переделка Русской механники на Ока мотор
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
переделка Русской механники на Ока мотор
Всем привет!
По совету майкла решил создать свою тему. Опишу все для полноты картины. Ставлю ока двигатель на гаму.
сразу скажу что приобрел квар для внедрения, без родного мотора и варика поэтому ремонтировать было нечего а родной заказать не по карману. Техника была убита вся, ремонта море , ну да ладно для этого (ремонта) и взял.
Принялся рьяно. за пару месяцев сделано:
- разобраны и отдефектованы редуктора перед и зад , на задний редуктор заказаны и заменены все подшипники (аналоги) и сальники, на переднем редукторе заменены два подшипника и два сальника на шрусы.
- Разобраны и отчищены от ржавчины и загрунтованы передние и задние рычаги, шаровые в ремонте
- Рулевые наконечники приобрел от уаз разборные с правой и левой резьбой, на данный момент точатся пальцы под нужную развертку и соеденительная трубка.
- Разобраны передние кулаки и задние ступицы, заказаны и заменены абсолютно все ступичные подшипники и сальники (аналог)
- Протянут и полностью обварен паук (штаны) , контур и сам глушитель с креплениями (от оки).
- Перебрал задний тормозной цилиндр выточил из нисановских новые колодки.
- Подготовлены переварены , загрунтованы после старого хозяина крепления под ока мотор.
- Закуплены и подготовлены привода с гранатами внутренними и наружними Ока, приобретены новые пыльники и стопора.
- Замерены и заказаны шестерни-переходники 2 шт. (внешний шрус-редуктор)
- Полностью отремонтирован Ока карбюратор готов к работе.
- Разобраны для дефектовки ока мотор и кпп
фото скину
По совету майкла решил создать свою тему. Опишу все для полноты картины. Ставлю ока двигатель на гаму.
сразу скажу что приобрел квар для внедрения, без родного мотора и варика поэтому ремонтировать было нечего а родной заказать не по карману. Техника была убита вся, ремонта море , ну да ладно для этого (ремонта) и взял.
Принялся рьяно. за пару месяцев сделано:
- разобраны и отдефектованы редуктора перед и зад , на задний редуктор заказаны и заменены все подшипники (аналоги) и сальники, на переднем редукторе заменены два подшипника и два сальника на шрусы.
- Разобраны и отчищены от ржавчины и загрунтованы передние и задние рычаги, шаровые в ремонте
- Рулевые наконечники приобрел от уаз разборные с правой и левой резьбой, на данный момент точатся пальцы под нужную развертку и соеденительная трубка.
- Разобраны передние кулаки и задние ступицы, заказаны и заменены абсолютно все ступичные подшипники и сальники (аналог)
- Протянут и полностью обварен паук (штаны) , контур и сам глушитель с креплениями (от оки).
- Перебрал задний тормозной цилиндр выточил из нисановских новые колодки.
- Подготовлены переварены , загрунтованы после старого хозяина крепления под ока мотор.
- Закуплены и подготовлены привода с гранатами внутренними и наружними Ока, приобретены новые пыльники и стопора.
- Замерены и заказаны шестерни-переходники 2 шт. (внешний шрус-редуктор)
- Полностью отремонтирован Ока карбюратор готов к работе.
- Разобраны для дефектовки ока мотор и кпп
фото скину
Последний раз редактировалось larchik1986 Пт дек 02, 2016 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
здесь все до изменений перед начало работ так сказать.
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
Привет! Фото по больше выкладывай чтоб понятно было.
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
на сегодняшний день головная боль моя в том что
скорость по моим данным 40-45 км\ч
- это ока мотор с коробкой
- мои редуктора с передаточным числом 3,6
такие показатели меня не устраивают, мне нужно 70 км\ч не на визжащем моторе
почитал форум выявил для себя три основных варианта и один дополнительный принятия мер:
1 менять передаточное в коробке , вроде как цепь со звездами ставят , но мне подсказали что направления вращения изменится в моем случае получается = танцы с бубном и затраты на цепь в коробке + переваривание креплений редукторов кординально + переделка приводов. либо шестерни но тут я такого еще не встречал.
