off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
У нас соболь ездят постоянно можно сказать пустые. В них груза килограмм 300 плюс два человека и колеса не как на буханке,а вроде газелевские.,т. е. меньше.
Сейчас должен новый прийти, посмотрим как он будет, но от этих станция плююется когда их видит.
Сейчас должен новый прийти, посмотрим как он будет, но от этих станция плююется когда их видит.
Re: off-road 4х4
Как будет ?если с раздаткой парт тайм ,- то чуть получше,мост всегда вхолостую крутиться.
но до Патруля еще далеко в любом случае
тут для нас самодельщиков вопрос цены
пара мостов с патруля или крузера стоят 100тр +
лапландеры 350тр+
пара мостов с соболя или уаза 20-30тр
но до Патруля еще далеко в любом случае
тут для нас самодельщиков вопрос цены
пара мостов с патруля или крузера стоят 100тр +
лапландеры 350тр+
пара мостов с соболя или уаза 20-30тр
Re: off-road 4х4
Для самодельщиков согласен-самое главное дешево и сердито,а лучше вообще на халяву.
Re: off-road 4х4
Во-во халява у меня как раз уже лежит, в виде мостов от Хайса!))))
Re: off-road 4х4
А почему не рассмотреть что-нибудь из америкосов? Понимаю, что Даны почему-то сейчас в цене, но можно посмотреть с больших Фордов или Шевроле. Колеса там в стоке побольше УАЗов, движки по 4+ литра, а масса 2500+ кг. Вроде должна пережить легкий кузов со слабым движком, пусть и на больших колёсах. Ценники там сравнимы с вояками.
Re: off-road 4х4
На шевроле и фордах мосты вроде как и стоят мосты дана разных модификаций
это же один концерн
это же один концерн
Re: off-road 4х4
если заднемоторную компоновку применить,что бы мощный зад был больше загружен то трансмиссия хайса будет самое тоhaton писал(а):Во-во халява у меня как раз уже лежит, в виде мостов от Хайса!))))
Re: off-road 4х4
тоже вариант!Vitalya32 писал(а):если заднемоторную компоновку применить,что бы мощный зад был больше загружен то трансмиссия хайса будет самое тоhaton писал(а):Во-во халява у меня как раз уже лежит, в виде мостов от Хайса!))))
Re: off-road 4х4
Шеви похоже да, используют Даны, но у Фордов свои мосты, во всяком случае на моделях 80-90х годов. Шеви- это ДжиЭм, Форд- это Форд, Джип- Крайслер. Быстренько пробежался по Авито, а передних мостов то со старых американов фиг найдёшь! Или независимая, хоть и могучая или дохленикие чироковские мостики- Дана 30-35 и люменевый 44й.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
haton, у тебя какая ГП в заднем мосте Хайлюкса?
Предлагаю поискать передний мост от Тойоты ТЛК80 с таким же редуктором, как у тебя. Один передний мост в два раза дешевле, чем комплект из двух мостов.
Как вариант, передний мост использовать от уаз-колхоз, задний от твоего Хайлюкса. Лишь бы главные пары совпадали.
Если для трофи, то и мосты УАЗ-колхозы будут держать нагрузку на 38 колесах с 3- литровым мотором. У наших спортсменов колхозные мосты вроде не ломаются от нагрузки, по крайней мере я не слышал. Военные постоянно ломаются, а колхозы только от старости и износа сыплются.
Если для кольцевых гонок и триала, тогда конечно, под мощный мотор 3.0 и более надо ставить мосты ТЛК 80 или Ниссан Патруль.
А вот комбинированные мосты (независимая спереди и цельный мост сзади) я вообще не вижу смысла делать. Все недостатки будут присутствовать: уязвимость пыльников, слабые привода и шрусы передка, низкий дорожный просвет сзади.
Предлагаю поискать передний мост от Тойоты ТЛК80 с таким же редуктором, как у тебя. Один передний мост в два раза дешевле, чем комплект из двух мостов.
Как вариант, передний мост использовать от уаз-колхоз, задний от твоего Хайлюкса. Лишь бы главные пары совпадали.
