Багги САПСАН

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение tmrus »

Изображение

А как себя поведет шаровая если в рычаг с ней амортиком упереться?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение tmrus »

владимир 122 писал(а):У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!
Я решил перебздеть и перед будет на нивских кулаках.
А сколько и какой трубы в итоге ушло на раму с рычагами?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

36мм-2мм х.к;б.ш;ст20-33860мм,30мм-2мм х.к;б.ш;09г2с-17933мм,на 2 детали 3000 и 4000мм цельной трубой. Но ты лучше используй 38 трубу,и 32. И в особо напряженных местах со стенкой 2.5мм!Трубу хорошую найти на самом деле проблема, то не то, то не это, то мало, то ржавая! Перед тем как покупать пуансон, сначала трубу купи!Я думаю бери с запасом чтоб было право на брак!Я брал 40 метров 36 и 25 метров 30! 36я-25000тонна,30-90000 тонна! Цены доходят до 250000)))На оковскую рейку на удлинение тяги еще нужна труба 18-3 ст20
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение tmrus »

Ок. Благодарю. У меня наверно чуток поболе трубы уйдет. Возьму с запасом.
Я думаю основной каркас 40 или 38. рычаги 35. все остальные декорации и перемычки 25.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение tmrus »

еще хотел спросить, (где-то читал но не помню) исходя из каких соображений решили делать однорычажку сзади, а не трехрычажку например. С макферсоном все понятно... И сколько ход подвески получился в итоге спереди и сзади?

Уже нашел )))
viewtopic.php?f=22&t=12130&start=45
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Bookvoed »

Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

+ !фоксы тут подстать!
делай хорошо! х-во само получится!!!
SSM
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:20 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение SSM »

Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение alleekc »

владимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналке
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение alleekc »

SSM писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
мне интересно priemnikk@mail.ru
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 »

alleekc писал(а):
владимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналке
Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?
делай хорошо! х-во само получится!!!
SSM
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:20 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение SSM »

alleekc писал(а):
SSM писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
мне интересно priemnikk@mail.ru[/q

Прайс-лист и фото отправил Вам на почту.
Будут вопросы пишите, звоните согласуем.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение alleekc »

владимир 122 писал(а):
alleekc писал(а):
владимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналке
Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?
Вложения
2995893398.jpg
2995893398.jpg (128.98 КБ) 6202 просмотра
Can-Am-Maverick-X3-Xrs-TURBO-R-12.jpg
Can-Am-Maverick-X3-Xrs-TURBO-R-12.jpg (121.98 КБ) 6202 просмотра
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»