а на перёт шрус с промвала,просто поставил то что было ,долго крутил двигатель чтобы был болемения по центру и одновремено был не большой угол у гранат,в итоге пришлось немного переделать низ рамы,зато двигатель опустился на пять см,может даже не буду переделавать ресивер ,высота двигателя с ресивером получаеться таже как на к750 i
Re: Квадроцикл Partizan
Если бы еще редукторов хвостовики сверху были было бы вообще супер
Re: Квадроцикл Partizan
я вот думаю а не переделать мне по корбюратор,купить от тики колектор с карбюратором ,кто как думает? есть свои плюсы ,проще,компакние ,да и надёжнее мне так кажеться.
Re: Квадроцикл Partizan
да ну карбюратор,моразм,по кочкам трухнуло и заглох
капля воды и все
боком стал-ваще запердел
инжектор вообще безпроблемный у матиза,там ломаться нечему
капля воды и все
боком стал-ваще запердел
инжектор вообще безпроблемный у матиза,там ломаться нечему
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Квадроцикл Partizan
+1Vitalya32 писал(а):да ну карбюратор,моразм,по кочкам трухнуло и заглох
капля воды и все
боком стал-ваще запердел
инжектор вообще безпроблемный у матиза,там ломаться нечему
Re: Квадроцикл Partizan
по поводу крестовины на заднем редукторе.... зря так сделал, у меня так было ,мне не понравилось работа крестовины с шрусом. Крестовина через некоторое время начинает закусывать в определенном положении! но право на жизнь имеет!
Re: Квадроцикл Partizan
я же писал поставил то что была под рукой,мне главное сварить основную раму и покрасить до холодов.sergei48 писал(а):по поводу крестовины на заднем редукторе.... зря так сделал, у меня так было ,мне не понравилось работа крестовины с шрусом. Крестовина через некоторое время начинает закусывать в определенном положении! но право на жизнь имеет!
Re: Квадроцикл Partizan
Сдраствуйте ! продолжаю постройку квадрика,переделал немного ресивер,развернул дроселем в перёд,так не мешает седенью,по высоте тоже нормально получаеться,в понедельник поеду за профилем 40/20/2.5 мм на верх раммы .
Re: Квадроцикл Partizan
Привет! Сборка продолжаеться по тихоньку,небыла времени на квадрик,занимался ремонтом бани,собрал на прихватках верх рамы и крепления амортизаторов задних,теперь займусь рулевой.