восьмые длинные привода
Модератор: User buggy
Re: восьмые длинные привода
а откуда у тебя 2 обзанных редуктора? еще есть?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: восьмые длинные привода
есть заготовки...)) но там под нивовский шрус...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: восьмые длинные привода
Из за переднего расположения сложно сделать передние рычаги и сложно их закрепить?ak68 писал(а): куда ставить двигатель, спереди или сзади?
:kez_11:
Двигатель можно задвинуть в базу, т.е. что бы не доходил до переднего редуктора. Передний кардан сделать очень длинный, задний короткий.
Место впереди появится под крепление длинных А-образных рычагов, развессовка будет идеальная: на передней оси двигатель, а на задней оси водитель с пассажиром, бензобак, акб, барахло всякое.
Re: восьмые длинные привода
скорее смущает что при переднем расположении 08-я шаровая будет нагружена чрезмерно, пока не придумал как можно усилить все это...
http://s019.radikal.ru/i627/1512/e6/5c17edea252f.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1512/e6/5c17edea252f.jpg
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: восьмые длинные привода
Я как раз так буду делать как Андрей 318 советует. А передение поворотные кулаки будут нивские! С проточенной ступицей под размер 08.
Кстити в нивские шрусы прекрасно влазят 08 палки!
Тебе кто то делал обрезание мостов или ты сам? а то я свои уже 4 месяца жду...
Кстити в нивские шрусы прекрасно влазят 08 палки!
Тебе кто то делал обрезание мостов или ты сам? а то я свои уже 4 месяца жду...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: восьмые длинные привода
Кто делал не скажу! но думаю догадаешься с первого раза))
есть у меня один готовый редуктор и второй просто обрезанный, без боковинок, если нужен привезу тебе на неделе, боковинки еще на два моста есть готовые, но находятся у нашего загадочного друга)) если подойти к нему пристрастно с паяльником или утюгом то может вспомнит куда он их положил))
про палки да, подходят как родные, просто при установке 08-х шрус-ов минус 10 см без резки самих палок))
P.S.
кулаки как у тебя было бы лучшим решением, но не в моем случае, боюсь что совместить двенадцатые диски и нивкин кулак с тормозыми причиндалами будет нереально...
есть у меня один готовый редуктор и второй просто обрезанный, без боковинок, если нужен привезу тебе на неделе, боковинки еще на два моста есть готовые, но находятся у нашего загадочного друга)) если подойти к нему пристрастно с паяльником или утюгом то может вспомнит куда он их положил))
про палки да, подходят как родные, просто при установке 08-х шрус-ов минус 10 см без резки самих палок))
P.S.
кулаки как у тебя было бы лучшим решением, но не в моем случае, боюсь что совместить двенадцатые диски и нивкин кулак с тормозыми причиндалами будет нереально...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: восьмые длинные привода
от нивских тормозов можно вообще отказаться
сделать тормоза на редукторах
диск обычная круглая пластинка с лазера на 10мм
можно даже и на карданах,если кпп будет от поперечника
сделать тормоза на редукторах
диск обычная круглая пластинка с лазера на 10мм
можно даже и на карданах,если кпп будет от поперечника
Re: восьмые длинные привода
тормоза на редукторах решили бы сложности 12-го диска, но требует большого объема работ, пробую пока совместить готовые узлы, КПП от поперечника не будет, будет раздатка от оды/нивы или джимника, это то что есть в наличии..., не решил еще, но склоняюсь к оде..., в данном экземпляре проходимость вторична))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: восьмые длинные привода
от оды наверное не прокатит т к верх скорее всего не занижен как у нивы или джима
Re: восьмые длинные привода
сложности с рулевым еще будут..., надо двигатель с коробкой примерять по месту и от этого танцевать дальше...
а то что верх не занижен то даже и плохо, 94 л.с. и четырехступка думаю провернет это вполне.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: восьмые длинные привода
мне кажется надо сначала низ рамы и подвеску с рулевым сделать
а мотор сунуть не проблема хоть в зад хоть вперед
все же у гряземеса две ступени в раздатке никогда лишними не бывают
а мотор сунуть не проблема хоть в зад хоть вперед
все же у гряземеса две ступени в раздатке никогда лишними не бывают
Re: восьмые длинные привода
Полностью согласен, это сейчас как раз в работе, правда в стадии размышлений))
Установка двигателя назад представляется мне проще с точки зрения последующей компоновки рулевого и передний подвески но развессовка чудовищна, но есть и плюс, можно попытаться оставить 08-е шаровые спереди снизу с надеждой что хватит прочности.
Установка двигателя назад представляется мне проще с точки зрения последующей компоновки рулевого и передний подвески но развессовка чудовищна, но есть и плюс, можно попытаться оставить 08-е шаровые спереди снизу с надеждой что хватит прочности.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: восьмые длинные привода
Передача нужного вращения уже реализована ?ak68 писал(а):Полностью согласен, это сейчас как раз в работе, правда в стадии размышлений))
Установка двигателя назад представляется мне проще с точки зрения последующей компоновки рулевого и передний подвески но развессовка чудовищна, но есть и плюс, можно попытаться оставить 08-е шаровые спереди снизу с надеждой что хватит прочности.
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: восьмые длинные привода
что то подобное крутилось в голове, только я хотел отрезать от классического рычага верхнюю часть, приварить ее на пластины и к штатным местам прикрутить. так даже на много проще, попробую на рычаге прикинуть, Спасибо!Андрей 318 писал(а):ak68, почему нельзя сверху поставить такую же обычную шаровую от ВАЗ 2109 и не упереть амортизатор в верхний рычаг?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….