Багги САПСАН
Модератор: User buggy
Re: Багги САПСАН
А как себя поведет шаровая если в рычаг с ней амортиком упереться?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Я решил перебздеть и перед будет на нивских кулаках.владимир 122 писал(а):У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!
А сколько и какой трубы в итоге ушло на раму с рычагами?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
36мм-2мм х.к;б.ш;ст20-33860мм,30мм-2мм х.к;б.ш;09г2с-17933мм,на 2 детали 3000 и 4000мм цельной трубой. Но ты лучше используй 38 трубу,и 32. И в особо напряженных местах со стенкой 2.5мм!Трубу хорошую найти на самом деле проблема, то не то, то не это, то мало, то ржавая! Перед тем как покупать пуансон, сначала трубу купи!Я думаю бери с запасом чтоб было право на брак!Я брал 40 метров 36 и 25 метров 30! 36я-25000тонна,30-90000 тонна! Цены доходят до 250000)))На оковскую рейку на удлинение тяги еще нужна труба 18-3 ст20
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Ок. Благодарю. У меня наверно чуток поболе трубы уйдет. Возьму с запасом.
Я думаю основной каркас 40 или 38. рычаги 35. все остальные декорации и перемычки 25.
Я думаю основной каркас 40 или 38. рычаги 35. все остальные декорации и перемычки 25.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги САПСАН
еще хотел спросить, (где-то читал но не помню) исходя из каких соображений решили делать однорычажку сзади, а не трехрычажку например. С макферсоном все понятно... И сколько ход подвески получился в итоге спереди и сзади?
Уже нашел )))
viewtopic.php?f=22&t=12130&start=45
Уже нашел )))
viewtopic.php?f=22&t=12130&start=45
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Багги САПСАН
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналкевладимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
Re: Багги САПСАН
мне интересно priemnikk@mail.ruSSM писал(а):Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?alleekc писал(а):а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналкевладимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
мне интересно priemnikk@mail.ru[/qalleekc писал(а):SSM писал(а):Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
Прайс-лист и фото отправил Вам на почту.
Будут вопросы пишите, звоните согласуем.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Багги САПСАН
владимир 122 писал(а):Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?alleekc писал(а):а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналкевладимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
- Вложения
-
- 2995893398.jpg (128.98 КБ) 6195 просмотров
-
- Can-Am-Maverick-X3-Xrs-TURBO-R-12.jpg (121.98 КБ) 6195 просмотров