Если для трофи, то и мосты УАЗ-колхозы будут держать нагрузку на 38 колесах с 3- литровым мотором. У наших спортсменов колхозные мосты вроде не ломаются от нагрузки, по крайней мере я не слышал. Военные постоянно ломаются, а колхозы только от старости и износа сыплются.
Если для кольцевых гонок и триала, тогда конечно, под мощный мотор 3.0 и более надо ставить мосты ТЛК 80 или Ниссан Патруль.
А вот комбинированные мосты (независимая спереди и цельный мост сзади) я вообще не вижу смысла делать. Все недостатки будут присутствовать: уязвимость пыльников, слабые привода и шрусы передка, низкий дорожный просвет сзади.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Согласно данным производителя, ход амортизатора Волги 200мм, так же как и у УАЗа. А вот у Газели 225 мм.haton писал(а):Ок. поизучаю, мне знакомые гонщики говорят что самые длинноходные как ни странно аморты от волги.
Если поставлю доп аморты, то скорее всего подвязки сниму, т.к. гремят((
У меня подвязки на Клеще не гремели. Веревка играет роль буфера сжатия между звеньями цепи.
Re: off-road 4х4
вот видео где наглядно мосты 66го и портальные в действии
по сему четко видно что под мосты 66 что бы на ровне идти с порталами нужно колеса больше диаметром
что в свою очередь требует более мощного мотора и более тяжелой трансмиссии,как и более усиленной подвески,что бы держать такую подрессоруную массу(в теории неподрессорная)
и по итогу машина получается много тяжелее и тонет в мягком грунте
на 4.08 минуте видна самоделка из латвийи на мостах 66 у него по моиму движок тоже был от 66.в латвийа на оф роад он просто йедет там где другие сидъат.
по сему четко видно что под мосты 66 что бы на ровне идти с порталами нужно колеса больше диаметром
что в свою очередь требует более мощного мотора и более тяжелой трансмиссии,как и более усиленной подвески,что бы держать такую подрессоруную массу(в теории неподрессорная)
и по итогу машина получается много тяжелее и тонет в мягком грунте
на 4.08 минуте видна самоделка из латвийи на мостах 66 у него по моиму движок тоже был от 66.в латвийа на оф роад он просто йедет там где другие сидъат.
Re: off-road 4х4
Сегодня предложили Субару фирика 2 литровый атмосферник 4ВД немного мятый но все агрегаты живые , форик 99 года!
Ну и как вообще в качестве донора на полноприводную зажигалку?! смотрел фориков и легаси 4ВД, с турбо и без, можно до 100 тыс взять хорошего.
Ну и как вообще в качестве донора на полноприводную зажигалку?! смотрел фориков и легаси 4ВД, с турбо и без, можно до 100 тыс взять хорошего.
Re: off-road 4х4
Посмотри в сторону двигателя 1uz-fe. 4 литра, v8,
270 кобыл, акпп бывают на этих двигателях 4 и 5 ступые.
4 ступая акпп легко стыкуется моноблоком с раздатками от исузу бигхорн,тойта сурф, крузер
5 ступая стыкуется безболезненно только с раздатками от тойта сурф и крузер.
Свап комплект стоит 60-70 тыс.
Или 3 uz-fe. 4,3 объем, v8, 300 кобыл,
Более новая модель, Свап комплект от 90 до 120 тыс.
Не дешево, но тяга будет паровозная, с такими двигателями без мостов патрола не обойтись.
270 кобыл, акпп бывают на этих двигателях 4 и 5 ступые.
4 ступая акпп легко стыкуется моноблоком с раздатками от исузу бигхорн,тойта сурф, крузер
5 ступая стыкуется безболезненно только с раздатками от тойта сурф и крузер.
Свап комплект стоит 60-70 тыс.
Или 3 uz-fe. 4,3 объем, v8, 300 кобыл,
Более новая модель, Свап комплект от 90 до 120 тыс.
Не дешево, но тяга будет паровозная, с такими двигателями без мостов патрола не обойтись.
Re: off-road 4х4
моторы эти одни из самых лучших
но если для спорта перебор как в мощности так и в весе
v6 3 литра отимально
но если для спорта перебор как в мощности так и в весе
v6 3 литра отимально