2 ПОИСК и замена заднего редуктора на редуктор с передаточным не более 2,7 = редуктор + гранаты + привода + сращивание приводов ( причем самым на мой взгляд главным в этой схеме является поиск такого редуктора да еще и с подобными габаритами по ширине так как рама у меня заводская большой редуктор без огромной переделки и увеличения ширины колесной базы не пройдут)
3 поиск и установка колесных редукторов на увеличение скорости вроде бы самая малозатратная схема , но на сколько она будет эффективна рассматривая к примеру недорогие с разбора редуктора луаз
4 самая малоэфективная и не дешовая схема на мой взгляд, установка колес большего радиуса
так вот хочется посоветоваться, проконсультироваться по данному вопросу обсудить каждый способ .
скорость по моим данным 40-45 км\ч
- это ока мотор с коробкой
- мои редуктора с передаточным числом 3,6
такие показатели меня не устраивают, мне нужно 70 км\ч не на визжащем моторе
почитал форум выявил для себя три основных варианта и один дополнительный принятия мер:
1 менять передаточное в коробке , вроде как цепь со звездами ставят , но мне подсказали что направления вращения изменится в моем случае получается = танцы с бубном и затраты на цепь в коробке + переваривание креплений редукторов кординально + переделка приводов. либо шестерни но тут я такого еще не встречал.
2 ПОИСК и замена заднего редуктора на редуктор с передаточным не более 2,7 = редуктор + гранаты + привода + сращивание приводов ( причем самым на мой взгляд главным в этой схеме является поиск такого редуктора да еще и с подобными габаритами по ширине так как рама у меня заводская большой редуктор без огромной переделки и увеличения ширины колесной базы не пройдут)
3 поиск и установка колесных редукторов на увеличение скорости вроде бы самая малозатратная схема , но на сколько она будет эффективна рассматривая к примеру недорогие с разбора редуктора луаз
4 самая малоэфективная и не дешовая схема на мой взгляд, установка колес большего радиуса
так вот хочется посоветоваться, проконсультироваться по данному вопросу обсудить каждый способ .
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
ты просто не представляеш сколько весят бортовые с луаза
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
вот такая информация меня тоже интересует если знаешь напиши габариты пожалуйста1972 писал(а):ты просто не представляеш сколько весят бортовые с луаза
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
Резина у тебя изношена всё равно менять, можно найти бу не дорого . У меня есть 26 Анкла. Забей пока на скорость . Собери чтоб выехал , протестируй ,может и не будет всё так плохо.А потом дорабатывать.
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
собирать буду в любом случае но скорость меня интересует особенноmaikl 888 писал(а):Резина у тебя изношена всё равно менять, можно найти бу не дорого . У меня есть 26 Анкла. Забей пока на скорость . Собери чтоб выехал , протестируй ,может и не будет всё так плохо.А потом дорабатывать.
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
http://moto.z16.ru/motoural/hodovaiaura ... riant.html После кпп повышающий редуктор.
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
вот тоже интересная темка только разницу величины звезд чуть бы увеличить, ну да ладноmaikl 888 писал(а):http://moto.z16.ru/motoural/hodovaiaura ... riant.html После кпп повышающий редуктор.
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
Бортовой редуктор луаз опять же тебе не пойдёт, он так же изменит направление вращения
-
- Адепт
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 8:55 pm
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
похоже вариант остается только один, редуктор!drifter писал(а):Бортовой редуктор луаз опять же тебе не пойдёт, он так же изменит направление вращения
кто знает редуктора с передаточным 2,7 лучше меньше
не огромных размеров просьба отписаться в теме
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
привет !зря родные подушки двигателя оставил,поставь лучше салентблоки от ваз 2109 или от задней стойки.larchik1986 писал(а):
здесь все до изменений перед начало работ так сказать.
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
У меня редуктора стоят 3,9 и резина на 25, а скорость уж точно больше сорока. По пересечёнке да по грязи так этого за глаза хватает (собственно для этого он и делался). Ну а по трассе конечно маловато будет, хотя по дорогам я мало езжу.larchik1986 писал(а): мои редуктора с передаточным числом 3,6 такие показатели меня не устраивают, мне нужно 70 км\ч,
Re: переделка Русской механники на Ока мотор
Для того чтобы подсказать по редукторам, укажи примерные размеры родных редукторов. А так на вскидку - редуктора от БМВ, есть 2,48