Уаз буханка.ВиРус1381 писал(а):Кто как делает механизм закрытия дверей ? или что то и строительного или тупо защелку сделать ?
UTV VOLTA
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "бок о бок" из Березы
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "бок о бок" из Березы
На предыдущих машинах делал замок из обычной цилиндрической врезной задвижки. Что бы она сама защелкивалась, я вставил во внутрь пружинку и срезал уголок на самом штыре. Очень дешево, сердито и надежно. Но неудобно тянуться, что бы открыть.
Вот такая
Вот такая
Re: "бок о бок" из Березы
Отличный сайд!
Кстати, как будут использоваться выходы на бывшие передние колеса?
Прошу извинить за флуд.
Кстати, как будут использоваться выходы на бывшие передние колеса?
Люминь гремит об трубы, и пластик тоже об них. А легковушки не гремят потому что у них проштампованные панели. Были бы плоские - гремели бы. В прочем если все хорошенько проклемть и натянуть то кончно же греметь не будет.Vitalya32 писал(а):Самый лучший вариант аллюминий 1.5мм не гремит но дорогой падла лист 5р размером 1.2 х 3м
жестянку если проклеивать на шовный герметик то практически не гремит,легковушки же не гремят
Прошу извинить за флуд.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: "бок о бок" из Березы
Спасибо, сейчас немного имею представление что хочу.
Бывшие привода вообще ни как использовать не буду, проблематично к ним что то подвести (например привод лебедки), я там даже диф не стал заваривать.
На низ сегодня купил лист дюральки 2мм 1.5*3м. Прикручиваю на винты с потай головкой. Геморно конечно, но думаю лучше чем саморезы, а клепки не подойдут потому что нужно снимать листы для удобства обслуживания. Клепки вообще не буду использовать.
Обшивку всё таки планирую сделать из АБС пластика 3мм, придется его заказывать из Тольяти,в Екб не могу найти (((
Бывшие привода вообще ни как использовать не буду, проблематично к ним что то подвести (например привод лебедки), я там даже диф не стал заваривать.
На низ сегодня купил лист дюральки 2мм 1.5*3м. Прикручиваю на винты с потай головкой. Геморно конечно, но думаю лучше чем саморезы, а клепки не подойдут потому что нужно снимать листы для удобства обслуживания. Клепки вообще не буду использовать.
Обшивку всё таки планирую сделать из АБС пластика 3мм, придется его заказывать из Тольяти,в Екб не могу найти (((
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Я у себя дно на клёпках делал - основную часть. Поскольку довольно редко его снимать, Под редукторами думаю на винтах м5 с прессшайбой. Но может тоже на клёпках.
На самом деле проще высверлить заклёпку, чем отвернуть ржавый винт. Не говоря уже о его высверливании по случаю сорванных шлицов и тд.
Ведь саморезы на подкрылках всё равно обычно новые ставят при снятии-установке. А заклёпка то подешевше будет.
На самом деле проще высверлить заклёпку, чем отвернуть ржавый винт. Не говоря уже о его высверливании по случаю сорванных шлицов и тд.
Ведь саморезы на подкрылках всё равно обычно новые ставят при снятии-установке. А заклёпка то подешевше будет.
Re: "бок о бок" из Березы
работы кое какие ведутся )
Выровнял задние колеса, выставил развал и направление, так и не понял почему не получилось по проектному ((( ошибку не нашел (
обшил передние подкрылки, еще надо какой то резиной обтянуть в месте привода и рулевой тяги
С электрикой беда (
И вот буквально вчера какая то фигня случилась ((( в инете не нашел может кто знает. Когда АКПП стоит на нейтрали или парковке при заведенном двигателе то какие то щелчки из нутра коробки ( раньше такого не было, при переключении на D,R,1,2 щелчки исчезают. Электрика на коробке так же не подключена.
Выровнял задние колеса, выставил развал и направление, так и не понял почему не получилось по проектному ((( ошибку не нашел (
обшил передние подкрылки, еще надо какой то резиной обтянуть в месте привода и рулевой тяги
С электрикой беда (
И вот буквально вчера какая то фигня случилась ((( в инете не нашел может кто знает. Когда АКПП стоит на нейтрали или парковке при заведенном двигателе то какие то щелчки из нутра коробки ( раньше такого не было, при переключении на D,R,1,2 щелчки исчезают. Электрика на коробке так же не подключена.
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
регулятор давления не подключен,вот и щелкает
Re: "бок о бок" из Березы
странно а до этого не щелкал ) сегодня завел и опять не щелкает ... что то странное и непонятное
сегодня примерил стекло на лобовое подошло от 2109 почти идеально, сейчас надо придумать как его закрепить
сегодня примерил стекло на лобовое подошло от 2109 почти идеально, сейчас надо придумать как его закрепить
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
на штатную резинку,по периметру из 1мм стали контур обойти
Re: "бок о бок" из Березы
и контур получается приварить к каркасу, попробую что нибудь сделать
спасибо;)
спасибо;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
https://youtu.be/lA2iXnTfI24
Ну вот опять прогрели двигатель до включения вентилятора, и начался треск в коробке ( при повышении оборотов или на передаче треск пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Ну вот опять прогрели двигатель до включения вентилятора, и начался треск в коробке ( при повышении оборотов или на передаче треск пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Уважаемые админы как переименовать тему ? определился с названием ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Че давай выкладывай название то))) С просьбой к админам переименовать и все) я прав?
Re: "бок о бок" из Березы
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: